Главная>Пресс-центр>Новости и события>Сеть гипермаркетов "Линия" стала международной вместе с GESTORI Pro
Пресс-центр

Новости и события

Сеть гипермаркетов "Линия" стала международной вместе с GESTORI Pro

01.10.2010



Открытие первого гипермаркета в Беларуси

 МОСКВА, 01 октября 2010 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает об автоматизации первого гипермаркета сети "Линия" в Республике Беларусь. Автоматизированная система управления GESTORI Pro, разработанная компанией FIT, объединила весь контур управления сетью как в России, так и в Беларуси.

11 сентября 2010 года "Корпорация "ГРИНН", которая развивает розничный проект – сеть гипермаркетов "Линия", открыла свой двадцать первый объект. Гипермаркет, построенный в Гомеле (Республика Беларусь) стал первым магазином "Линии" за пределами России, что сразу повысило статус сети до международного.

При выборе системы управления гипермаркетом в Гомеле руководством корпорации было принято решение использовать успешный опыт централизованного управления на базе системы GESTORI Pro. На сегодняшний день вся сеть из 18 гипермаркетов и 2 супермаркетов в девяти областях России управляются из центрального офиса в Курске. Менеджмент сети "Линия" сохранил привычный уровень управляемости и при открытии и эксплуатации объекта в другом государстве.

ИТ-системы от компании FIT построены с использованием централизованного принципа архитектуры, опирающегося на единую базу данных и единый сервер для всей сети. Это приносит значительный экономический эффект за счет снижения всех видов издержек, и в первую очередь – на управленческий персонал и ИТ-инфраструктуру. Но главное – это реальный режим времени работы всех пользователей системы, что на порядок повышает эффективность управления закупочной деятельностью, улучшает качество управления цепочками поставок и дает возможность оперативно проконтролировать работу удаленных объектов сети.
 
Ольга Павловская,
заместитель генерального директора, директор по розничной торговле:
"Благодаря GESTORI Pro я имею возможность, находясь в центральном офисе, держать под контролем и управлять такими сложными объектами, как гипермаркеты, расположенные на огромных расстояниях друг от друга".


Справка о сети "Линия" и новом магазине


Торговая сеть "Линия" с выручкой за 2009 год в 27 млрд. руб. находится на девятом месте в рейтинге федерального издания "КоммерсантЪ" (№65 от 14 апреля 2010 г.) "Топ-10 российских ритейлеров". Общая площадь нового гипермаркета составляет 14 тыс. кв. м, торговая — 5 тыс. кв. м. Он оснащен 32 кассовыми терминалами. Как и все "Линии", гомельская работает в формате cash&carry (склад-магазин).

 

В ассортименте из 20 тысяч наименований продукции, основной объем занимает продовольственная группа. Сопутствующие товары занимают 15%. В гипермаркете работает свое пищевое производство. Например, в сутки "Линия" производит до полутора тонн тортов, пирожных и других сладостей. Гипермаркет работает круглосуточно. В 2011 году в планах корпорации сдача сразу шести гипермаркетов "Линия" в разных регионах России. В Белгороде начнет свою работу строящийся Мегакомплекс "ГРИНН" площадью 100 тысяч квадратных метров. А в 2012 году его аналог появится и в Курске.
(По материалам газеты "Друг для друга")

Проект осуществлен официальным и эксклюзивным партнером компании FIT в РБ – компанией "Астрон", имеющей право распространения и обслуживания программных продуктов, разработанных компанией FIT, на территории Беларуси. Как отмечает директор компании "Астрон" Игорь Ужастов, "Низкие для покупателей цены в "Линии" являются результатом продуманной логистики. Товар в магазин поступает вовремя, в нужном количестве и нужного качества. Четко организован технологический процесс разгрузки прибывающих автомашин и доставки товаров непосредственно  в торговые залы, без промежуточных складов.
Все большее количество сетевых розничных операторов убеждаются в том, что преимущества сетевой структуры могут быть в полной мере реализованы только при централизованном управлении магазинами. Даже небольшие региональные сети для получения устойчивого конкурентного преимущества выбирают централизацию управления. 
 
Использование системы GESTORI Pro, которая является бесспорным лидером среди систем управления сетями магазинов, позволяет получить актуальный мониторинг функционирования любого магазина сети и возможность проведения централизованной закупочной политики, ведет к снижению издержек, экономии на управленческом персонале, повышении оборачиваемости финансовых ресурсов. Стоит отметить и низкую совокупную стоимость владения информационной системой.
 
Главное преимущество системы – богатство функционала GESTORI Pro. Решение внедряется легко и быстро, поэтому мы наблюдаем стабильный рост спроса на нее со стороны белорусских ритейлеров". Количество пользователей системы GESTORI Pro в Беларуси  постоянно растет. Причем, как и в России, этот программный продукт востребован практически всеми основными сегментами ритейла: food, DIY, drogerie и др.

Среди них:

  • Сеть продовольственных магазинов "РОДНАЯ СТОРОНА" (Бобруйск, Брест, Солигорск, Мозырь, Борисов)
  • Сеть продовольственных магазинов компании "САНТА ИМПЕКС БРЕСТ" (Брест, Пинск, Минск, Жлобин, Мозырь)
  • Сеть магазинов парфюмерии, косметики и бытовой химии "OPTIMA" (Гродно, Могилев, Брест, Орша)
  • Сеть детских супермаркетов "БУСЛИК" (Минск, Брест, Гродно, Полоцк, Гомель, Мозырь, Барановичи)
  • Сеть магазинов музыкальных товаров "RECORD SERVICE" (Минск)
  • Сеть магазинов "МинскСортСемОвощь" (Минск)
  • Сеть фирменных магазинов птицефабрики "ДРУЖБА" (Барановичи)
  • Сеть магазинов DIY компании "ЭФКАТЕХ" (Береза)
  • Сеть продовольственных магазинов "ЭКОНОМ" (Новополоцк) 
  

  

Информация о компании "Астрон" 

(Республика Беларусь) (www.astron.by)


Компания "Астрон" – официальный и эксклюзивный партнер компании FIT. Имеет право распространения и обслуживания программных продуктов, разработанных компанией FIT, на территории Беларуси. За время сотрудничества значительно увеличила количество белорусских пользователей систем GESTORI Pro и DiAna: Digital Analytics Pro во всех основных сегментах ритейла РБ: food, DIY, drogerie и др.

Компания "Астрон" основана в 1992 году. За годы работы накопила большой практический опыт, реализовав сотни крупных комплексных проектов "под ключ" в различных отраслях. Компания "Астрон" завоевала устойчивую репутацию и стала одним из крупнейших в Белоруссии системных интеграторов в области технологий автоматической идентификации. Решения компании применяются в различных отраслях: розничной торговле, логистике, сфере услуг, в промышленности и в здравоохранении. Постоянными заказчиками являются лидеры торговли и промышленности Республики Беларусь.
  
Компания "Астрон" предлагает весь комплекс услуг для реализации проектов любого уровня сложности: предпроектное исследование бизнес-процессов, консалтинг, проектирование комплексных решений, интеграцию новых решений с существующей инфраструктурой заказчика, поставку и инсталляцию оборудования и программного обеспечения, обучение персонала, техническую поддержку и сервисное обслуживание в течение всего периода эксплуатации оборудования.

Проект осуществлен официальным и эксклюзивным партнером компании FIT в РБ – компанией "Астрон", имеющей право распространения и обслуживания программных продуктов, разработанных компанией FIT, на территории Беларуси. Количество пользователей системы GESTORI Pro в Беларуси  постоянно растет. Причем, как и в России, этот программный продукт востребован практически всеми основными сегментами ритейла: food, DIY, drogerie и др.

Компания "Астрон" поставляет и использует в своих решениях POS-терминалы и фискальные регистраторы, принтеры и сканеры штриховых кодов, портативные терминалы сбора данных, карточные принтеры, системы защиты от краж, весоизмерительное и аналитическое оборудование, расходные материалы от ведущих мировых производителей.
 
Наличие собственных сервисных инженеров и деловых партнеров во всех областных городах и крупных промышленных центрах позволяет компании оперативно решать вопросы сервисного обслуживания, поставляемого оборудования и снабжения расходными материалами.

Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх