Решения

Консалтинг по оптимизации ассортимента

Компания FIT предлагает услуги и программные решения (как собственной разработки, так и компании-партнера, работающей под брендом Analyse²) для формирования сбалансированного ассортиментного портфеля розничных торговых компаний. 

В основу этих решений, в частности, положена уникальная методология выявления покупательских предпочтений по результатам продаж. Воспользовавшись нашими решениями, Вы сможете сформировать ассортимент с учетом потребностей Ваших покупателей, их стиля жизни, мотивов, которые определяют их  поведение, структуры и динамики спроса в зависимости от рыночной ситуации, сезонности, места расположения каждого конкретного магазина и их групп. 

Такой ассортимент с учетом оптимального ценообразования будет наиболее востребован вашими клиентами, что обеспечит максимальную оборачиваемость товаров в сети и снизит объем замороженных финансовых средств в «неликвидах», уменьшит потери. В результате, вырастет выручка и повысится прибыльность вашей компании.

Кроме того, знания, полученные вами в результате проведения анализа с помощью наших решений, позволят вам повысить эффективность введения в ассортимент новых продуктов и СТМ, проведения промо-акций, что положительно скажется на лояльности покупателей.

Вы сможете получить уникальные конкурентные преимущества в управлении ассортиментом, введя в цепочку своих бизнес-процессов такие процедуры как:

  • Сегментация рыночных трендов с выявлением их драйверов, основанных на покупательских предпочтениях.
  • Кластеризация магазинов с похожим покупательским поведением.
  • Классификация продуктов на основе покупательского поведения и модели принятия решений.

О бренде Analyse²

Analyse² - это бренд, объединяющий уникальные методики и решения для ассортиментного планирования розничных торговых сетей сегмента Food и их поставщиков. Они опираются на программные комплексы и эвристические оценки группы высококвалифицированных экспертов. Являются уникальным инструментом, объединяющим атрибуты продуктов, покупательские тренды и данные продаж, помогающие розничным компаниям в построении оптимального ассортимента на основе понимания покупательских нужд. Analyse² была основана в 2004. Analyse² представляет и является брендом компаний Analyse Solutions Finland Ltd. и Analyse Systems Finland Ltd, расположенных в Финляндии, с офисами в Бразилии, Мексике и США.

Среди клиентов — сеть Kesko Food, входящая в TOP-100 мирового ритейла, которой решения Analyse² помогли в построении ассортиментных портфелей их магазинов. С помощью методик и решений Analyse² валовая прибыль Kesko Food возросла на 1%, а продажи на 5%, что принесло более €40млн добавочной прибыли за год. Применение инструментов Analyse² также помогло Kesko Food значительно снизить время, необходимое для построения ассортиментов в магазинах.



О системе DiAna: Digital Analytics Pro

Одно из наиболее востребованных на российском рынке решений, BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики. 

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в вашей торговой сети. 

Подробнее:

Наверх