Компания FIT приняла участие в Бизнес-форуме "PRIVATE LABEL DIRECTOR"
23.03.2006

Программа форума
- Причины стремительного развития частных марок на мировом рынке.
- Какой этап переживает развитие частных марок в России? Как долго продлится восходящий тренд?
- Каковы стратегические планы розничных сетей, работающих в России, по развитию продаж ЧТМ?
- Анализ опыта лидеров контрактного производства. Взвешиваем все "за" и "против".
- Частные марки как универсальный инструмент в борьбе производителей "за полку". Конфликтуют ли бренды и ЧТМ в руках одного производителя?
- Что показывает сравнительный анализ доходности бренда и ЧТМ сегодня? Как будет меняться ситуация в перспективе?
- Константин Козгунов, Директор Управления ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"
- Виктор Лутовинов, Президент группы компаний "АльтерВЕСТ"
- Наталья Сычугова, Руководитель отдела продаж ЗАО "НХК-Север"
- На что делают ставку сети в развитии частных марок? В каких группах и категориях товаров сети планируют развивать частные марки наиболее активно?
- В чем конфликт интересов сети и поставщика в работе с брендами? Можно ли говорить о том, что ЧТМ сближает позиции?
- Какой видят сети идеальную модель сотрудничества в ЧТМ?
- Жан-Жак Ванденхейде, эксперт по рынку розничной торговли ACNielsen Europe
- Елена Комкова, директор департамента товарного маркетинга, торговая сеть "Старик Хоттабыч"
- Преимущества и недостатки основных систем управления качеством
- Как провести аудит производства, чтобы выбрать наиболее подходящую модель?
- Какую роль играет заказчик (сеть) в выборе модели управления качеством?
- Юкио Асадзума, Президент АНО "Японский центр"
- Представители СBSD
- Можно ли считать современную коньюнктуру рынка благоприятной для открытия новых производств ЧТМ? В каких секторах? Когда закончится этот период?
- Как меняется соотношение доли частных марок и брендов на российском рынке?
- Каков барьер входа на рынок контрактного производства? Насколько отличаются "цена" запуска бренда и однотипной частной марки?
- Какие факторы будут положительно влиять на развитие рынка производителей ЧТМ в дальнейшем?
- Как внедрить эффективную систему управления качеством и соответствовать требованиям по качеству заказчика?
- Как формализовать систему управления качеством с наименьшими издержками?
- Сопротивление изменениям. Как вовлечь в управление качеством сотрудников компании?
- Анна Мидлина, Менеджер отдела систем качества "Большевик –предприятие группы "ДАНОН"
- Как розничная сеть выбирает партнера по производству ЧТМ? По каким критериям проводится оценка и какова иерархия этих критериев?
- Как розничная сеть оценивает успешность работы после начала продаж? Где чаще всего возникают узкие места?
- Как стать незаменимым поставщиком ЧТМ?
- Топ-менеджер ТД "Копейка"
- Артем Прахов, Руководитель департамента развития СТМ УК ГК "Виктория"
- Когда стоит автоматизировать систему управления качеством? А когда - выбрать другие способы контроля?
- Каковы возможности IT систем в управлении качеством?
- Как выбрать оптимальное IT решение для своей компании?
- Подходы к формированию ассортимента и категорий частных марок, используемые ключевыми игроками розничного рынка. На что должен обратить внимание производитель?
- В каких сегментах спрос на ЧТМ опережает предложение – в каких товарах (ЧТМ) испытывают потребности розничные сети?
- топ-менеджер, "Седьмой Континент"
- Постановка целей в задаче "управление качеством".
- Консалтинговые услуги - основные игроки рынка. Как определить оптимального партнера?
- Системы расчета окупаемости вложений в управление качеством и в покупку услуг консалтинговых компаний.
- Как контролируют качество ЧТМ розничные сети в процессе поставок.
- Основные проблемы сотрудничества розницы и производителей в области качества товаров (ЧТМ). Какие системы наказания за нарушение качества приняты сегодня?
- Примеры оптимальных систем мотивации (поощрения за соблюдение качества и сроков поставок) поставщика?
- Ирина Никифорова, Генеральный директор SELA (Москва)
- Максим Протасов, Председатель правления консервного холдинга "ПомидорПром"
- Стандартная структура издержек на производство ЧТМ. Базовые подходы к ее оптимизации.
- Как выявить наиболее перспективные для оптимизации статьи расходов в рамках конкретного производства?
- Сергей Валуев, руководитель направления СТМ компании "ГУТТА"
- Сергей Шевелев, генеральный директор компании "КВЕТА"
- Из каких основных этапов состоит подготовка сделки? На что стоит обратить внимание?
- Как согласовывается ТЗ на производство ЧТМ? Как трезво оценить свои ресурсы?
- Какие проблемы могут возникнуть на этом этапе подготовки сделки и как их избежать?
- Александр Малюгин, Генеральный директор "Мануфактура Малюгина"
- Яшим Булум, Генеральный директор российского представительства Marks&Spencer
- Галина Орлова, Директор по маркетингу компании "РОСТАР"
- Тенденции в назначении розничной цены на ЧТМ различных категорий. Всегда ли ЧТМ обозначает "минимальная цена"?
- Как назначается цена поставки? Поиск баланса цены и качества ЧТМ во взаимоотношениях поставщика и сети.
- Какую роль играет оборотный капитал в ценообразовании ЧТМ? Как создать ситуацию "win-win" в управлении ценой поставки?
- Каковы отличия логистики поставок частных марок от брендов? На чем стоит сфокусировать внимание?
- За счет чего можно оптимизировать логистику поставок частных марок?
- Примеры решений с использованием IT систем.
- Надежда Копытина, президент холдинга "Ледово"
- Финансовые условия контрактов на поставку ЧТМ. Возрастает ли размер средств выводимых поставщиком из оборота?
- Как минимизировать финансовые риски и покрыть кассовый разрыв? Обзор финансовых продуктов, предлагаемых рынком. Какой выбрать в зависимости от коньюктуры?
- Основные и наиболее популярные решения, предлагаемые рынком. Какие задачи решают такие системы?
- Интеграция информационных систем, используемых сетью и поставщиком.
- Основные препятствия и проблемы на пути совместного использования IT-решений. Как выстроить оптимальную схему сотрудничества?
- Леван Татунашвили, Директор по проектам и консалтингу ComputerAge
- Владимир Новиков, Технический директор компании FIT- France Informatique & Technologie , к.т.н
- Павел Морозов, Директор по продажам в России и Восточной Европе INFINITE
- Критерии оценки эффективности продаж ЧТМ, определяемые сетью.
- Каковы условия прекращения поставок со стороны сети.
- Какое влияние на продажи может оказать поставщик, чтобы сохранить присутствие в сети?
- Анализ основных рисков сети и поставщика в сделках ЧТМ. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при заключении сделки.
- Как минимизировать риски до начала производства и поставок.
- Юридическая практика разрешения споров.
- В чем видят ценность конкретного товара (ЧТМ) сети? В чем ценность партнера-производителя ЧТМ для сети?
- Как создать продукт (ЧТМ) с высокой лояльностью конечного потребителя? Как заставить сеть выстраивать долгосрочные взаимоотношения?
- Требования, продиктованные внутренними технологиями: логистикой и процессом приемки; требования на основе потребительских предпочтений.
- Критерии выбора упаковки с точки зрения эффективности операционных затрат.
- Какие направления в упаковке наиболее перспективны, какая упаковка будет востребована завтра.
- Галина Орлова, директор по маркетингу компании "РОСТАР"
- Эксперт Abercade Consulting
Информация о компании
Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.
Клиенты
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИ
Награды
Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.
Система GESTORI Pro (Back-Office)
GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.
В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.
Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к системам класса BI (Business Intelligence).
Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI (Visual Data Discovery) на передовой технологии In-Memory
Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления менеджера из-за ожидания отклика системы. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.
Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.
DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.
DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.
Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.
Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)
Компания FIT является разработчиком и поставщиком кассовых систем оn-line FIT-ONLINE-Ф и FIT-NEWLINE-F в соответствии с требованиями 54-ФЗ. Обе кассовые системы внесены компанией FIT в Государственный реестр ККТ.
Являясь уполномоченным поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
- системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout)
- POS-терминалы (RealPOS)
- сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan)
- принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals)
- онлайн ККТ
- соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-ФР»)
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.
Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Магнолия», «Глобус», «Максидом», SPAR и другие.
Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.