Главная>Пресс-центр>Новости и события>Обновление аналитической системы для ритейла от компании FIT
Пресс-центр

Новости и события

Обновление аналитической системы для ритейла от компании FIT

20.02.2018


DiAna: Digital Analytics Pro перешла на передовую технологию In-Memory

МОСКВА, 20 февраля 2018 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о переводе своей флагманской разработки — специализированной на решении аналитических задач сетевого ритейла системы DiAna: Digital Analytics Pro — на передовую технологию In-Memory.

Это весомый повод рассматривать данный продукт в качестве лидера в сфере ритейла, особенно для обработки огромных массивов данных (Big Data).

С 2010 года, когда BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы года», это решение постоянно развивается, расширяя список решаемых ею прикладных аналитических задач, «заточенных» под ритейл и относится к классу решений Visual Data Discovery (VDD).

Самый впечатляющий скачок совершен при недавнем переходе этого решения на новейшую и передовую технологию In-Memory.

Суперсовременно: технологии

Толчком послужило современное развитие инструментальных средств и совершенствование технологических платформ. Так, наряду с технологией OLAP, появилась новая парадигма, основанная на технологии In-Memory.

Данная технология несколько последних лет признается экспертным сообществом (причем, на долгие годы вперед) самым передовым средством обработки огромных объемов данных непосредственно в оперативной памяти с недостижимыми ранее показателями скорости и производительности вычислений, дающим выигрыш во времени в сотни, а в отдельных случаях — и в тысячи раз. Отпадает необходимость постоянного обращения к жестким дискам в процессе обработки данных.

Преимущество применения в ритейле технологии вычислений в оперативной памяти в том, что она хорошо подходит для транзакций с наборами структурированных данных, таких как артикулы товаров, информация о покупателях, отчеты по продажам, что характерно для отрасли розничной торговли.

В 2017 году о внедрении этой технологии объявил Сбербанк. А банковская сфера и ритейл — две лидирующие отрасли применения технологии In-Memory в мире. Это продиктовано самым большим объемом накапливаемых ими данных среди всех отраслей.

Впечатляющая скорость и огромные объемы

Технология In-Memory дает возможность высокопроизводительной работы с непрерывно растущими объемами данных.

Многие компании, которые в прошлом для решения аналитических задач не стали бы рассматривать использование технологий In-Memory из-за ее высокой стоимости, сейчас перестраивают архитектуру своих информационно-аналитических систем, чтобы использовать преимущества быстрой обработки данных, предлагаемые данными решениями. Это является следствием стремительного падения стоимости оперативной памяти (RAM), в результате чего становится возможным хранение всего набора данных в оперативной памяти, увеличивая скорость их обработки более чем в 1000 раз. Огромная скорость обработки и доступность необходимого серверного оборудования — вот основные факторы, способствующие росту популярности технологии In-Memory Computing в мире.

DiAna: Digital Analytics Pro как решение класса Visual Data Discovery предлагают пользователям интерактивный графический пользовательский интерфейс, что соответствует запросу современного ритейла на удобные, визуально простые и быстрые в работе BI-системы для решения задач интеллектуального анализа данных.

Недорого и эффективно управлять бизнесом в ритейле

Ввиду того, что новая версия системы DiAna: Digital Analytics Pro, работающая по технологии In-Memory, сориентирована на применение относительно недорогих серверов и на несколько порядков более высокую скорость обработки данных, ритейлер любого масштаба теперь может быстро и просто увеличить эффективность управления своим бизнесом, постоянно мониторя информацию о том кто, где, когда и какие товары покупает в его торговой сети, отслеживая позитивные и негативные тенденции, выстраивая сбалансированный ассортимент, улучшая управление запасам и многое другое.

DiAna: Digital Analytics Pro — одна из систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Использование адаптированных к проблемам сетевой розницы математических моделей для решения прикладных задач бизнес-анализа делает систему DiAna: Digital Analytics Pro уникальной на российском рынке автоматизации ритейла. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

Немаловажная особенность системы — ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro, как и предыдущая, может быть легко и быстро интегрирована с любой другой информационной системой, применяемой розничными компаниями для управления товародвижением и кассовыми операциями.

Внедрение

Компания FIT входит в число лидеров российского IT-рынка по количеству внедрений своей аналитической системы в сфере ритейла.

В конце 2017 года список пользователей решения DiAna: Digital Analytics Pro пополнился: обновленная версия аналитической системы была внедрена в крупной международной сети магазинов косметики Natura Siberica. В рамках проекта внедрения проведена стыковка аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro с ERP-системой 1С.

Подробнее здесь: http://www.fit.ru/press/news/analiticheskaya_sistema_dlya_natura_siberica/

Цитата

Владимир Новиков, технический директор компании France Informatique & Technologie (FIT):

«Отличительной особенностью (нашим know-how) аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, разработанной в компании FIT, является решение прикладных аналитических задач разного класса сложности применительно к сетевому ритейлу, увязанное с обработкой больших объемов данных о продажах. Если у многих поставщиков решений класса BI информационно-аналитические системы решают, в основном, задачи визуализации данных, то у нас реализовано сочетание визуализации и аналитической обработки (прикладного know-how) данных при решении задач управления цепями поставок сетевого ритейла. Это дает возможность увидеть не просто абстрактное, хоть и наглядное, представление данных, массово применяемое для всех других отраслей, для любого бизнеса, а получить результаты глубокого анализа, основанного на экспертном знании отраслевых особенностей именно сетевого ритейла. Это не просто помощь в повышении эффективности розничного торгового бизнеса, но и инструмент формирования предпосылок для создания конкурентных преимуществ, позволяющих перейти на иной уровень качества управления бизнесом и стать так называемым аналитическим конкурентом».


Следите за нашими новостями в удобном для вас формате:

Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT около 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к системам класса BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI (Visual Data Discovery) на передовой технологии In-Memory

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления менеджера из-за ожидания отклика системы. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Компания FIT является разработчиком и поставщиком кассовых систем оn-line FIT-ONLINE-Ф и FIT-NEWLINE-F в соответствии с требованиями 54-ФЗ. Обе кассовые системы внесены компанией FIT в Государственный реестр ККТ.

Являясь уполномоченным поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:

  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-ФР»).

Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.

Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх