Главная>Пресс-центр>Новости и события>Компания FIT приняла участие в Конференции "Ведомостей": "Дистрибуция и логистика в России"
Пресс-центр

Новости и события

Компания FIT приняла участие в Конференции "Ведомостей": "Дистрибуция и логистика в России"

28.02.2006


Компания FIT приняла участие в Конференции газеты "Ведомости".  
На конференции выступили с докладом Яков Янцен (руководитель управления информационных технологий ГК "Омский бекон") с Галиной Бобровой, заместителем технического директора компании FIT, на тему: "Интеграция бизнес-процессов производства и склада в единой информационной системе".
 

Программа

"Дистрибуция и логистика в России"
II ежегодная конференция
28.02.2006, Москва, "Марриотт Гранд Отель".

 
Как добиться достаточно быстрого экономического роста компании при условии оптимального применения логистических методов? Как лидеры рынка реализуют логистические процессы на производстве? Какие конкурентные преимущества отличают успешных глобальных и национальных игроков современного рынка дистрибуции?
 
09:30 — 10:00 Регистрация, приветственный кофе
10:00 — 11:30 Сессия 1. Развитие логистики в России
Логистический рынок России. Итоги года
Николай Титюхин, генеральный директор, "КИА центр", главный редактор, журнал "Логинфо"

Роль транспорта в реализации национальных проектов. Государственно-частное партнерство как механизм реализации инфраструктурных проектов
Юлия Зворыкина, заместитель руководителя департамента развития инфраструктуры и инвестиций, Министерство Транспорта РФ, доктор экономических наук
Рашад Гусейнов, советник министра, Министерство Транспорта РФ

Взгляд крупной международной логистической компании на российский рынок. Партнерство в цепочке поставок. Текущее состояние, прогнозы
Алла Лаоз, руководитель отдела внешних связей, компания FM Logistic

Сравнительный анализ мирового опыта управления цепочками поставок
Алексей Марткович, руководитель направления по оказанию услуг в области управления цепями поставок в департаменте консалтинга, компания "Делойт СНГ"
11:30 — 12:00 Кофе
12:00 — 13:20 Сессия 2. Совершенствование внутренней логистики компании как путь повышения эффективности и конкурентоспособности на рынке

Необходимые стратегические и производственные усовершенствования внутри компании. Организационно-управленческие решения функции логистики крупных производственных комплексов.
Ожидается подтверждение докладчика

Эффективность логистических операций в дистрибьюторском бизнесе. Проблемы и перспективы
Георгий Бекузаров, директор по операциям, ЗАО Фирма ЦВ "Протек"

Создание эффективной логистической модели на примере дистрибьюторской компании Альба
Константин Невядомский, вице-президент, Robertson & Blums Corporation
13:20 — 14:20 Обед
14:20 — 15:30 Сессия 2 (продолжение)

Построение единой системы стандартизации и управление качеством
Антон Шалаев, заместитель директора, TUV International RUS Ltd.
Александр Красиков, руководитель отдела систем менеджмента качества, "КИА центр" 

Интеграция бизнес-процессов производства и склада в единой информационной системе


Яков Янцен, директор департамента информационных технологий ГК "Омский бекон"
 

Галина Боброва, заместитель технического директора, компания FIT 

Краткая информация о выступающих:

Яков Янцен
Начальник управления ИТ Группа предприятий "Омский бекон"
Образование: Механико-математический факультет Новосибирского государственного университета, специальность – прикладная математика.
Профессиональный опыт: Яков Янцен занимается разработкой и внедрением информационных систем с 1983 года. С 2001 года руководит управлением информационных технологий группы предприятий "Омский Бекон". Возглавляет проекты по развитию ИТ-технологий, внедрению корпоративных информационных систем класса EPR.
Специфика компании: Группа предприятий "Омский бекон" объединяет ОАО "Омский бекон" (растениеводство и свиноводство), ОАО "Мясокомбинат "Омский" (мясопереработка), ОАО "Лузинский комбикормовый завод" (кормопроизводство), ЗАО Птицефабрика "Сибирская" (птицеводство и мясопереработка). Группа предприятий "Омский бекон" успешно реализует замкнутый цикл "от поля до прилавка", что позволяет ей на протяжении последних лет возглавлять рейтинговую таблицу российских агропромышленных организаций "Агро-300".
 
Галина Боброва
Заместитель Технического директора France Informatique &Technologie
Образование: Экономический факультет Московского Государственного университета им. М.В.Ломоносова,
Специальность "экономист-математик"
Профессиональный опыт: Галина Боброва занимается разработкой и внедрением информационных систем с 1989 года. Руководит отделением разработки и программного обеспечения компании FIT – France Informatique & Technologie. Возглавляет проекты по внедрению и сопровождению системы управления внутренней логистикой сетевых розничных компаний GESTORI на предприятиях розничной торговли в России и странах СНГ.
Руководила проектом автоматизации центрального склада готовой продукции ГП "Омский Бекон".

Специфика компании:

Компания FIT – France Informatique & Technologie с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов на базе наиболее популярной на российском рынке системы GESTORI и аналитической системы DiAna: Digital Analytics.
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний, среди которых более 80 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе КОПЕЙКА, GROSSMART, ЛИНИЯ, КУПЕЦ, АБК, АВОСЬКА, МАРКА, РАЙЦЕНТР, МАКСИДОМ и др.
Являясь Платиновым партнером корпорации NCR, компания FIT представляет весь спектр front-end решений: POS-терминалы, сканеры, сканеры проверки цены, электронные ценники и объединяющий их программный комплекс NCR AS@R.
Достижения компании FIT получили высокое официальное признание и шесть лет подряд, с 2001 по 2006 год, были отмечены профессиональной премией  "Золотые Весы" в номинациях за комплексную автоматизацию сетей супер- и гипермаркетов.
 
Стратегическое планирование цепочки поставок — основа создания эффективных сетей дистрибуции
Мартин Арутюнян, заместитель генерального директора по стратегическому развитию, i2 СНГ
15:30 — 15:50 Кофе
15:50 — 18:00 Сессия 3. Формирование взаимодействия в конкурентных цепочках поставок

Концепция ECR на российском рынке. Инструменты взаимодействия — стандартизация, электронный обмен. Проблемы и их решения
Максимилиан Мусселиус, исполнительный директор, ECR Россия

Стратегические альянсы между поставщиками и сетями
Сергей Чумак, директор, руководитель практики FMCG, ООО "Стратегика" (группа "Про-Инвест")
Александр Любимов, руководитель отдела планирования и анализа операций, СБЕ "Молоко", компания "Вимм-Билль-Данн"

Логистические аспекты активного роста компании-производителя: выход в регионы, практика аутсорсинга
Вадим Пряхин, директор по логистике и закупкам, "Нидан-Фудс"

Глобальные решения SCM как требование нового этапа развития рынка
Натали Ропар, директор по развитию бизнеса в России, группа GEODIS

От складских комплексов к логистическим центрам. Инвестиции в логистические проекты. Реализация стратегии в регионах
Марина Журкевич, коммерческий директор, ГК "Интертерминал"

18:00 Коктейль

Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх