Решения

Программное обеспечение для автоматизации торговых сетей

Специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.
Купить

Специализирована на решении задач ритейла, помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Система работает максимально быстро и наглядно.
Купить

Информационные системы для автоматизации управления процессом розничных продаж и оборудованием торговых залов в розничных торговых сетях: POS-FIT-ФР, POS-FIT-К Версия 5.01, GESTORI САУРП. Чем богаче функциональные возможности front-end решений для стимулирования продаж и поощрения лояльности, тем больше новых покупателей вы сможете привлечь в свои магазины, а прежних – заинтересовать и сделать постоянными клиентами.
Купить

LEO — это один из наиболее популярных во Франции программных комплексов для управления обслуживанием клиентов в ресторанах, включающий в себя кассовые и аналитические функции, и созданный специально для удовлетворения потребностей самых взыскательных и высокопрофессиональных рестораторов.
Купить

Благодаря широкому спектру функциональных возможностей, а также правильно выбранному инструментарию разработки, система позволяет автоматизировать предприятия общественного питания любого масштаба.
Купить


Работа ритейлера без систем автоматизации была бы затруднена, если вообще возможна. Особенно в магазинах, имеющих высокую проходимость, и в первую очередь — в продуктовой рознице. Поэтому без программного обеспечения для торговли (ПО для торговли), без программного обеспечения для автоматизации магазина и розничной сети магазинов в целом эффективно и конкурентоспособно осуществлять торговлю в современных условиях практически невозможно.

Для работы магазинов требуются программы для автоматизации торговли, суть которых, в первую очередь, состоит в том, чтобы обеспечить учет товародвижения, а также управление процессами продаж. Поэтому программное обеспечение для магазинов является ключевым инструментом для качественной реализации функций управления логистикой, управления товародвижением.

Программное обеспечение является сердцем всего программно-технического комплекса, обеспечивает документооборот, отражающий все основные логистические процессы розничного предприятия. В частности, такие процессы товародвижения, как:
  • оформление приходов и расходов,
  • фиксацию результатов продаж,
  • оценку запасов — как в количественном, так и в стоимостном выражении, и многие другие.
Программное обеспечение является основным инструментом для различных групп пользователей — от приемщиков до аналитиков, от закупщиков до товароведов, которые, используя соответствующие аналитические инструменты систем автоматизации, выявляют недостатки и оптимизируют работу того или иного магазина, эффективно планируют ассортимент, регулируют ценообразование, помогают определить правильную стратегию торгово-закупочной деятельности розничного предприятия, в целом. Автоматизация — это ключевой элемент, без которого работа даже отдельного магазина, не говоря уже о сетевом розничном бизнесе, по сути, невозможна.

Наша компания создает, внедряет, развивает и поддерживает системы автоматизации розничной торговой деятельности уже более 25 лет. Нами накоплен большой опыт создания эффективных программ для автоматизации торговли. Наша компания — пионер на рынке автоматизации торговли России. Первый проект был нами успешно реализован в 1991 году. Это был магазин одного из известных мировых брендов в центре Москвы. Уже тогда внедренная нами система автоматизации включала полный интегрированный комплекс, состоящий как из системы управления товародвижением, так и из кассовой системы.

Сегмент розничной торговли, которым мы занимаемся в первую очередь — FMCG. Он имеет определенную специфику, связанную с огромной транзакционностью, колоссальными объемами данных, которые существуют только в ритейле, а также в банковской сфере и телекоммуникациях. Отсюда возникает потребность в системах автоматизации промышленного класса, что мы и учли при выборе платформ для разработок своих программ для автоматизации торговли.

В автоматизации ритейла также существует много нюансов с точки зрения самих бизнес-процессов. Как говорит популярная поговорка: ‘Retail is detail’. Кроме того, в розничной торговле есть много особенностей, о которых нельзя забывать, таких как отрицательные остатки, необходимость ввода данных «задним числом», невозможность отслеживания партий товаров и т.п. Все они учтены в наших системах для автоматизации розничных торговых компаний.

Мы специализированы в области автоматизации ритейла, знаем все особенности данной сферы. Комплекс предлагаемых нами решений полностью «закрывает» все области автоматизации розничной деятельности: от кассовых систем (фронт-офис) до систем управления товародвижением (бэк-офис) и специализированных аналитических систем. Все предлагаемые нами решения могут использоваться как совместно (поскольку являются глубоко интегрированными), так и по отдельности.

Отметим наши флагманские разработки:
  • GESTORI Pro — информационная система для управления товародвижением. Лучше всего ее суть передает слоган: «Весь бизнес — под рукой». Это система для лидеров ритейла: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY из числа 70 ведущих компаний отрасли является клиентом компании FIT и использует систему GESTORI Pro.
  • Специализированная аналитическая система поддержки принятия решений (DMSS) класса BI для розничных торговых компаний DiAna: Digital Analytics Pro. «Информация — как на ладони», — в этом квинтэссенция этой разработки. DiAna: Digital Analytics Pro — лауреат обзора «Лучшие программы 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции PC Magazine/RE.
  • Современные front-end решения, кассовое программное обеспечение (Front-office) или, иначе говоря, кассовые системы, которые обладают возможностями эффективного управления процессами продаж в розничной сети.
Наши системы автоматизации с успехом применяются ритейлерами, работающими в различных сегментах рынка: как в продуктовом сетевом ритейле (сети супер- и гипермаркетов), так и в сегментах drogerie, DIY, fashion (одежда и обувь), в сетях салонов оптики, товаров для животных, Duty Free, HoReCa.

Позвоните и проконсультируйтесь, как наши системы способны решить ваши задачи и повысить эффективность вашей торговой сети: +7(495) 787-49-40.
Наверх