Главная>Пресс-центр>Новости и события>Компания FIT приглашает посетить 14 августа 2003 года Конференцию "Торговля в России. Иркутск" по теме "Повышение эффективности деятельности торговых предприятий".
Пресс-центр

Новости и события

Компания FIT приглашает посетить 14 августа 2003 года Конференцию "Торговля в России. Иркутск" по теме "Повышение эффективности деятельности торговых предприятий".

14.08.2003

14 августа 2003 г. компания FIT приняла участие в Конференции "Торговля в России. Иркутск" по теме "Повышение эффективности  деятельности торговых предприятий". 

Конференция проводилась Национальной Торговой Ассоциацией в рамках Общероссийской программы развития розничной торговли. Конференция состоялась в г. Иркутск в Sun Hotel (ул.  Байкальская, 295Б).

С докладом "Особенности построения информационной системы сетевого розничного торгового предприятия" выступил Владимир Новиков, технический директор компании FIT(тезисы доклада и программа Конференции прилагается).

Доклад раскрывает особенности построения информационной системы сетевого розничного торгового предприятия с целью повышения его конкурентоспособности и качества управления. Кроме того, доклад затрагивает актуальные вопросы развития регионального рынка, розничной торговли и  определяет эффективные модели управления  сетевыми торговыми предприятиями.

Партнер компании FIT в реализации проектов по автоматизации предприятий торговли на рынке Восточной Сибири – системный интегратор "Сиброн".
_____________________________________________________________________

Тезисы доклада 
Технического директора компании FIT
Владимира Новикова
 
Особенности построения информационной системы сетевого розничного торгового предприятия.
В условиях бурного развития национальных и прихода интернациональных сетей в Москву, а также движения столичных ритейлеров в регионы России, местные торговые компании должны задуматься о создании как можно более эффективных конкурентных преимуществ, найти свое место на рынке.

В настоящее время в российской розничной торговле проявляются мировые тенденции развития потребительского рынка, заключающиеся в росте доли сетевых торговых компаний по сравнению с другими формами организации розничных торговых предприятий. Это объективная закономерность. Она обусловлена преимуществами, которые характерны для  крупной сетевой структуры по сравнению с автономными магазинами.

Важнейшей задачей, стоящей перед любой сетевой торговой компанией является необходимость усилить эти преимущества не только по сравнению с автономными магазинами, но и аналогичными сетевыми ритейлерами.

Кроме того, в докладе затрагиваются актуальные вопросы, связанные с построением сетевого бизнеса, в частности
  • Причины развития сетевого розничного бизнеса. Общая оценка рынка
  • Структура региональных торговых сетей
  • Управление и технологии в региональных сетевых торговых компаниях
  • Управленческая модель регионального сетевого ритейлера
  • Тенденции в развитии регионального рынка
  • Цели прихода интернациональных и общенациональных российских торговых сетей в регионы
  • Цели развития региональных ритейлеров
  • Стратегии прихода интернациональных и национальных ритейлеров в регион
  • Задачи повышения конкурентоспособности региональных розничных сетей
  • Задачи и этапы модернизации работы розничной торговой сети
  • Предложения для региональных ритейлеров в части построения систем автоматизации
  • Основные задачи, которые надо решить для эффективного функционирования сети розничных магазинов
  • Строительство сетевой розничной торговой компании
  • Классификация типов сетей по различным признакам
  • Методы управления торговой розничной сетью
Богатый опыт компании FIT по автоматизации сетевых торговых компаний показал, что на практике могут применяться различные модели управления. Но при этом принцип централизации в управлении объектами сети позволяет наилучшим образом реализовать преимущества сетевой организации розничной торговли.
______________________________________________________________________
Программа Конференции 
"Торговля в России. Иркутск"
14 августа 2003 г., г. Иркутск. Ул.  Байкальская, 295Б

Тема конференции: "Повышение эффективности  деятельности торговых предприятий"

Генеральные докладчики
Григорий Земляков, Торговая сеть "Перекресток" (г. Москва)
Вячеслав Заец, Компания "Слата" (г. Иркутск)
Иван Васильев, Рыночный комплекс "Царицынский" (г. Москва)

Программа конференции:
 9.00-10.00  Регистрация
10.00-11.30  Сессия 1.
Специфика развития потребительского рынок города Иркутска.
Докладчик: Александр Третьяков, Заместитель мэра города г. Иркутска
Структура регионального розничного рынка Иркутска.
Докладчик: Представитель компании GFK-Русь
"Особенности построения информационной системы сетевого розничного торгового предприятия" Докладчик: Владимир Новиков, технический директор компании "FIT"(г. Москва)
11.30-12.00.  Кофейный перерыв
12.00-13.30 Сессия 2.  "Эффективные технологии торговли"
Франчайзинг, как эффективная технология развития торгового предприятия.
Докладчик: Григорий Земляков, директор департамента франчайзинга сети магазинов "Перекресток" (г. Москва)
Эффективные способы увеличения оборота с единицы площади в супермаркете
Докладчик: Андрей Геталов, зам. генерального директора по продажам компании "Единая Европа"
Бизнес – процессы и улучшение качества работы персонала.
Докладчик: Александра Славянская, генеральный директор компании РАО-консалтинг (г. Москва).
13.30-14.00  Обед
14.00-15.30  Сессия 3  "Технологии развития  рынков и торговых центров"
Развитие региональных сетевых структур
Докладчик: Вячеслав Заец, генеральный директор компании "Слата" (г.Иркутск)
Специфика развития рыночных комплексов в мегаполисах.
Докладчик: Иван Васильев, генеральный директор рыночного комплекса "Царицынский" (г. Москва)
Специфика развития розничных рынков небольших городов
Докладчик: Представитель одного из рынков г. Иркутска
Торговые центры в небольших городах: оценка возможностей и выбор якорных арендаторов.
Докладчик: Сергей Щепоткин-Маринин, управляющий партнер SMT-девелопмент  (г. Москва)
Каждому участнику - пакет документов, обед и консультации специалистов.
Участие бесплатное.

Оргкомитет конференции:
101000, Москва, Старосадский пер., д. 6/12, стр. 2
Тел.: (095) 916-5878, Факс: (095) 924-7268,
E-mail: info@nta-rus.com; Http: www.nta-rus.com

Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх