Главная>Пресс-центр>Новости и события>NCR установит 10 000 устройств Self-Checkout в более чем1200 магазинах Walmart
Пресс-центр

Новости и события

NCR установит 10 000 устройств Self-Checkout в более чем1200 магазинах Walmart

09.11.2012


Self-checkout’ы в магазинах Walmart для удовлетворения желания покупателей иметь выбор в способе обслуживания при совершении покупок и ускорить расчеты на кассе
Атланта, 1 ноября, 2012 — Корпорация NCR (NYSE: NCR), мировой лидер в области технологий самообслуживания, сегодня объявила, что сделает доступными для использования клиентами сети Walmart больше кассовых систем самообслуживания (Self-checkouts). NCR установит  10 000 устройств SelfServ Checkout в более чем 1200 магазинов Walmart в Соединенных Штатах в 2013 году.

"Покупатели и ритейлеры высоко оценивают повышение скорости обслуживания и другие преимущества от применения устройств кассового самообслуживания. Покупатели говорят нам, что они хотят, чтобы этот опыт был расширен и в других розничных сегментах," — сказал Скотт Кингсфилд (Scott Kingsfield), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения NCR Retail.

Клиенты Walmart по всей стране используют сегодня Self-checkouts (селф-чекауты) NCR для покупки миллионов товаров каждую неделю. Расширяя возможности самообслуживания, Walmart следует своей стратегии предоставления своим клиентам выбора в способах оплаты покупок, повышая пропускную способность кассовой зоны и улучшая качество обслуживание клиентов.

"Наши клиенты теперь совершают покупки совсем иначе, чем когда-либо ранее, и мы используем инновационные технологии, такие как селф-чекауты, для удовлетворения их потребностей", — сказал Джефф Макалистер (Jeff McAllister), старший вице-президент по инновациям Walmart в США. "Разнообразие вариантов кассового обслуживания дает нам уникальное преимущество, позволяющее обеспечить наших покупателей быстрыми, простыми и удобными способами оплаты покупок, о которых они нам говорили, что хотели бы их использовать".

Помимо прочего NCR предоставляет экспертизу собственной группы изучения влияния человеческого фактора и эргономики (Human Factors Engineering group), чтобы сделать применение Self-checkout’ов (сокращенно, SCO) предельно простым и комфортным благодаря удобству дизайна пользовательского интерфейса, конфигураций, расположения,  с учетом лучших практик применения. Для того, чтобы линии кассового самообслуживания всегда были доступны для покупателей, NCR обеспечивает выполнение регулярных сервисных программ и производит ремонтные работы в магазинах Walmart и Sam’s Club по всей стране.

В недавнем независимом исследовании рынка*  56% покупателей с удовольствием используют системы кассового самообслуживания, когда такая возможность им предоставляется, а 55% покупателей, не воспользовавшихся кассами самообслуживания объясняют это либо большим количеством товаров, которые они покупали, либо тем, что кассы самообслуживания в этот момент были недоступны для использования. 78% покупателей, воспользовавшихся кассами самообслуживания, считают, что так они могут произвести оплату быстрее, чем на классической кассе с кассиром. 

76% процентов покупателей, не воспользовавшихся системой самообслуживания, использовали ее ранее в этом магазине, а 60% из них считают, что оплачивать покупку на кассе самообслуживания получается быстрее. 

При этом 64% покупателей, использовавших кассовые системы самообслуживания в продуктовых супермаркетах, и 44% покупателей, воспользовавшихся традиционными кассами с кассиром, отметили, что они проявляют больше лояльности к тем розничным сетям, которые предлагают селф-чекауты для обеспечения лучшего уровня сервиса для клиентов.

В том же исследовании 70% покупателей, которые использовали SCO, сказали, что они хотели бы видеть self-checkout’ы у таких ритейлеров, как Walmart, и около половины покупателей, обслуживаемых кассирами, заявили, что они хотели бы, чтобы  устройства SCO применялись в розничных сетях масс-маркета, подобных Walmart.

Поскольку легкость и удобство приобретает в глазах потребителей все большую ценность, NCR помогает своим клиентам обеспечивать эти преимущества во многих отраслях, включая розничную торговлю, финансовые услуги, путешествия и индустрию гостеприимства, аккумулируя весь свой накопленный опыт обслуживания потребителей как внутри каждой отрасли, так и "сквозной" опыт, полученный в других отраслях. NCR лидирует в области обеспечения взаимодействия бизнеса и потребителей, обеспечивая 300 миллионов транзакций каждый день.
* Опрос проводился независимыми исследователями в период с января по май 2012 года в продуктовых магазинах США на Северо-Востоке и Среднем Западе. 400 респондентов были опрошены сразу после совершения ими покупки, причем половина только что использовала селф-чекауты, а половина была обслужена кассиром.

О Walmart 

Wal-Mart Stores, Inc (NYSE: WMT) помогает людям во всем мире экономить деньги и жить лучше — в любое время и в любом месте — в магазинах, в Интернете, и через свои мобильные устройства. Каждую неделю более 200 миллионов покупателей совершает покупки в 10300 магазинах  в 27 странах и через веб-сайты в 10 странах. В 2012 финансовом году объем продаж компании составил $ 444 млрд., Walmart насчитывает более 2 миллионов сотрудников по всему миру.

О корпорации NCR 

Корпорация NCR (NYSE: NCR) является глобальной компанией, лидирующей в технологиях, с помощью которых мир взаимодействует с бизнесом в более чем 100 странах мира. Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.
Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: X5 Retail Group, "Ашан", "Глобус", "Максидом", "SPAR", "Монетка", "Райцентр", "Перекресток", "Поляна", "Купец" и другие.
Обладая партнерским статусом NCR Premier Partner, компания FIT представляет весь спектр front-end решений NCR: системы кассового самообслуживания — селф-чекауты (self-checkouts), POS-терминалы, биоптические сканеры и сканер-весы, сканеры, кассовое программное обеспечение и многое другое.

1 ноября 2012 
(По материалам пресс-релиза NCR и материалам компании FIT)

Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх