Модуль Бенефит предоставляет маркетологу рабочее место в виде интуитивно-понятного web-интерфейса. Реализована возможность разграничения доступа к отдельным разделам и операциям. Доступен удобный механизм приоритетов и очередей, позволяющий управлять поведением пересекающихся акций, задавать правило их влияния друг на друга и устранять возможные коллизии. Разработан широкий список индикторов дисконтирования, условий при которых происходит срабатывание акций.
Условия срабатывания:
- период проведения — дни недели, счастливые часы
- объект активности акции – от группы магазинов вплоть до отдельной кассы
- тип выгоды для покупателя — накапливаемые баллы, скидка, продажа по промо-цене
- аналитические показатели – частота и объем покупок клиента
- характеристики покупки – сумма чека, наличие однотипных товаров в одной покупке
- наполнение корзины - наличие конкретного товара или их определенного набора в покупке


Персональный маркетинг в розничной торговле, т. е. маркетинг, ориентированный на конкретного покупателя или группы покупателей, позволяет решить целый ряд задач, актуальных для владельца торгового предприятия: стимулирование продаж, продвижение товаров, привлечение покупателей и сохранение их в качестве постоянных клиентов.
Программы лояльности, основанные исключительно на предоставлении скидок, не привлекают платёжеспособных покупателей. Результат внедрения программы такой может быть неудовлетворительным — клиентами магазина будут большей частью клиенты, которые готовы покупать только дешёвые товары со скидками. Целесообразнее сразу ориентироваться на правильную аудиторию и выстраивать с ней длительные взаимовыгодные отношения.
Развитая и продуманная система формирования лояльности клиента является одним из ключевых инструментов повышения эффективности бизнеса.
Типовой технологией маркетинга в розничной торговле реализуемой модулем “Бенефит” являются дисконтные и бонусные программы стимулирования продаж, которые дают возможность формирования цен на товары и изменения стоимости всей покупки в момент совершения покупки.
Типы программ лояльности:
- Дисконтные - реализуют предоставление клиенту скидки на всю покупку, на определенный товар или набор товаров содержащийся в покупке.
- Бонусные - дают клиенту возможность получать баллы за покупки, участие в маркетинговых акциях, могут использоваться при следующих покупках в виде скидок, покупатель сам принимает решение об использовании бонусных баллов во время очередной покупки.
- Накопительные - регулируют действия дисконтных и бонусных программ в зависимости от частоты или объема предыдущих покупок.
Бонусные сервер поддерживает работу как с персональными картами покупателя, так и с купонами, для которых можно задать номинал, период действия и правила списания. Реализована возможность типизации и гибкой настройки карт и купонов. Формируйте свои правила для каждого сегмента покупателей – держателей карт и обладателей скидочных купонов.
Поддержка карт со штрих-кодами и магнитной полосой. Информация о всех действиях с картой – начислениях, списаниях, покупках вплоть до отдельного товара в чеке.
Система лояльности от компании ФИТ предоставляет механизм формирования прямых скидок на товары и покупку в целом. Прямая скидка в ыражается в единоразовом дисконте, который формируется по правилам заранее определенным маркетологом.
Основные достоинства прямых скидок:
- Скидки привлекают покупателей - всегда актуально.
- Механика действия прозрачна - легко организовать.
- Результаты понятны без сложных аналитических исследований - просто контролировать.
Модуль Бенефит взаимодействует с кассовым ПО в режиме реального времени. Online предоставление прямых скидок, дисконтирование и начисление/списание баллов по бонусным картам и купонам. Простой и надежный web-сервис реализует все основные операции необходимые для работы системы лояльности.
Детальная информация по каждому клиенту-карте-счету. Учет всех покупок и операций, возможность исследовать данные вплоть до отдельной товарной позиции в чеке. Возможность формирования регулярных отчетов. Всегда актуальные данные о продажах. Информативная обзорная панель с ключевыми показателями, наглядные графики и диаграммы отражающие маркетинговые бизнес-процессы. Возможность выгрузки данных в пользовательском формате.
Отчеты:
- Отчет по купонам – отчет по времени и месту использования тиражей купонов
- Отчет по клиентам – отчет по количеству посещений магазина, потраченным средствам,
- накопленным и использованным бонусам
- Отчет по продажам – все данные о покупках в удобном формате
Возможность интеграции со сторонними системами, автоматизированные процедуры загрузки и выгрузки данных. Поддержка работы с несколькими системами управления продажами и товародвижением одновременно.
Система предоставляет набор API на основе rest-сервисов для интеграции с сайтом компании-ритейлера (личный кабинеты клиентов) и корпоративным ПО (информация для маркетологов и менеджмента).
Базовые функции:
- просмотр и редактирования персональной информации о клиенте
- аналитика по клиенту
- внесение и активация карт, купонов, счетов
- аналитика по покупкам и операциям с бонусным счетом