Компания FIT предлагает услуги и программные решения (как собственной разработки, так и компании-партнера, работающей под брендом Analyse²) для формирования сбалансированного ассортиментного портфеля розничных торговых компаний.
В основу этих решений, в частности, положена уникальная методология выявления покупательских предпочтений по результатам продаж. Воспользовавшись нашими решениями, Вы сможете сформировать ассортимент с учетом потребностей Ваших покупателей, их стиля жизни, мотивов, которые определяют их поведение, структуры и динамики спроса в зависимости от рыночной ситуации, сезонности, места расположения каждого конкретного магазина и их групп.
Такой ассортимент с учетом оптимального ценообразования будет наиболее востребован вашими клиентами, что обеспечит максимальную оборачиваемость товаров в сети и снизит объем замороженных финансовых средств в «неликвидах», уменьшит потери. В результате, вырастет выручка и повысится прибыльность вашей компании.
Кроме того, знания, полученные вами в результате проведения анализа с помощью наших решений, позволят вам повысить эффективность введения в ассортимент новых продуктов и СТМ, проведения промо-акций, что положительно скажется на лояльности покупателей.
Вы сможете получить уникальные конкурентные преимущества в управлении ассортиментом, введя в цепочку своих бизнес-процессов такие процедуры как:
- Сегментация рыночных трендов с выявлением их драйверов, основанных на покупательских предпочтениях.
- Кластеризация магазинов с похожим покупательским поведением.
- Классификация продуктов на основе покупательского поведения и модели принятия решений.
О бренде Analyse²
Analyse² - это бренд, объединяющий уникальные методики и решения для ассортиментного планирования розничных торговых сетей сегмента Food и их поставщиков. Они опираются на программные комплексы и эвристические оценки группы высококвалифицированных экспертов. Являются уникальным инструментом, объединяющим атрибуты продуктов, покупательские тренды и данные продаж, помогающие розничным компаниям в построении оптимального ассортимента на основе понимания покупательских нужд. Analyse² была основана в 2004. Analyse² представляет и является брендом компаний Analyse Solutions Finland Ltd. и Analyse Systems Finland Ltd, расположенных в Финляндии, с офисами в Бразилии, Мексике и США.
Среди клиентов — сеть Kesko Food, входящая в TOP-100 мирового ритейла, которой решения Analyse² помогли в построении ассортиментных портфелей их магазинов. С помощью методик и решений Analyse² валовая прибыль Kesko Food возросла на 1%, а продажи на 5%, что принесло более €40млн добавочной прибыли за год. Применение инструментов Analyse² также помогло Kesko Food значительно снизить время, необходимое для построения ассортиментов в магазинах.
О системе DiAna: Digital Analytics Pro
Подробнее:
- Мы уходим в анализе из мира товаров в мир трендов (интервью Владимира Новикова, технического директора компании FIT)
- Ассортиментное планирование в управлении цепями поставок сетевых розничных торговых компаний (статья Владимира Новикова, технического директора компании FIT в журнале «Логистика и управление цепями поставок, №2 (55), 2013)
- Система DiAna: Digital Analytics Pro