Главная>Пресс-центр>Новости и события>Практический семинар в рамках форума «Retail Business Урал-2013»
Пресс-центр

Новости и события

Практический семинар в рамках форума «Retail Business Урал-2013»

14.11.2013



Компания FIT поделилась практическим опытом внедрения технологии кассового самообслуживания self-checkout с руководителями уральского ритейла

 



МОСКВА, 14 ноября 2013 года – Компания France Informatique & Technologie (FIT) приняла участие в практическом семинаре в рамках форума "Retail Business Урал-2013" в Екатеринбурге.
С докладом "Целесообразность внедрения кассовых систем самообслуживания (SCO — self-checkouts): дань моде или актуальная бизнес-задача? Практический опыт внедрения SCO в России" выступили Елена Кудрина, Исполнительный директор France Informatique & Technologie (FIT), и Владимир Новиков, Технический директор France Informatique & Technologie (FIT).

За два прошедших года компания FIT осуществила интеграцию с двумя ведущими поставщиками технологии SCO в мире — NCR и Fujitsu — и стала лидером среди российских компаний по количеству установленных селф-чекаутов в России.

Среди реализованных проектов компании FIT по внедрению технологии кассового самообслуживания (иначе — self-checkout, SCO) в России: столичная сеть "Магнолия", где на сегодняшний день установлено 34 селф-чекаута в 21 магазине, и стартовавший в октябре 2013 года проект в сети SEVEN (Нижний Новгород), где в двух супермаркетах на две традиционные кассы приходится шесть устройств кассового самообслуживания self-checkout.

Особый интерес аудитории вызвали практические аспекты проведения таких проектов и ответы на вопросы:

"Каковы причины популярности технологии кассового самообслуживания у покупателей?", "Какие бизнес-задачи решают ритейлеры при внедрении SCO?", "За счет чего происходит увеличение пропускной способности магазина и сокращение очередей при внедрении SCO, а также их быстрая окупаемость?", "Действительно ли после внедрения технологии SCO снижается уровень воровства?", "В чем заключаются ограничения современного этапа развития российского потребительского рынка, негативно влияющие на возможности активного роста сетевых операторов (увеличения их доли рынка)?", "Каковы основные предпосылки для внедрения систем кассового самообслуживания в России?", "В чём состоят особенности выполнения проектов внедрения SCO?", "Каковы подходы к построению решений на базе кассовых систем самообслуживания?".

Организатором семинара выступила компания "Оргтехцентр" (www.orgtc.ru) — региональный партнер компании FIT. Устроители форума "Retail Business Урал-2013": Министерство продовольствия и агропромышленного комплекса Свердловской области и B2B Conference Group (BBCG, г. Москва).

В неформальной обстановке бизнес-клуба топ-менеджеры уральского ритейла имели возможность ознакомиться с новинками оборудования и перспективными технологиями для современной сетевой торговли, презентациями технологий и продуктовых линеек, поучаствовать в обсуждении, пообщаться с ведущими специалистами компаний-поставщиков, осмотреть новое оборудование.

Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх