Главная>Пресс-центр>Новости и события>Компания FIT представляет LEO в России
Пресс-центр

Новости и события

Компания FIT представляет LEO в России

18.03.2013



Старт продаж системы автоматизированного управления обслуживанием клиентов

МОСКВА, 18 марта 2013 года – Компания France Informatique & Technologie (FIT) объявляет о завершении локализации и выводе на российский рынок системы LEO — одной из наиболее популярных систем автоматизации ресторанного бизнеса во Франции, лучшего в Европе решения для мобильных терминалов Orderman.

Система автоматизированного управления обслуживанием клиентов LEO создана специально для самых взыскательных и высокопрофессиональных рестораторов. В зависимости от сделанных настроек, система LEO может использоваться как для автоматизации традиционных и тематических ресторанов, так и для автоматизированного управления столовыми, кафе, а также любыми другими предприятиями общественного питания, в том числе с продажами блюд на вынос и доставкой еды на дом.

Обширный многолетний опыт, накопленная экспертиза и глубокое понимание потребностей рестораторов в организации эффективного управления бизнесом позволили разработчикам создать систему, которая максимально полно учитывает особенности автоматизации ресторанных бизнес-процессов. Благодаря этому, система LEO обладает развитыми, а в некоторых случаях и уникальными функциональными возможностями для достижения предельной эффективности процессов продаж и обслуживания в ресторанах.

Решение LEO отличается легкостью в установке, обучении и эксплуатации. Оригинальный, яркий и интуитивно понятный интерфейс, ориентированный на сенсорное управление, позволяет повысить скорость обслуживания клиентов и сократить время на обучение персонала.

Некоторые факты о системе LEO:

  • На рынке с 2003 года.
  • Более 7 500 клиентов.
  • Более 10 600 кассовых лицензий.
  • Полнофункциональная интеграция с радиочастотными мобильными терминалами Orderman для дистанционного управления заказами.
  • Более 2 800 лицензий для мобильных терминалов.
  • Более 2 000 проданных лицензий за 2012 год.

Главные особенности системы LEO:

Адаптация под любой формат бизнеса — от фаст-фуда до концептуального ресторана.
Автоматизация всех основных бизнес-процессов общепита: управление столами и барной стойкой, отправка заказов на приготовление блюд на кухонные принтеры и видеоэкраны, назначение скидок на чек и товар, выбор тарифа обслуживания, добавление комментариев для приготовления блюд, включая передачу графических сообщений, написанных от руки, назначение очереди подачи, различные виды оплаты, включая мульти-оплату, разделение счета для оплаты в любых пропорциях и т.д.

Эргономичность: легко параметризируемый кассовый экран для оптимизации быстрой и комфортной работы.
Высокая скорость настройки: для создания карточки товара и назначения его на клавишу кассовой клавиатуры потребуется всего 30 секунд.
Оперативный контроль за действиями персонала: подробная статистика по всем наиболее подозрительным операциям, таким как отмена ввода, отмена строки, открытие денежного ящика, ошибки, неправильный ввод пароля, выключение кассы при сбое питания, печать дубликата чека, скидки, программирование и др.
Удобное резервирование столов и планирование загрузки.

Наглядная визуализация планов залов с возможностью перемещения столов (в том числе из одного зала в другой) и объединения столов одним прикосновением к экрану (эффект "перетаскивания"), оперативное и наглядное отслеживание состояния столов и статусов заказов клиентов.
Оперативный контроль качества обслуживания столов официантами (мигающий сигнал, если превышено заданное время, в течение которого стол не обслуживался).
Развитый функционал систем лояльности, включая баллы или бонусы с управлением рассылкой рекламных сообщений.
И многое другое.

Цитата

Елена Кудрина, Исполнительный директор компании France Informatique & Technologie (FIT)
"Мы не случайно именно сейчас решили вывести на российский рынок программный комплекс LEO, поскольку убеждены, что российскому рынку необходим новый инструмент работы, позволяющий более эффективно управлять ресторанным бизнесом, повышая прозрачность и контроль за деятельностью персонала, снижая издержки, повышая производительность труда, улучшая при этом качество обслуживания клиентов.

Актуальность решения этих задач продиктована не только быстрым развитием сетевых ресторанных проектов, рассчитанных на большой клиентский трафик, но и негативной демографической обстановкой, не позволяющей найти адекватный линейный персонал за приемлемые деньги. Активное использование удаленных профессиональных мобильных терминалов официантов является ключевым инструментом качественного сервиса, контроля за деятельностью персонала и повышения "оборачиваемости" столов, а именно эта функциональность реализована в системе LEO превосходным образом.

На российском рынке практически не представлены западные решения по автоматизации ресторанов, а они обладают очень большими достоинствами, основанными на богатом опыте управления ресторанным бизнесом, которые становятся все более востребованными и на российском рынке. В частности, текущей острой проблемой, на которой фокусирует свой взгляд современный ресторатор, стремящийся быть профессионально успешным, — улучшение качества обслуживания клиентов. Эта цель была несколько "размыта" в момент написания отечественных информационных систем управления рестораном, не являлась первостепенной. Решалась глобальная задача: автоматизировать основные бизнес-процессы, а вместе с этим решить частные задачи, такие, например, как предотвращение воровства персонала.

Эти задачи решены c той или иной степенью успешности во многих современных ресторанных системах, представленных на нашем рынке. Однако, при разработке информационных систем для ресторанов, по-прежнему мало кто ставит своей ключевой целью повышение производительности труда в ресторанном бизнесе, то есть не пытается ответить на вопрос: "Как обеспечить качественное обслуживание клиентов ограниченным количеством персонала?".

Для решения подобных задач на Западе все больше применяются специализированные устройства — мобильные терминалы официанта. Эргономика рабочего места официанта должна быть построена таким образом, чтобы процесс приема заказа и размещения его на кухне можно было делать быстрее и удобнее. Эти мобильные устройства призваны значительно ускорить этот процесс и повысить его прозрачность: не тратится время на первоначальную запись в блокноте того, что было заказано, а потом перенос этого в информационную систему. Все это становится одним процессом, нет двойной, повторяющейся работы. Соответственно, и количество персонала уменьшается, укоряется процесс обслуживания клиентов, увеличивается пропускная способность ресторана, усиливается контроль за действиями персонала. Поскольку LEO является лучшей в Европе ресторанной системой по использованию мобильных терминалов официантов Orderman, данная задача с ее использованием решается наиболее рациональным и полнофункциональным образом.

Кроме того, предусмотренная в системе LEO уникальная индикация статусов обслуживания столов, дает возможность менеджеру ресторана оперативно контролировать текущую работу персонала. Это обеспечивается благодаря визуальным и очень наглядным индикаторам, появляющимся прямо на экране, воспроизводящем графический план залов ресторана. Данные графические индикаторы отражают статус или состояние исполнения заказа по каждому столу, демонстрируют насколько долго гости ждут очередных действий официанта, сколько времени готовится заказанное ими блюдо. Благодаря этому менеджер ресторана имеет всю картину происходящего перед глазами и может вовремя вмешаться и исправить ситуацию. Не после того, как день закончился, а сиюминутно.

И это далеко не все по-своему уникальные возможности системы LEO, которую мы хотим сегодня представить российскому рынку. Главное – это то, что система LEO может стать одним из удобных инструментов построения высокотехнологичного и эффективного ресторанного бизнеса. Наши коллеги во Франции демонстрируют прекрасные результаты продаж этого решения на протяжении многих лет. Мы убедились в эффективности и востребованности этой информационной системы, проработанности в ней специфических для ресторанного бизнеса деталей и нюансов, а также в наличии богатого функционала, что делает использование LEO, по словам пользователей, "чрезвычайно удобным".

Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх