Главная>Пресс-центр>Новости и события>Опрос покупателей METRO Group в Германии доказывает успех технологии самообслуживания без кассира Self Check-Out
Пресс-центр

Новости и события

Опрос покупателей METRO Group в Германии доказывает успех технологии самообслуживания без кассира Self Check-Out

14.10.2005


АТЛАНТА – Немецкие потребители любят использовать технологии самообслуживания как альтернативу традиционным кассовым линиям, – и делают это часто. Такой вывод следует из недавнего обзора покупателей METRO Group, проведенного по заказу корпорации NCR (NYSE: NCR). В Германии пятьдесят гипермаркетов Real и супермаркетов Extra, входящих в группу МЕТРО, оборудованы устройствами самообслуживания без кассира NCR FastLane ™.

Половина участников обзора сообщила, что использует self-checkout каждый раз, когда они делают покупки, даже когда традиционные кассовые линии свободны, и там нет очередей. Около 88 процентов оценивают свой опыт использования устройств самообслуживания как "очень положительный". 86 процентов ответили, что они будут "определенно" или "вероятно" использовать самообслуживание снова. Ни возраст, ни пол опрошенных не оказали существенного влияния на готовность потребителей принять новую технологию.

"Результаты опроса – внушительное доказательство, что наши клиенты ценят дополнительный сервис, который обеспечивают устройства самообслуживания", – сказал Маркус Яблонски (Markus Jablonski), менеджер по связям с общественностью сети супермаркетов Extra, – "Благодаря self-checkout во время пиков посещаемости магазинов снижается нагрузка на кассиров, и все клиенты тратят меньше времени в очередях".

76% используют self-checkout, потому что для них возможность сократить время посещения магазина до минимума "важна" или "очень важна". Более двух третей опрошенных полагают, что они могут оплатить покупки быстрее, когда делают это самостоятельно, без помощи кассира. Кроме того, 24% отметили, что они используют NCR FastLane, чтобы избежать ожидания в очередях к кассам.

25% покупателей, использующих традиционное обслуживание с помощью кассира, сказали, что причина этого – большое количество наименований товаров в их корзине или большое количество товаров одного вида. Половина клиентов self-checkout была против ограничения по количеству товаров, которые они могут купить с использованием этих устройств, а 60% хотели бы иметь возможность использовать не только корзинки, но и тележки, доступ с которыми сейчас запрещен.

"Положительный ответ покупателей Real и Extra показывает, что устройства самообслуживания повышают конкурентоспособность наших клиентов в ритейле", – сказал Альберто Камури (Alberto Camuri), вице-президент NCR Retail Solutions в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, – "Мы намерены продолжить анализировать эту информацию для того, чтобы в дальнейшем мы могли помогать розничным продавцам устанавливать и использовать устройства NCR FastLane с максимальной эффективностью и так, чтобы это нравилось их покупателям".

Об опросе

У 889 покупателей взяли интервью после того, как они отсканировали, упаковали и оплатили покупки, используя self-checkout. Девяносто дополнительных покупателей были опрошены после того, как они заплатили, используя традиционную метод оплаты через кассира. Опрос проходил весной 2005 года гипермаркетах Real в Майнце, Мюнхене и Ратингене, и в супермаркете Extra в Тоштедте.

О сети Real / Extra

Real SB-Warenhaus GmbH – компания, принадлежащая METRO Group, включает в себя гипермаркеты под брендом Real и супермаркеты под брендом Extra. В 2004 финансовом году гипермаркеты Real обеспечили объем продаж после уплаты налогов € 8.2 миллиардов, имея 34 800 постоянных работников. В этот же период чистый объем продаж в супермаркетах Extra составил € 2.6 миллиардов при 11 085 работниках. К концу 2004 года Real имел 306 гипермаркетов в Германии, Польше и Турции, Extra – 436 супермаркетов в Германии. За дополнительной информацией обращайтесь на сайты www.real.de, www.extra.de и www.metrogroup.de.

О METRO Group

METRO Group – третья по величине корпорация розничной торговли в Европе и пятая в мире. Компания имеет около 240 000 служащих в 28 странах. Розничные бренды METRO Group – METRO Cash&Carry с торговыми марками Metro и Makro, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, магазины электроники Media Markt и Saturn, магазины DIY Praktiker и универмаги Galeria Kaufhof.

О корпорации NCR

Корпорация NCR (NYSE: NCR) – ведущая глобальная технологическая компания, помогающая бизнесу строить более тесные отношения с их клиентами. Банкоматы NCR, решения для розничной торговли, хранилища данных Teradata® и IT-услуги обеспечивают решения Технологии Отношений (Relationship Technology™), которые максимизируют ценность взаимодействий с клиентами и помогают организациям усилить их конкурентные преимущества. Расположенная в Дэйтоне (Dayton), Штат Огайо, корпорация NCR (www.ncr.com) имеет приблизительно 28 900 сотрудников во всем мире.* * *NCR, NCR EasyPoint, NCR FastLane, NCR RealPOS, NCR RealPrice, NCR RealScan, NCR RealSolutions и Teradata – торговые марки или зарегистрированные торговые марки корпорации NCR в Соединенных Штатах и других странах.
 
© Источник: Пресс-релиз корпорации NCR

Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх