Решения

Система лояльности покупателей БЕНЕФИТ

Возможности системы
Управление акциями

Модуль Бенефит предоставляет маркетологу рабочее место в виде интуитивно-понятного web-интерфейса. Реализована возможность разграничения доступа к отдельным разделам и операциям. Доступен удобный механизм приоритетов и очередей, позволяющий управлять поведением пересекающихся акций, задавать правило их влияния друг на друга и устранять возможные коллизии. Разработан широкий список индикторов дисконтирования, условий при которых происходит срабатывание акций.

Условия срабатывания:

  • период проведения — дни недели, счастливые часы
  • объект активности акции – от группы магазинов вплоть до отдельной кассы
  • тип выгоды для покупателя — накапливаемые баллы, скидка, продажа по промо-цене
  • аналитические показатели – частота и объем покупок клиента
  • характеристики покупки – сумма чека, наличие однотипных товаров в одной покупке
  • наполнение корзины - наличие конкретного товара или их определенного набора в покупке
Продажи

Товары

Персональный маркетинг

Персональный маркетинг в розничной торговле, т. е. маркетинг, ориентированный на конкретного покупателя или группы покупателей, позволяет решить целый ряд задач, актуальных для владельца торгового предприятия: стимулирование продаж, продвижение товаров, привлечение покупателей и сохранение их в качестве постоянных клиентов.

Программы лояльности, основанные исключительно на предоставлении скидок, не привлекают платёжеспособных покупателей. Результат внедрения программы такой может быть неудовлетворительным — клиентами магазина будут большей частью клиенты, которые готовы покупать только дешёвые товары со скидками. Целесообразнее сразу ориентироваться на правильную аудиторию и выстраивать с ней длительные взаимовыгодные отношения.

Развитая и продуманная система формирования лояльности клиента является одним из ключевых инструментов повышения эффективности бизнеса.

Типовой технологией маркетинга в розничной торговле реализуемой модулем “Бенефит” являются дисконтные и бонусные программы стимулирования продаж, которые дают возможность формирования цен на товары и изменения стоимости всей покупки в момент совершения покупки.

Типы программ лояльности:

  • Дисконтные - реализуют предоставление клиенту скидки на всю покупку, на определенный товар или набор товаров содержащийся в покупке.
  • Бонусные - дают клиенту возможность получать баллы за покупки, участие в маркетинговых акциях, могут использоваться при следующих покупках в виде скидок, покупатель сам принимает решение об использовании бонусных баллов во время очередной покупки.
  • Накопительные - регулируют действия дисконтных и бонусных программ в зависимости от частоты или объема предыдущих покупок.

Бонусные карты и купоны

Бонусные сервер поддерживает работу как с персональными картами покупателя, так и с купонами, для которых можно задать номинал, период действия и правила списания. Реализована возможность типизации и гибкой настройки карт и купонов. Формируйте свои правила для каждого сегмента покупателей – держателей карт и обладателей скидочных купонов.

Поддержка карт со штрих-кодами и магнитной полосой. Информация о всех действиях с картой – начислениях, списаниях, покупках вплоть до отдельного товара в чеке.

Информация по карте


Прямые скидки

Система лояльности от компании ФИТ предоставляет механизм формирования прямых скидок на товары и покупку в целом. Прямая скидка в ыражается в единоразовом дисконте, который формируется по правилам заранее определенным маркетологом.

Основные достоинства прямых скидок:

  • Скидки привлекают покупателей - всегда актуально.
  • Механика действия прозрачна - легко организовать.
  • Результаты понятны без сложных аналитических исследований - просто контролировать.

Коммуникации

Модуль Бенефит взаимодействует с кассовым ПО в режиме реального времени. Online предоставление прямых скидок, дисконтирование и начисление/списание баллов по бонусным картам и купонам. Простой и надежный web-сервис реализует все основные операции необходимые для работы системы лояльности.


Аналитика

Детальная информация по каждому клиенту-карте-счету. Учет всех покупок и операций, возможность исследовать данные вплоть до отдельной товарной позиции в чеке. Возможность формирования регулярных отчетов. Всегда актуальные данные о продажах. Информативная обзорная панель с ключевыми показателями, наглядные графики и диаграммы отражающие маркетинговые бизнес-процессы. Возможность выгрузки данных в пользовательском формате.

Отчеты:

  • Отчет по купонам – отчет по времени и месту использования тиражей купонов
  • Отчет по клиентам – отчет по количеству посещений магазина, потраченным средствам,
  • накопленным и использованным бонусам
  • Отчет по продажам – все данные о покупках в удобном формате

Интеграция

Возможность интеграции со сторонними системами, автоматизированные процедуры загрузки и выгрузки данных. Поддержка работы с несколькими системами управления продажами и товародвижением одновременно.

Система предоставляет набор API на основе rest-сервисов для интеграции с сайтом компании-ритейлера (личный кабинеты клиентов) и корпоративным ПО (информация для маркетологов и менеджмента).

Базовые функции:

  • просмотр и редактирования персональной информации о клиенте
  • аналитика по клиенту
  • внесение и активация карт, купонов, счетов
  • аналитика по покупкам и операциям с бонусным счетом
Дополняющее
Аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro
Купить
Кассовое программное обеспечение (Front-office)
Купить
Стандартные кассовые системы для розничной торговли
Купить
Кассовые системы самообслуживания (Self-Checkouts)
Купить
Оборудование для автоматизации ресторанов
Купить
Сканеры
Купить
Терминалы сбора данных
Купить
Принтеры штрихового кода
Купить
Весовое оборудование
Купить
Наверх