Главная>Пресс-центр>Новости и события>Москва, Гостиный двор, Мир торговли
Пресс-центр

Новости и события

Москва, Гостиный двор, Мир торговли

18.06.2003

На Форуме крупнейшие российские и европейские компании представили широкий спектр оборудования, услуг, технологических решений для российской розничной торговли.
В рамках программы конференций прошли тематические заседания по вопросам франчайзинга, категорийного менеджмента, создания собственных торговых марок, по региональным аспектам развития розничной торговли и организации собственного производства в продуктовых розничных сетях.

19 июня на Форуме состоялась традиционная официальная церемония вручения премии "Золотые Весы".
В третий раз подряд компания FIT получила эту награду в номинации "Комплексная автоматизация продовольственных сетей", а с ней и заслуженное признание профессионального сообщества. Национальная Профессиональная Премия "Золотые Весы" учреждена Национальной Торговой Ассоциацией как высшая профессиональная награда Российской Федерации за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли и питания в России. Премия  присуждается по итогам общенационального рейтинга "Всё для торговли в XXI веке", составляемого при поддержке Министерства Экономического Развития и Торговли РФ и Департаментов Потребительского Рынка и Услуг субъектов РФ.

Кроме этого, многолетний опыт компании FIT по автоматизации российской розницы был отмечен дипломами лауреата Премии "Золотые Весы '2003" в номинациях "Комплексная автоматизация", "Системы безопасности" и "Кассовое оборудование". Клиентами FIT в настоящий момент являются более 40 сетевых торговых компаний, в том числе интернациональная сеть супермаркетов SPAR (Москва), мультиформатные сети супермаркетов "КОПЕЙКА" (Москва), "КУПЕЦ" (Екатеринбург), сети дискаунтеров "АВОСЬКА" и "МАРКА" (Москва), сеть "соседских" супермаркетов "АБК" (Москва), "РАЙЦЕНТР" (Н. Новгород), "24 ЧАСА" (Волгоград), "ГОРОДОК" (Астрахань), сеть супермаркетов "СЛАВТЕК СПМ" (Нижневартовск), сеть гипермаркетов стройматериалов "МАКСИДОМ" (С.-Петербург), – всего более 700 компаний.

Порадовали и успехи наших клиентов. Генеральный директор сети супермаркетов "Купец"  (Екатеринбург) О.В. Хабибулин стал обладателем Национальной Премии "Человек Торговли", учрежденной Национальной Торговой Ассоциацией как профессиональная награда Российской Федерации за выдающиеся достижения и личный вклад в развитие  торговли в России. А генеральный директор компании "Строймаркет" (ТЦ "Южный", Тюмень) М.Е. Сутормина – лауреатом премии в номинации "Розничная торговля в России".

Среди тематических секторов выставки особым вниманием пользовался проект "Концептуальный магазин" площадью 500 кв.м. На нем демонстрировались новейшие разработки, концепции и технологии, применяемые при проектировании и оснащении торгового предприятия. Заметным участником экспозиции стали POS-терминалы OMRON, представленные компанией FIT. Макет классической и фронтальной (обращенной к покупателю) посадки кассира демонстрировал способность к гибкой настройке и трансформации системы – от моноблочного до дисперсно-модульного варианта расположения компонентов.

На основном стенде компании новинки оборудования были представлены в нескольких профильных разделах. Это и уже упоминавшиеся POS-терминалы OMRON и NCR Tiger, выделяющиеся высоким уровнем производительности и функциональности, и специализированный видео-комплекс CashControl, предназначенный для выявления мошенничества и контроля расчетных операций на кассовых узлах. Как показывает практика, он позволяет снизить потери от воровства персонала магазина на 50% и более. Картинка, выводимая на дисплей, дает возможность сравнивать показания пробиваемого чека с реальными действиями кассира. При этом изображение чека синхронизировано с видеозаписью покупки и совместно воспроизводится на экране. Информация хранится на жестком диске и доступна контролеру как по запросу, так и в режиме реального времени.

Компания ознакомила посетителей стенда с новыми направлениями развития системы GESTORI. Новшества отражают специфику развития отечественной торговли: рост сетей, территориальную удаленность объектов от управляющего центра и друг от друга, обусловленную национальными масштабами деятельности наиболее активных игроков рынка, развитие сетевого бизнеса с использованием франчайзинга. Система GESTORI стала более универсальной, что позволяет с успехом отвечать на возросшие требования заказчиков. В частности, система может работать без использования выделенных каналов связи. При этом даже распределенная архитектура базы данных системы GESTORI обеспечивает централизованный принцип управления с полной консолидацией информации о товаре в центре, сохранив, таким образом, традиционный подход, который обеспечивал лидерство данного решения среди сетевых заказчиков.

Реализация распределенной архитектуры предполагает наличие в каждом магазине своего сервера. Это позволяет организовать практически автономную работу магазинов и обеспечить независимость функционирования системы в отдельно взятом магазине, за исключением функции ведения справочников системы. Такое ограничение позволяет сохранить централизованный метод управления даже при использовании распределенной архитектуры базы данных. Обмен информацией ведется через апробированную систему репликаций, что гарантирует эффективную консолидацию данных из магазинов в центральном офисе.

Еще одним новым направлением развития системы GESTORI стала разработка специализированной компоненты для автоматизации сетевого распределительного центра, учитывающей топологию размещения товаров, отслеживающей их внутренние перемещения, сроки хранения, а также вес конкретной единицы хранения товара на складе.

Изменило свой облик и еще одно решение компании FIT – система автоматизированного управления обслуживанием клиентов в ресторане Food&Beverage. Учтены пожелания клиентов к удобству интерфейса и настроек. В частности, появилась возможность настраивать форму предчека, индивидуально вводить шаблоны заказов на кухню и др. Версия 3.0 позволяет устанавливать гибкую политику предоставления и сочетания скидок, следить за исполнением заказа по изменению цвета строк соответствующих блюд и напитков.

Еще один раздел стенда демонстрировал телекоммуникационное оборудование компании EADS Telecom, на базе которого можно построить корпоративную информационную сеть для централизованного управления удаленными магазинами и другими объектами сети.

Использование цифровых телефонных станций Connexity M6500 позволяет при помощи технологии Voice over IP организовать корпоративную телефонную сеть в централизованной сети передачи данных, стоимость эксплуатации которой значительно ниже, чем эксплуатация традиционных каналов связи. Экономия от применения такой технологии составляет от 40 до 70% затрат на аренду канала передачи данных до удаленного объекта – магазина, склада, офиса.

Три дня Форума были наполнены встречами с клиентами, переговорами с потенциальными заказчиками, и позволили продемонстрировать последние достижения и возросший потенциал компании FIT – компании, владеющей секретами повышения доходности торгового бизнеса.

Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх