Решения

Касса самообслуживания U-Scan Genesis от Fujitsu

Касса самообслуживания U-Scan Genesis от Fujitsu

Масштабируемое решение

Системы самообслуживания U-Scan Genesis ™ от Fujitsu полностью модернизированы для соответствия с потребностями ваших клиентов в простых, быстрых и эффективных покупках, обеспечивая максимальную гибкость, экономию места и надежность. Уникальный дизайн U-Scan Genesis делает его хорошо адаптируемым к текущим и будущим потребностям вашего магазина.

U-Scan Genesis был разработан, чтобы обеспечить вас модульной и гибкой архитектурой, делая данное решение простым и экономически эффективным, позволяя вам пользоваться будущими обновлениями системы и легко вносить изменения в план вашего магазина. В отличие от всех других решений на рынке, U-Scan Genesis защищает ваши инвестиции в системы самообслуживания.

Интеграция с POS-приложениями и ФР - сохранение существующего стандарта SoftWare и инвестиций заказчика
Внедрение U-Scan не требует от розничной сети обязательной замены POS-приложений и фискальных регистраторов, а предполагает возможность интеграции и работы U-Scan с привычными для магазинов решениями.

Решение U-Scan - это "специализированная оболочка" для существующих в розничных сетях решений для расчетно-кассовых узлов. Интеграция производится для одного магазина-решения и тиражируется на всю сеть.

В числе уже поддерживаемых U-Scan POS-приложений: Fujitsu (GlobalSTORE® и ISS400), StoreNext (ISS45 V7, V8), IBM® 4680/90 (ACE, SA, GSA и CDSA), Retalix StoreLine, POS 6300 POS Plus (Retail for Microsoft ® Windows®), NCR (Unity, ScanMaster), UNIX® ACR, Innovzax/Aurora, Radiant

Развитие, ориентированное на клиентов

U-Scan Genesis претерпел значительные изменения дизайна, которые делают данную систему более простой, интуитивно понятной и удобной для покупателей. Графический интерфейс пользователя также улучшился, были добавлены крупные, более привлекательные экранные элементы, что позволяет покупателям самостоятельно совершать покупки, не привлекая администратора магазина.

Все купюро- и монетоприемники находятся рядом со сканером, что ускоряет процесс оплаты и снижает вероятность забыть сдачу. Купюроприемник был полностью переработан, что позволило значительно снизить вероятность замятия купюр – наиболее распространенную проблему в обслуживании. Также, используемый в данной системе самообслуживания купюроприемник является очень точным и быстрым, и в два раза превосходит другие решения на рынке по этим параметрам.
Все основные компоненты (дисплей покупателя, сканер, принтер чеков, монетоприемники, купюроприемники, купюрораздатчики и монетраздатчики, PIN PAD) расположены в нескольких дюймах друг от друга, избавляя покупателей от необходимости передвигаться в сторону компонентов, находящихся вне зоны досягаемости. Новый "богатый" пользовательский интерфейс и банкоматный стиль оформления со светодиодными подсказками "следуй за мной" помогают покупателю самостоятельно совершать покупки.

Удобство в обслуживании

С решением U-Scan Genesis, вам не придется останавливать работу систем самообслуживания на продолжительный период времени для проведения регламентных работ. Легкость в техническом обслуживании позволит вашим сотрудникам магазина самим быстро решать большинство простых вопросов по обслуживанию, уменьшая таким образом простой оборудования и значительно сокращая затраты на обслуживание. Замена бумаги для принтера чеков происходит так же просто, как открытие ящика; не нужен ни ключ, ни помощь администратора магазина.
Системный блок, монетоприемник и купюрораздатчик установлены на выдвижных рельсах и отдельных полках, с возможностью доступа с лицевой части, что позволяет быстро производить обслуживание или замену блоков системы, без инструментов и не выполняя сложных манипуляций.

Улучшите свои показатели ROI

Не забудьте спросить нас о лучших практиках по использованию систем самообслуживания и об обучающих программах U-Scan Genesis, специально разработанных для того, чтобы повысить уровень удовлетворенности ваших клиентов системой самообслуживания и максимизировать возврат инвестиций. Мы предоставляем опыт и экспертизу для наших клиентов по всему миру, каждый день.

Минимизация занимаемой площади

Благодаря меньшей занимаемой площади U-Scan подходит для использования в магазинах с ограниченным пространством, что позволяет вам установить больше полос самообслуживания. Благодаря выбору из нескольких моделей и крупные, и небольшие ритейлеры смогут выбрать нужное оборудование, отвечающее их потребностям.

U-Scan 1 – (1 пакет) модель с одним пакетом, с весами для размещения крупных предметов, идеально подходит для небольших торговых точек, магазинов и аптек в стандартной и экспресс конфигурациях.
U-Scan 2 – (2 пакета) модель с двумя пакетами хорошо работает практически в любом магазине розничной торговли, где количество пакетов и общая экономия пространства являются критическими.
U-Scan 4 – (4 пакета) система с четырьмя пакетами идеально подходит для больших супермаркетов и требует для установки значительно меньше места, чем большинство популярных 3-пакетных систем на рынке.
U-Scan 6 & U-Scan 8 – шести- и восьмипакетные конфигурации используют те же модульные компоненты, что и U-Scan 4, предоставляя своим покупателям уникальные возможности по комбинированию возможных конфигураций системы.
U-Scan Карусель – система с вращающейся платформой, которая может обслуживать большие заказы, с 4х и 6ью пакетными вариантами конфигурации, а также с дополнительными весами для крупногабаритных товаров. Все конфигурации предоставляют легкий доступ к сложенным в пакеты покупкам.
U-Scan Киоск – высококомпактная система (без поддержки наличных денег) идеально подходит для отделов крупных магазинов, а также везде, где для покупки не требуется помощь продавца. U-Scan Киоск также идеально подходит для работы в магазинах шаговой доступности.
U-Scan Платежный терминал - универсальная платежная система (монето- и купюроприемники и раздатчики), которая поможет увеличить пропускную способность магазина во время большого наплыва покупателей или где место под кассовые линии очень ограничено.
U-Scan Genesis является модульной, легко изменяемой под нужную вместимость и конфигурацию системой, которая позволит вам быстро произвести изменения, чтобы соответствовать нуждам ваших покупателей. Вы сэкономите еще больше места, если воспользуетесь решением "мобильный администратор Fujitsu B-Pad" – беспроводное портативное устройство, которое может выполнять те же функции что и обычная станция администратора. Данное предложение является легким в использовании, полностью интегрируемым программным обеспечением и позволяет администраторам магазина более свободно общаться с клиентами и быстрее приходить им на помощь.

Надежность в работе

Чтобы соответствовать высоким требованиям по производительности систем самообслуживания, U-Scan Genesis использует такие же современные и надежные компоненты как и в других проверенных системах Fujitsu. Благодаря своей функции. В "прямом режиме" U-Scan Genesis предоставляет возможность работать с точно таким же функционалом, что и в существующем программном обеспечении POS-терминалов. Это означает, что нет двойных затрат на подготовку кассиров; то, что они видят на POS-терминале, полностью совпадает с тем, что видно в прямом режиме на U-Scan Genesis.

U-Scan Genesis также поставляется с источником бесперебойного питания (ИБП), который обеспечивает безопасное и чистое электричество в режиме ожидания. В случае сбоев в работе электрических сетей вы не потеряете текущие транзакции, будет меньше простоев оборудования и разочарованных клиентов. Также имеются в наличии дополнительные световые сигнализаторы на линиях, дополнительные полки для разгрузки/погрузки и бамперы, которые позволят вам конфигурировать U-Scan Genesis специально для различных групп покупателей. 

Системный блок 

Поддерживаемое программное обеспечение (POS-приложения, для которых реализована интеграция) 
  • Fujitsu (GlobalSTORE® и ISS400
  • StoreNext (ISS45 V7, V8)
  • IBM® 4680/90 (ACE, SA, GSA и CDSA)
  • Retalix StoreLine
  • POS 6300 POS Plus (Retail for Microsoft ® Windows®)
  • NCR (Unity, ScanMaster)
  • UNIX® ACR
  • Innovzax/Aurora
  • Radiant
Возможность интеграции U-Scan с другими POS-приложениями
  • Внедрение U-Scan не требует от розничной сети замены POS-приложения и 
     предолагает возможность интеграции и работы U-Scan с пирвычным для магазинов 
     решением.
Системное оборудование
  • Включает в себя проверенную временем технологию TeamPOS® CPU от Fujitsu
Возможные средства оплаты
  • Наличные (купюры, монеты) - решение адаптировано на российские монеты и 
     купюры
  • Кредитные карты
  • Дебетовые карты
  • Чеки
  • Купоны
  • Подарочные сертификаты
  • Карты, выданные магазином
Системные возможности
  • Монето- и купюроприемники для ритейл систем
  • Интуитивный цветной сенсорный экран интерфейса с голосовыми подсказками
  • Поддержка нескольких языков
  • Прямой режим для POS-системы
  • Портативные, мобильные устройства для управления всеми U-Scan ® операциями
  • Выбор монетоприемников - хоппер или канистра
  • Выбор считывателей кредитных и дебетовых карт
  • Проверенная Fujitsu купюроприемная технология
  • Редактор предметов, не имеющих штрих-код, позволяет настраивать отображение и 
     содержание предметов, например, осуществлять алфавитный поиск продуктов без 
     штрих-кода
  • Датчик для автоматической активации POS-принтер чеков
  • Интуитивная светодиодная индикация, которая указывает клиентам на нужное 
     устройство в нужное время
  • Проверенные сканер-весы Metrologic с возможностью преобразования в NCR или 
     PSC
Безопасность
  • Безопасность на основе алгоритма искусственного интеллекта
  • Весы, расположенные под стойкой с пакетами, обнаруживают не отсканированные 
     покупки
  • Видеокамеры и надзор со стороны персонала магазина
  • Совместимость с Electronic Article Surveillance (EAS) (опция)
Поддержка
  • 24*7
  • Возможность подключения магазинов к специализированному Service Desk
Дополняющее
Стандартные кассовые системы для розничной торговли
Купить
Оборудование для автоматизации ресторанов
Купить
Сканеры
Купить
Терминалы сбора данных
Купить
Принтеры штрихового кода
Купить
Весовое оборудование
Купить
Система управления товародвижением GESTORI Pro
Купить
Аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro
Купить
Кассовое программное обеспечение (Front-office)
Купить
Автоматизированная система управления обслуживанием клиентов LEO
Купить
Автоматизированная система управления обслуживанием клиентов FIGARO Advanced
Купить
Читать по теме

Self-checkout — это касса самообслуживания. Касса самообслуживания является новым трендом в развитии оборудования POS-систем в России и достаточно новым — в мире. Self-checkout предназначен для обслуживания покупателей без участия кассиров. Кассы самообслуживания могут быть ориентированы на маленькие, «быстрые» покупки, также они могут быть ориентированы на большую корзину покупок (в зависимости от выбора модели). Кассы самообслуживания уже с 2012 года внедряются в России, в основном, в продуктовых супермаркетах и магазинах drogerie. Есть перспективы внедрения касс самообслуживания в магазинах DIY и в других сегментах ритейла.


 
Отличительная особенность касс самообслуживания — это инновационность и конкурентное преимущество для ритейлера. Это новая форма кассового обслуживания, альтернатива традиционным формам, приносящая удобство покупателям и повышающая их лояльность, а также имеющая  достаточно быструю окупаемость даже в России.

Self-checkout — новая форма обслуживания покупателей, которая в их глазах имеет много преимуществ. Современное общество все более склонно к общению с гаджетами, а не с людьми. Касса самообслуживания вызывает ощущение защищенности у покупателя, потому что он сам контролирует процесс сканирования, процесс оплаты, и уверен в том, что его не обсчитают или не обманут, давая сдачу. Для некоторых покупателей может быть актуальна конфиденциальность покупки. Самое главное — self-checkout будет привлекать покупателей. Мы говорим не только о современной молодежи, но и о покупателях пенсионного возраста, которые используют эти устройства с целью контроля, щепетильности, аккуратности упаковки. Кассы самообслуживания дают возможность человеку не вступать в контакт с персоналом, который должен взять в руки ваш товар, чтобы упаковать его в пакет. Такие психологические моменты очень важны.

Компактность устройств self-checkout позволяет более эффективно использовать торговую площадь. Кассы самообслуживания выгодно отличает возможность круглосуточной работы в режиме 24/7. Не потребуются перерывы, отпуска. Self-checkout позволяет сократить воровство, поскольку деньги отделены от кассиров, исключен «человеческий фактор», повысить пропускную способность торгового предприятия, сократить число «брошенных тележек» из-за очередей в традиционных кассовых узлах. Применение касс самообслуживания приводит к оптимизации использования кассиров, уменьшению их количества, уменьшению количества часов их работы, переориентации этих сотрудников для осуществления каких-то других операций в магазине. В результате — можно добиться хорошего результата по окупаемости.

Компания FIT обладает значительным опытом в области кастомизации под нужды наших клиентов и успешного внедрения self-checkout, мы первыми из российских компаний внедрили на рынке эту технологию. У нас есть опыт работы с двумя производителями селф-чекаутов — мировыми лидерами в этой области (NCR и Fujitsu). У каждого из них — свой подход. Опираясь на этот опыт, мы выбираем лучшие мировые практики и применяем их в наших проектах. Успешно выполнили ряд проектов и имеем команду профессионалов, которые готовы реализовать задачу любой сложности на селф-чекаутах, включая программы лояльности, ЕГАИС. Все, что ни потребует законодательство и бизнес клиента, мы в состоянии выполнить, благодаря тому, что мы в совершенстве владеем инструментарием производителя для реализации любых бизнес-процессов заказчика на уровне интерфейсов селф-чекаута, а также на уровне кассовой программы (поскольку мы сами — разработчики кассовых систем). Все это вместе дает гарантию успеха любого проекта, и не только в продуктовом ритейле.

Вы можете получить дополнительную информацию о том, как применить технологию кассового самообслуживания в вашем торговом предприятии, позвонив по телефону +7(495) 787-49-40.
Наверх