Главная>Пресс-центр>Новости и события>Компания FIT получает шестые «Золотые весы»
Пресс-центр

Новости и события

Компания FIT получает шестые «Золотые весы»

09.06.2006


Контактная информация: 
Игорь Заговорич
Директор по маркетинговым коммуникациям
FIT - France Informatique & Technologie | http://www.fit.ru/
Тел.: (495) 787 4940

 МОСКВА, 09 июня 2006 года – С 7 по 9 июня 2006 г. компания FIT – France Informatique & Technologie (www.fit.ru), лидер российского рынка  автоматизации сетевых торговых  предприятий, принимала участие в VI Международном выставочном форуме "МИР ТОРГОВЛИ".

На стенде был представлен полный спектр решений для комплексной автоматизации предприятий розничной торговли, отвечающих насущным задачам современного этапа развития отечественного ритейла: система управления внутренней логистикой GESTORI; аналитическая система DiAna: Digital Analytics, относящаяся к классу решений BI (Business Intelligence), предназначенная для анализа розничных продаж и запасов; Edinet – cистема электронного документооборота (EDI) ритейлера с поставщиками; QPR – системы контроля ключевых показателей  эффективности BSC/Balanced Scorecard и BPM/Business Process Management, и описания бизнес-процессов.

 
Особым вниманием посетителей выставки пользовалось совместное решение компаний FIT и R&K Consulting, официального партнера корпорации Oracle по внедрению и поддержке ERP-систем для среднего и крупного бизнеса, под названием Oracle JD Edwards & GESTORI Retail. Партнеры впервые представили это новое уникальное бизнес-приложение для розничной торговли. На наглядных примерах эксперты компаний FIT и R&K Consulting демонстрировали представителям торговых компаний, как с помощью данной системы можно решить широкий спектр бизнес-задач, стоящий перед предприятиями розничной сети. Оптимизация процессов логистической цепи, ведение управленческого и финансового учета, создание единого информационного пространства для планирования, контроля и анализа деятельности компании, – вот далеко не полный перечень возможностей решения Oracle JD Edwards & GESTORI Retail, благодаря которым компания сможет повысить уровень конкурентоспособности и прибыльности.

Демонстрация проходила под лозунгом "Управлять, как Wal-Mart", потому что лидер мирового ритейла исповедует такой же подход: централизованную архитектуру и аналогичные программные продукты – специализированную систему управления товародвижением, построенную с применением аналогичных инструментальных средств, в сочетании с ERP-системой Oracle JD Edwards в качестве финансовой подсистемы.

Также в ходе работы экспозиции вниманию посетителей был представлен широкий спектр систем бюджетирования и финансового анализа Cognos Enterprise Planning и Cognos Business Intelligence для автоматизации торговых сетей и оптово-розничных холдингов.

На стенде были продемонстрированы и новинки оборудования мирового лидера, американской компании NCR.

 
Среди них новый цветной 6-дюймовый жидкокристаллический монитор кассира, интегрированный с клавиатурой, который пришел на смену 5-дюймовому монохромному LCD-монитору.
В новом табло покупателя NCR 5975 интересна трансформируемая ножка, позволяющая варьировать высоту размещения от 10 до 40 см.

Также была продемонстрирована новая модель биоптических сканер-весы NCR RealScan 7876, значительно превосходящая аналоги конкурентов по своим характеристикам: до двух раз больше линий сканирования, в 2 раза быстрее происходит считывание штрих-кода. За такими устройствами – будущее.

 
Кроме того, на конференции "Технологии развития региональных розничных сетей", проходящей в рамках "Мира торговли", 8 июня 2006 года с докладом "Правильное позиционирование региональных объектов сети на основе аналитической обработки информации логистических бизнес-процессов" выступил Сергей Прохоров, руководитель отделения аналитических систем компании FIT. На примере базы данных реальной розничной сети он продемонстрировал подходы, направленные на оптимизацию ассортимента, повышение продаж и снижение уровня товарных запасов. Доклад был адресован как руководителям, так и категорийным менеджерам торговых сетей. В ходе доклада были продемонстрированы возможности аналитической системы DiAna: Digital Analytics как инструмента анализа покупательских предпочтений, позиционирования, выстраивания наиболее эффективной модели розничного бизнеса в условиях конкурентной борьбы.

DiAna – подспорье ритейлера в решении этих сложных вопросов: что, когда, как покупает потребитель, клиент розничной сети. На основе ответов на эти вопросы происходит определение того, что должно быть представлено в магазинах. Здесь без аналитических систем, способных обрабатывать очень большие объемы информации, систем, которые реализованы с использованием специального инструментария, не обойтись. Существует большой дефицит таких систем для ритейла. DiAna: Digital Analytics – законченное решение, которое ритейлеру не нужно настраивать, – оно готово к использованию. В этом его уникальность на российском рынке.

 
В новом стиле прошел и конкурс Best Retail. Одновременно с этим конкурсом проводилось награждение лучших компаний – поставщиков торгового оборудования и ИТ-решений для ритейла. Компания FIT в шестой раз подряд была удостоена этой награды. На этот раз – за инновационный подход к автоматизации федеральных сетей супер- и гипермаркетов. Среди них "Линия", "Копейка", "Гроссмарт" и многие другие. 

  

Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх