Главная>Пресс-центр>Новости и события>Третий в Брянске, двадцатый – в "Линии"
Пресс-центр

Новости и события

Третий в Брянске, двадцатый – в "Линии"

17.10.2009


Компания FIT автоматизировала юбилейный магазин сети

МОСКВА, 17 октября 2009 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает об автоматизации юбилейного, двадцатого объекта сети гипермаркетов "Линия", принадлежащих корпорации "ГриНН".

Третий гипермаркет Брянска открылся здесь 17 октября 2009 года. Как и всеми остальными магазинами, им управляют централизованно из главного офиса торговой сети "Линия" в Курске. Основу комплексного ИТ-решения для управления сетью "Линия" составляют разработанные в компании FIT и полностью интегрированные информационные системы, включая единую для всей сети систему управления товародвижением GESTORI Pro и кассовую систему "POS-FIT-К" Версия 5.01, установленную на POS-терминалах гипермаркетов, входящих в состав сети. Кроме того, для анализа эффективности работы сетевого предприятия в целом и каждого гипермаркета в отдельности задействована специализированная аналитическая система класса BI DiAna: Digital Analytics Pro.

Компания FIT оснастила гипермаркет в Брянске POS-терминалами, установив линию из 32 современных, высокопроизводительных и надежных кассовых систем OMRON POS FIT-7000K.
ИТ-системы от компании FIT построены с использованием централизованного принципа архитектуры, опирающегося на единую базу данных и единый сервер для всей сети. Это приносит значительный экономический эффект за счет снижения всех видов издержек, и в первую очередь – на управленческий персонал и ИТ-инфраструктуру. Но главное – это реальный режим времени работы всех пользователей системы, что на порядок повышает эффективность управления закупочной деятельностью, улучшает качество управления цепочками поставок и дает возможность оперативно проконтролировать работу удаленных объектов сети.
 
Генеральный директор Корпорации "ГриНН" Николай Грешилов:
"В нашей корпорации все управление: и ассортиментом, и ценовой политикой, и рекламной кампанией осуществляется из центра. То есть без посредников идут большие партии закупок, все это позволяет устанавливать низкие цены".




 Ольга Павловская, заместитель генерального директора, директор по розничной торговле:
"Благодаря GESTORI Pro я имею возможность, находясь в центральном офисе, держать под контролем и управлять такими сложными объектами, как гипермаркеты, расположенные на огромных расстояниях друг от друга".



Справка о сети "Линия" и новом магазине

В рейтинге крупнейших розничных компаний России авторитетного делового издания "Финанс" по итогам 2008 года "ЛИНИЯ" с оборотом в 24 миллиарда 230 миллионов рублей заняла 11 место среди продовольственных торговых сетей РФ. Торговая сеть "ЛИНИЯ" работает в девяти областных центрах ЦФО. В будни ежедневно магазины принимают до 20 тысяч покупателей, в выходные дни — около 30 тысяч.


Как и все магазины сети "ЛИНИЯ", третий гипермаркет в Брянске работает в формате "Cash&Сarry" ("склад-магазин") по уникальной концепции, разработанной специалистами корпорации "ГРИНН". Она оказалась наиболее правильной и подтвердила конкурентные преимущества торговой сети "ЛИНИЯ" в условиях кризиса, когда люди стали считать деньги. В ассортименте из 18000 наименований продукции основную площадь занимает продовольственная группа. Товарам "non-food" (сопутствующие товары), отведено только 15% от всей продукции, как по количеству, так и по площади торгового зала.

Гипермаркет расположен в идеальном, с точки зрения транспортных развязок, месте и обустроен бесплатной стоянкой на 500 автомобилей. Как и все магазины сети "ЛИНИЯ", он работает круглосуточно – 24 часа.

Общая площадь гипермаркета составляет 14 000 кв. м, в т. ч. торговая – 5 000 кв. м. Значительные площади "ЛИНИИ" занимает собственное производство. Прямо на глазах посетителей в современной пекарне пекут хлеб по особым фирменным рецептам, в мясном отделе на глазах покупателей разделывают свежие туши, превращая их в мясопродукты и полуфабрикаты.

(По материалам газеты "Друг для друга")

Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх