Главная>Пресс-центр>Новости и события>Владимир вливается в сеть: GESTORI от FIT в динамично развивающемся проекте холдинга "МАРТА" – межрегиональной сети супер- и гипермаркетов GROSSMART
Пресс-центр

Новости и события

Владимир вливается в сеть: GESTORI от FIT в динамично развивающемся проекте холдинга "МАРТА" – межрегиональной сети супер- и гипермаркетов GROSSMART

10.06.2005


10 июня 2005 года

Контактная информация: 
Игорь Заговорич
Директор по маркетинговым коммуникациям
FIT - France Informatique & Technologie | http://www.fit.ru/
Тел.: (095) 787 4940

Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает о подключении первого во Владимире супермаркета Grossmart площадью 1200 кв.м к общей информационной системе сети с централизованным управлением из Москвы. Основу решения по управлению межрегиональным розничным проектом холдинга "МАРТА", объединяющим торговую сеть Grossmart и приобретенную в феврале сеть "ПРОДМАК" из 17 магазинов в Москве, составляет система GESTORI от компании FIT с централизованной архитектурой и единой базой данных.

По словам президента холдинга "МАРТА" Георгия Трефилова, во Владимире планируется открыть еще четыре супермаркета. На сегодняшний день сеть Grossmart насчитывает 6 магазинов в Москве и Московской области, 1 в Туле, 1 во Владимире и 5 в Казани.

Особенностью этого межрегионального проекта является возможность работы всех пользователей системы с единой базой данных, размещенной на сервере в московском офисе сети. Исключение составляет "куст" Казани, выделенный из-за большой ассортиментной специфики. Тем не менее, даже с Казанской частью сети, которая работает со своей единой базой данных, установлена связь из московского офиса, что позволяет, благодаря использованию системы GESTORI, следить за работой менеджеров данного "куста" в реальном режиме времени. В результате, все сотрудники, имеющие доступ к информационной системе, работают в реальном режиме времени. Такой подход (централизованная архитектура информационной системы сети) позволяет удаленно контролировать работу крупных сетевых объектов, расположенных на значительных расстояниях от центрального офиса Grossmart в Москве.

Применение данного решения значительно повышает управляемость всеми объектами сети. Информация о деятельности удаленных супер- и гипермаркетов достоверна и своевременна, отсюда – оперативность решений, принимаемых на ее основе. Технология удаленного доступа к единой базе данных позволяет существенно сократить издержки и повысить экономическую эффективность и конкурентоспособность динамично развивающейся сети Grossmart.

Такой подход уже зарекомендовал себя в предыдущем проекте холдинга "МАРТА" по строительству субфранчайзинговой сети супермаркетов SPAR и обеспечил продолжение сотрудничества с компанией FIT.

Информация о межрегиональной сети супер- и гипермаркетов GROSSMART и холдинге "МАРТА" 


Холдинг "МАРТА" (Межотраслевая альтернативная российская торговая ассоциация), основанный в 1992 году, является многопрофильной торгово-промышленной структурой. В настоящее время в сфере ритейла он управляет деятельностью сетей Grossmart (6 магазинов в Москве и Московской области, 1 в Туле, 1 во Владимире, 6 в Казани) и "Продмак" (17 магазинов в Москве), а также участвует в работе 20 супермаркетов Billa (8 июля 2004 года учреждено совместное предприятие ООО "Билла", в котором 75% принадлежат немецкому ритейлеру REWE Group, оставшиеся 25% – "МАРТА").

Сеть Grossmart – самостоятельный ритейл-бизнес холдинга. По словам Евгения Сухарникова, PR-директора "МАРТА", в 2005 году планируется открытие супер- и гипермаркетов Grossmart в Екатеринбурге, Тольятти и Санкт-Петербурге.

"Оборот холдинга "МАРТА" в 2004 году составил $242 млн. Чистая прибыль розницы Grossmart в 2004 году составила $9,1 млн. Совокупный оборот магазинов холдинга в годовом исчислении составил $166 млн. (без учета сети Billa)" ("Деловой Петербург", www.dp.ru).

Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх