Главная>Пресс-центр>Новости и события>SAS: анализ, прогноз, оптимизация
Пресс-центр

Новости и события

SAS: анализ, прогноз, оптимизация

09.02.2007



Мировой опыт – для России

XII бизнес-форум Food Director, прошедший 8-10 февраля 2007 года в Москве, без сомнения, стал знаковым для России. Впервые в число официальных участников вошли два вице-президента мирового лидера, сети  Wal-Mart. Другим значимым событием делегаты форума и пресса назвали представление продуктов компании SAS, признанных во всем мире инструментами №1 для анализа, прогнозирования и оптимизации бизнес-процессов в ритейле.


Основу выступления, подготовленного совместно с компанией FIT, составила демонстрация практических результатов применения аналитических систем на платформе SAS в одной из российских розничных сетей для оптимизации закупочной деятельности и процессов ценообразования. Особое внимание было уделено вводимому компанией FIT понятию "интеллектуальный заказ", базирующемуся на многофакторном анализе с применением решений SAS.

Компания SAS – мировой лидер рынка в области интеллектуальных решений для бизнеса. Более 800 компаний розничной торговли являются постоянными и многолетними клиентами компании SAS, в том числе 9 из 10 крупнейших торговых сетей мира.

Среди них: Wal-Mart Stores, Kmart, Tesco, Ahold, Sears Roebuck & Co., Home Depot, Gap, J.C.Penney, J Sainsbury, KarstadtQuelle, Kohl's, Marks & Spencer, RadioShack, Safeway, Staples, Target, ICA, Spar. 

Для руководителей продуктовой розницы компания SAS создала специализированную аналитическую платформу Retail Intelligence Solution (RIS), которая представляет комплексное решение, начиная от интеллектуального планирования ассортимента адекватно спросу, и заканчивая управлением розничной сетью по принципам управления по целям и сбалансированным показателям эффективности.

17.45-19.00      Зал "Екатерина 2", 2 этаж. Совместный семинар компаний FIT и SAS серии "PRACTICUM".

01. Тема выступления
"Аналитические системы на платформе SAS для оптимизации закупочной деятельности и процессов ценообразования в розничных сетях сегмента FOOD. Что такое "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"?".

02. Докладчики
Новиков Владимир Эдуардович, технический директор компании FIT – France Informatique & Technologie, к.т.н.
Окончил с отличием Севастопольский приборостроительный институт по специальности автоматизированные системы обработки информации. Защитил кандидатскую диссертацию по специальности техническая кибернетика и теория информации. Имеет ученые звания: старший научный сотрудник по специальности техническая кибернетика и теория информации, доцент кафедры высшей математики. С 1987 по 1994 года работал ведущим научным сотрудником в научно-исследовательском центре электронной вычислительной техники (НИЦЭВТ, г. Москва). С 1994 года работает в компании FIT в должности технического директора.

Соловьев Илья Вячеславович, руководитель коммерческого направления представительства компании SAS Institute в России и странах СНГ.
Илья Соловьев родился в 1968 году и в 1990 году закончил МГУ им. М.В. Ломоносова специализируясь на прикладной математике. В период с 1988 по 1995 годы он участвовал, а затем руководил различными проектами в области информационных технологий в Институте Прикладной Математики РАН и в Министерстве Экономики РФ. 
Свое сотрудничество с SAS Илья Соловьев начал в 1995 году. 
В 2000 году Илья Соловьев вошел в команду специалистов российского представительства SAS как руководитель проектов по разработке и внедрению систем на базе ПО SAS. На протяжении 6 лет Илья Соловьев успешно развивает бизнес компании в России и СНГ.

3. О компаниях
Компания FIT – France Informatique & Technologie более 18 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов на базе наиболее популярной на российском рынке системы GESTORI и аналитической системы DiAna: Digital Analytics.
Лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов (Премия "Золотые весы" 2001-2006).
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний, среди которых более 80 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе КОПЕЙКА, GROSSMART, ЛИНИЯ, КУПЕЦ, АБК, АВОСЬКА, МАРКА, РАЙЦЕНТР, МАКСИДОМ и др.

Являясь Платиновым партнером корпорации NCR, представляет весь спектр front-end решений: POS-терминалы, сканеры, сканеры проверки цены, электронные ценники и объединяющий их программный комплекс NCR AS@R.
FIT - France Informatique & Technologie 
125009, Москва, Дегтярный переулок, 4-1
телефон : + 7 (495) 787 49 40 
факс: + 7 (495) 792 50 78
e-mail: info@fit.ru
 
Компания SAS - мировой лидер рынка в области интеллектуальных решений для бизнеса. Они ориентированы, в том числе, на розничную торговлю, где 800 компаний являются постоянными и многолетними клиентами компании SAS. 9 из 10 крупнейших торговых сетей используют решения SAS.

Среди клиентов SAS: Wal-Mart Stores, Kmart, Tesco, Ahold, Sears Roebuck & Co., Home Depot, Gap, J.C.Penney, J Sainsbury, KarstadtQuelle, Kohl's, Marks & Spencer, RadioShack, Safeway, Staples, Target, ICA, Spar. 

Для руководителей продуктовой розницы компания SAS создала специализированную аналитическую платформу - Retail Intelligence Solution (RIS), которая предоставляет комплексное решение, начиная от интеллектуального планирования ассортимента адекватно спросу, и заканчивая управлением розничной сетью по принципам управления по целям и сбалансированным показателям эффективности.

Московское представительство SAS Institute GmbH
109240, Москва,
Николоямская ул., 13
Тел.: +7-(495) 937-41-51
Факс: 7-(495) 937-41-55
E-mail: info@rus.sas.com 

4. Тезисы доклада
 Розничная торговля продуктами питания имеет значимую специфику, что существенно сказывается на методах оптимизации закупки и ценообразования.
 Недостоверность данных в ИС об остатках товаров на объектах, высокая оборачиваемость товаров и, как следствие, высокая частота заказов обуславливает высокую потребность менеджеров в анализе большого объема информации с целью качественного управления закупками и оптимального ценообразования.

 К сожалению, сегодня ритейлер не пытается максимизировать маржинальную прибыль иным способом, нежели снижение закупочной цены путем давления на поставщика, и не ищет оптимальную розничную цену, проявляя примитивизм в политике ценообразования.

 Для решения задач оптимизации закупок и ценообразования мы представим один из подходов применения технологии, так называемого, интеллектуального заказа, основанного на использовании аналитических возможностей ритейл-ориентированных продуктов компании SAS.

Для руководителей продуктовой розницы компания SAS создала специализированную аналитическую платформу - Retail Intelligence Solution (RIS), которая предоставляет комплексное решение, начиная от интеллектуального планирования ассортимента адекватно спросу, и заканчивая управлением розничной сетью по принципам управления по целям и сбалансированным показателям эффективности.

Почему мы считаем это актуальным для предприятий продуктовой розницы в России именно сейчас?

Потому, что в России появились компании, которые пытаются управлять своей эффективностью уже сейчас, для обеспечения поставленной цели - сформировать продолжительное лидерство на рынке.

На семинаре будет представлена аналитическая платформа компании SAS для ритейла и продемонстрирована одна из возможностей системы RIS для обеспечения формирования интеллектуального заказа.

Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх