Эльдорадо

Ресторан Эльдорадо в Москве

Открывшийся в феврале 1997 года ресторан "Эльдорадо" имеет общую площадь 715 кв.м. и рассчитан на 120 посадочных мест. Большой выбор блюд – более 100 при высоком качестве и уровне сервиса способствует притоку клиентов даже в ночные и утренние часы.  
 
В качестве системы автоматизированного управления рестораном используется FIGARO. С целью предотвращения потерь кассовый терминал OMRON POS FIT 7000 F отделен от рабочего места официанта, а все рабочие места официантов оснащены сенсорными экранами Touch Screen. Данная организация позволяет быстро и качественно обслуживать клиентов, сводя до минимума время оформления заказа и передачи его на приготовление.
 
Сегодня примерно половина продуктов для ресторана и 95% для супермаркета поступает через продовольственный комплекс "Эльдорадо М", который является частью холдинга "Эльдорадо М".
 
Начав свой бизнес в 1994 года с открытия супермаркета, холдинг "Эльдорадо" стал первым примером удачного взаимодействия разнопрофильных торговых предприятий. За последние годы в его составе появились ресторан высокой кухни, оптовый продовольственный комплекс, кафе-кондитерские и небольшие магазины в торговом центре на Манежной площади.
 
Примечателен пример совместного функционирования супермаркета и ресторана "Эльдорадо". Объединенные одной крышей, они функционально дополняют друг друга. Например, если в ресторане не хватит вдруг каких-либо продуктов, их в любой момент можно снять с прилавка супермаркета и отдать в ресторан. Продукты для ресторана и супермаркета поставляются централизованно. Единый склад для ресторана и супермаркета. Супермаркет стал одним из первых в Москве работать круглосуточно.
 
С точки зрения автоматизации супермаркет представляет собой наиболее полное комплексное решение. Супермаркет оснащен четырьмя POS-терминалами OMRON POS FIT 7000 F, взаимодействующими со стационарными сканерами PSC и имеет 8 электронных весов Testut. Все кассовые аппараты объединены в сеть и работают с автоматизированной системой товарного учета Gestori Unix/Progress. Примечательно то, что данная система является единой складской системой учета как для супермаркета, так и для ресторана и предусматривает модуль управления производством (возможность калькуляции блюд и формирования актов производства).
 
Открытый в декабре 1997 года крупный 6-этажный оптово-продовольственный комплекс включает в себя таможенный терминал и автостоянку. Комплекс предлагает 6800 наименований товаров (от различных круп до свежемороженых продуктов), напрямую поставляемых из Австрии, Германии, Италии, Франции, а также из некоторых регионов России. 
 
Благодаря установленной в "Эльдорадо М" системе автоматизации товарного учета Gestori Unix/Progress, обслуживание частного лица в новом комплексе занимает 9 минут, крупно-оптового покупателя – 20-30 минут. Процедура оформления заказа начинается с посещения так называемого Show-room –стилизованного супермаркета, где размещаются все товары, представленные в данном комплексе. С выбранных клиентом товаров специальным устройством (терминалом сбора данных) считывается штрих-код. Все собранные таким образом данные передаются в систему, которая автоматически распределяет заказы на склады, где товар загружается в транспортное средство.
 
Пока оформляется покупка, клиент может провести время в кафе-ресторане, расположенном на одном этаже с Show-room.
 
Оплатить покупку в этом центре можно несколькими способами: наличными, пластиковой картой или товарным чеком. При долгосрочном договоре или банковской гарантии покупателю предоставляется отсрочка платежа.
 
Таким образом, "Эльдорадо М" имеет лучший на сегодняшний день уровень сервиса, а в продовольственном комплексе просто приятно находиться и работать, что подтверждают и клиенты самого комплекса – магазин "Елисеевский", "Пассаж-Кузнецкий мост", торговый дом "Прогресс", супермаркет "Седьмой континент" и другие.
Связаться с нами