Главная>Пресс-центр>Новости и события>Компания FIT объявляет о завершении автоматизации склада готовой продукции группы компаний "Омский бекон" под управлением системы GESTORI
Пресс-центр

Новости и события

Компания FIT объявляет о завершении автоматизации склада готовой продукции группы компаний "Омский бекон" под управлением системы GESTORI

04.02.2004


Компания FIT – France Informatique & Technologie объявляет об успешном завершении проекта автоматизации склада готовой продукции группы компаний "Омский бекон", являющейся крупнейшим в России производителем свинины, а также говядины, птицы и производных мясопродуктов, полуфабрикатов и колбасных изделий. 

Проект внедрения системы GESTORI на продуктовом терминале,  построенном по международным стандартам, начался осенью 2002 года. Проект ставил своей целью автоматизацию размещения скоропортящихся весовых товаров для повышения эффективности бизнеса группы компаний за счет единого управления процессами продаж и логистики. 

В результате реализации проекта сделан новый шаг в развитии системы GESTORI, позволивший расширить сферы ее применения – разработана и внедрена подсистема управления местоположением товаров на складе ("физический склад"). В совокупности с учетными функциями системы GESTORI данная специализированная компонента обеспечивает автоматизацию сетевого распределительного центра или склада готовой продукции и учитывает топологию (места) хранения товаров, отслеживает их внутренние перемещения, срок годности, а также вес конкретной единицы хранения товара на складе. При этом формируются оптимизированные маршрутные карты для ускорения процессов комиссионирования (сборки заказов и перемещения товаров по складу).

Актуальность разработки подтверждается возрастающей ролью грамотной организации распределительных и дистрибьюторских центров (РЦ и ДЦ) в развитии сетевой розничной торговли, в равной мере как и важностью качественного управления складами готовой продукции – для компаний-производителей.

Новизна данного проекта состоит в том, что при взаимодействии системы GESTORI с промышленным весовым оборудованием Mettler Toledo  автоматизируется процесс взвешивания с одновременной реализацией документооборота по отпуску продукции (от производителя на склад готовой продукции, – в процессе размещения продукции на складе и отпуска продукции со склада). В силу специфики продукции – весовая и скоропортящаяся – применяется контроль взвешивания: фактический вес сравнивается с весом, прочитанным сканером с этикетки. Осуществляется жесткий контроль за сроками годности продукции при размещении на складе, а также при отпуске конечному покупателю.

Цифры и факты:

О масштабах проекта можно судить по следующим цифрам.

В группу предприятий "Омский бекон" входят управляющая компания со свинооткормочным комплексом в 280 тыс. голов, птицефабрика "Сибирская" (1,15 млн. голов), мясокомбинат "Омский" (мощность переработки 140 т в сутки) и Лузинский комбикормовый завод (производительность 630 т в сутки). Кроме того, компания имеет зернопроизводящие хозяйства (посевные площади 62,3 тыс. га), молочные фермы (4,1 тыс. голов), фирменную розничную торговую сеть (12 магазинов).

Центральный склад готовой продукции (ЦСГП) группы компаний "Омский Бекон" предназначается для приема, кратковременного хранения, комплектации партий и отпуска грузов крупным и мелким оптом. Сегодня это пока единственный за Уралом продуктовый терминал, по площади и производственным мощностям сравнимый с европейскими проектами: вместимость терминала – 754 тонны, общая площадь холодильника – 5500 кв.м, суточная пропускная способность – 370 тонн. 

Характерной особенностью является большой суточной грузооборот, составляющий по поступлению-отгрузке 49% от номинальной емкости, что во много раз превышает грузооборот, принятый в типовых проектах.
Ассортимент продукции составляет более 400 наименований и включает колбасные изделия, мясные полуфабрикаты, птицу.
Работу склада обеспечивают 210 сотрудников, прошедших специальное обучение. 

Как сообщает пресс-служба администрации Омской области, в результате запуска склада в эксплуатацию централизация сбыта позволит компании повысить объемы продаж и увеличить к 2010 году долю "Омского бекона" на российском рынке по колбасным изделиям до 7%, по полуфабрикатам - до 6%. 

Главная цель, ради которой создавался и автоматизировался терминал – увеличение объемов продаж. Если раньше оптовые покупатели, желающие получить широкий ассортимент продукции компании, были вынуждены объезжать склады ее предприятий, расположенных на расстоянии десятков километров друг от друга, и тратить на загрузку два-три дня, то теперь эта процедура максимально упрощается. Достаточно факсом или по электронной почте послать заявку на Центральный склад – и на следующий день можно приезжать за заказом, который будет сформирован и отпущен в одной точке. Отгрузка 5-7 тонн продукции занимает всего 20 минут, при этом весь товар проходит дополнительную проверку качества по международным стандартам. Продукция бесперебойно поступает на ЦСГП с производственных линий предприятий "Омского бекона". Объем заказа не имеет значения – от небольшой партии до нескольких вагонов, которые тут же можно отправить к месту назначения по подведенным к терминалу железнодорожным путям.

Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх