Компания FIT приняла участие в семинаре "Информационная система предприятия как инструмент эффективного управления сетью розничных магазинов" в Ростове-на-Дону
04.03.2004
Тезисы докладов
- История развития компании FIT.
- Комплексные решения в сфере автоматизации торговых компаний и ресторанов от FIT.
- Программный комплекс управления товародвижением GESTORI, как основа успешно функционирующей системы автоматизации торгового предприятия.
- Специализированное оборудование ведущих мировых производителей (OMRON, NCR, Mettler Toledo и др.).
- Клиенты FIT в России - более 800 различных торговых компаний, среди которых – более 40 – сети супер- и гипермаркетов.
- Причины развития сетевого розничного бизнеса.
- Общая оценка рынка.
- Структура региональных торговых сетей
- Управление и технологии в региональных сетевых торговых компаниях
- Управленческая модель регионального сетевого ритейлера
- Тенденции в развитии регионального рынка
- Цели прихода интернациональных и общенациональных российских торговых сетей в регионы
- Стратегия и цели развития региональных ритейлеров
- Стратегии прихода интернациональных и национальных ритейлеров в регион
- Задачи повышения конкурентоспособности региональных розничных сетей
- Задачи и этапы модернизации работы розничной торговой сети
- Предложения для региональных ритейлеров в части построения систем автоматизации
- Основные задачи, которые надо решить для эффективного функционирования сети розничных магазинов
- Строительство сетевой розничной торговой компании
- Классификация типов сетей по различным признакам
- Методы управления торговой розничной сетью
- Модели управления торговой розничной сетью
- Анализ во времени с детализацией месяц или день.
- Различные срезы по объединениям или магазинам, а также по отделам, группам, подгруппам и товарам.
- Динамика представлена на графике, столбчатой диаграмме, диаграмме приведенной к 100% от общей суммы продаж, а также на дополнительном долевом графике без учета временной составляющей.
- Анализ во времени с детализацией час.
- Различные срезы по объединениям или магазинам, а также по отделам, группам, подгруппам и товарам.
- Динамика представлена на графике, столбчатой диаграмме, диаграмме приведенной к 100% от общей суммы продаж и на долевом графике.
- Анализ товаров с ранжированием по выбранному критерию, и разбиением товаров на 9 групп – ABC x XYZ, с возможностью динамической фильтрации интересующих групп.
- Также выбранный критерий можно рассмотреть на долевой диаграмме в разрезе объединения, магазина, отдела, группы, подгруппы или товара.
Информация о компании
Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.
Клиенты
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИ
Награды
Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.
Система GESTORI Pro (Back-Office)
GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.
В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.
Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к системам класса BI (Business Intelligence).
Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI (Visual Data Discovery) на передовой технологии In-Memory
Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления менеджера из-за ожидания отклика системы. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.
Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.
DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.
DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.
Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.
Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)
Компания FIT является разработчиком и поставщиком кассовых систем оn-line FIT-ONLINE-Ф и FIT-NEWLINE-F в соответствии с требованиями 54-ФЗ. Обе кассовые системы внесены компанией FIT в Государственный реестр ККТ.
Являясь уполномоченным поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
- системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout)
- POS-терминалы (RealPOS)
- сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan)
- принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals)
- онлайн ККТ
- соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-ФР»)
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.
Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Магнолия», «Глобус», «Максидом», SPAR и другие.
Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.