Главная>Пресс-центр>Новости и события>«Золотое яблоко» приходит в Москву
Пресс-центр

Новости и события

«Золотое яблоко» приходит в Москву

18.02.2017


Автоматизация нового парфюмерного супермаркета сети



МОСКВА, 18 февраля 2017 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации первого столичного супермаркета своего многолетнего клиента — сети «Золотое яблоко».

Супермаркет открылся в Москве 18 февраля этого года в ТЦ «Кунцево Плаза» (ул. Ярцевская, 19). Площадь магазина составила 1000 кв.м.

Уральская сеть «Золотое яблоко» имеет магазины в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Челябинске. Теперь пришла очередь и Москвы.

Централизованно управлять товародвижением во всех этих городах уже более 10 лет позволяет разработка компании FIT — система GESTORI Pro. Благодаря ей можно осуществлять заказ продукции, отслеживать поступление, перемещение, размещение на всех торговых объектах сети и т.д. — вплоть до отпуска товара и регистрации продаж. Доступна развернутая аналитика.

Видео из магазина:
 

О сети «Золотое яблоко» (по материалам газеты «Ведомости»)

«В ближайшие два года ритейлер планирует открыть три магазина в Москве, первые два – в 2017 г., сообщил «Ведомостям» представитель компании. По его словам, компания также планирует открыть магазины во всех российских городах-миллионниках.

Сеть «Золотое яблоко» занимает четвертое место среди крупнейших косметических ритейлеров России, ее выручка за 2015 г. – 11 млрд руб. без НДС, по данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова. По его прогнозу, по итогам 2016 г. выручка «Золотого яблока» вырастет до 13 млрд руб., а в 2017 г. после открытия магазинов в Москве может приблизиться к 18 млрд руб.

Но при этом по выручке с 1 кв. м «Золотое яблоко» опережает конкурентов, отмечает Бурмистров: выручка «Золотого яблока» с 1 кв. м – 1,18 млн руб., а у «Рив гош» – 666 000 руб., «Иль де ботэ» – 575 000 руб., «Л’Этуаль» – 399 000 руб.

Бурмистров объясняет это тем, что у «Золотого яблока» есть в ассортименте косметика и парфюмерия от селективных и люксовых брендов до массовых марок. Это привлекает клиентов, считает эксперт. Высокую выручку с 1 кв. м «Золотому яблоку» приносят ассортимент, цены, программы лояльности, добавляет заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. Кроме того, региональные сети выигрывают у федеральных благодаря тому, что лучше знают потребителя и особенности рынка, говорит она».[Конец цитаты]

История и факты (по материалам сети)

«Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году. Средняя площадь магазинов – 1500 кв.м. В 2016 году в Екатеринбурге был открыт флагманский магазин площадью 2500 кв.м. За прошлый год сеть обслужила 8 600 000 клиентов». [Конец цитаты]
























Следите за нашими новостями в удобном для вас формате:

Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх