Главная>Пресс-центр>Новости и события>Решения от компании FIT – выбор "Гудвина"
Пресс-центр

Новости и события

Решения от компании FIT – выбор "Гудвина"

14.06.2011



Автоматизация сети магазинов подарков

МОСКВА, 14 июня 2011 года – Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации сети магазинов подарков "Гудвин" (Москва и Подмосковье). Основу решения по автоматизации сети составила система управления товародвижением GESTORI Pro от компании FIT. Ее логично дополняет BI-решение для углубленного анализа показателей деятельности торгового предприятия DiAna: Digital Analytics Pro. Эта специализированная для решения задач ритейла BI-система уверенно вошла в стандарт автоматизации современного торгового предприятия, чему косвенным подтверждением служит количество внедрений, лидерство в рейтингах независимых агентств, награды профессионального сообщества и звание лучшей программы 2010 года от журнала PC Magazine/RE.

Сеть "Гудвин" – одна из пионеров, открывающих новые форматы, ищущих незанятые ниши на рынке. Для автоматизации управления товародвижением ими было выбрано проверенное решение GESTORI Pro от компании FIT, которое позволяет управлять розничными торговыми компаниями любого масштаба и территориальной распределенности, динамично расти, развиваться и открывать новые объекты в минимальные сроки. Система зарекомендовала себя не только в food-ритейле, где она является признанным лидером, но и в таких форматах как DIY, drogerie, hobby store, household, оптика, ткани и фурнитура, товары для животных, магазины одной цены, парфюмерия, косметика, хозтовары и многих других.

Сейчас розничная сеть "Гудвин" представлена 14 магазинами в Москве и ближайшем Подмосковье. В ассортименте – товары и украшения для дома, косметика и парфюмерия, игры и игрушки, а также, по словам представителей сети, "приятные мелочи, так поднимающие настроение каждому". Компания "Гудвин" работает в Москве с 1995 года. Первое время магазины специализировались на продаже парфюмерии и косметики, так как во все времена это считалось универсальным подарком как мужчине, так и женщине.

Но "Гудвин" никогда не стоял на месте, и в поисках новых оригинальных идей, идеального сочетания товаров повседневного спроса, которые также могут служить полезными подарками, "Гудвин" постоянно расширяет свой ассортимент. Работа в сети подобного формата требует от сотрудников умения оперативно принимать решения и адекватно реагировать на постоянно меняющиеся условия рынка. Особенно это справедливо в условиях нестабильной рыночной ситуации, следствием которой является сокращение оборотных средств, что стимулирует розницу более взвешенно относиться к товарным запасам. В ситуации, когда товарные запасы минимизированы и над ними нет должного контроля со стороны службы мерчандайзинга, текущие продажи могут сократиться в разы. А в перспективе можно потерять и часть потребителей, которые, не найдя товара на полке или запутавшись в выкладке, купят аналогичную позицию у конкурента. Контролировать и отслеживать работу магазинов по множеству параметров сотрудникам "Гудвин" помогают информационные системы GESTORI Pro и DiAna: Digital Analytics Pro.

Жесткая конкуренция среди ритейлеров заставляет искать новые пути привлечения клиентов: концентрироваться на мерчандайзинге, применять программы лояльности, постоянно находить новые подходы к потребителям и поставщикам. ИТ-решения от компании FIT с успехом помогают в этом сети "Гудвин".



Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх