Главная>Пресс-центр>Новости и события>Компания FIT на V Международном форуме «Мир торговли»: пятый год подряд – лауреат премии "Золотые Весы"
Пресс-центр

Новости и события

Компания FIT на V Международном форуме «Мир торговли»: пятый год подряд – лауреат премии "Золотые Весы"

23.06.2005



23 июня 2005 года
Контактная информация: 
Игорь Заговорич
Директор по маркетинговым коммуникациям
FIT - France Informatique & Technologie | http://www.fit.ru/
Тел.: (095) 787 4940

 
Компания FIT – France Informatique & Technologie приняла участие в V Международном выставочном форуме "Мир торговли", организованном Национальной Торговой Ассоциацией (НТА).

 
Выставка, проходившая с 15 по 17 июня 2005 года, позволила продемонстрировать новинки, поделиться опытом на конференциях и семинарах.

 
Владимир Новиков, технический директор FIT, и Ольга Павловская, заместитель генерального директора по розничной торговле корпорации "ГРИНН", на III Всероссийской конференции "Региональные аспекты развития розничной торговли", проходившей в рамках форума, в своих докладах на примере межрегиональной сети супер- и гипермаркетов "ЛИНИЯ" раскрыли тему "Как не допустить снижения эффективности и сохранить управляемость сетью супер- и гипермаркетов в процессе ее развития на рынках нескольких регионов".


  
Общей задаче дальнейшего повышения конкурентоспособности наших клиентов служила и демонстрация кассовой системы самообслуживания, работающей без кассира.

 
Показ проходил под девизом "Сделай шаг в будущее!". Только три дня в Москве, на стенде компании FIT ритейлеры могли своими руками испытать в действии реальный self-checkout – NCR FastLane.

 
В России до сих пор нет этих устройств, хотя на Западе их доля доходит до 5% от общего числа POS-терминалов, при этом количество транзакций, совершаемых без кассира, составляет 20-40%. В 2004 году в мировом масштабе это составило $70 млрд., прогноз на 2007 год – $330 млрд. Кассовые системы самообслуживания удобны в гипермаркетах, магазинах с круглосуточным режимом работы. В первую очередь они позиционируются на тот сегмент покупателей, для которых важна быстрота совершения покупок, особенно с небольшим количеством товаров, легкость и точность оплаты, отсутствие необходимости стоять в очередях и общаться с кассирами.

 
Кроме self-checkout, на стенде экспонировались последние достижения в специализированном оборудовании и программном обеспечении. Компания FIT проводит политику стратегического партнерства с ведущими мировыми разработчиками торгового оборудования и обладает статусом Золотого партнера корпорации NCR (США). Сотрудничество с мировым лидером, имеющим 115-летнюю историю, позволяет говорить о технологиях будущего на службе наших клиентов, ведь уже сегодня им доступны все компоненты FutureStore: от POS-терминалов и сканер-весов до кассовых систем самообслуживания self-checkout и электронных ценников.

 
POS-терминалы NCR RealPOS 30 и NCR RealPOS 80c обеспечивают идеальное соотношение размера, производительности и функциональности. Высокотехнологичные решения, производимые компанией NCR, позволяют увеличить пропускную способность магазина, а за счет модульности и компактности POS-терминалов, большого разнообразия эргономичных периферийных устройств, большая часть которых изобретена и запатентована компанией NCR, – оптимально организовать рабочее место кассира.

 
Биоптические сканеры и сканер-весы NCR 7872 предоставляют возможность кассирам максимально ускорить стадию сканирования товаров, просто перемещая продукты через высокопроизводительную зону сканирования. Им не нужно крутить, поворачивать или поднимать товары, чтобы отсканировать их баркод. Немаловажно и то, что сканер NCR 7872 является самым тонким на рынке.


Электронные ценники NCR RealPrice уже своим названием говорят о реализации заветной мечты ритейлера. Теперь стало возможным изменять цены без задержек, начинать и заканчивать акции по продвижению товаров точно в срок, быстро реагировать на изменение ценовой политики конкурентов.

 
Но не только "железо", но и самое передовое программное обеспечение предлагает FIT, в том числе локализованную для российского рынка версию  front-end программного комплекса управления торговым залом NCR AS@R (Advanced Store@Retail).
 
Система управления POS-терминалами и системами автоматизации торгового зала NCR AS@R в 2001 году признана Microsoft® лучшим приложением для управления магазином и отмечена наградой European Retail Application Developer (RAD) Award, учрежденной для разработчиков программ для ритейла.

 
В отличие от NCR AS@R, специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов GESTORI хорошо известен на рынке. Отличительные особенности GESTORI: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов.

Гибкость и богатство функционала системы GESTORI объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге "TOP-50 крупнейших ритейлеров России", составленном в 2005 году газетой "КоммерсантЪ", каждая пятая продуктовая сеть использует систему GESTORI и является клиентом компании FIT. Примечательно, что все они без исключения улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2004 года.

 
GESTORI постоянно развивается: команда разработчиков компании FIT предлагает рынку систему, соответствующую требованиям современного ритейла и учитывающую новые технологии торговли. В числе последних разработок – аналитическая OLAP-система DiAna и подсистема управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающая и определяющая местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах.
 

Бизнес-приложение DiAna построено на OLAP-технологии многомерного анализа данных. Программа позволяет анализировать продажи и помогает принимать обоснованные управленческие решения. Причем делает это максимально быстро и предельно наглядно. Интерфейс позволяет получать отчеты в различных графических представлениях, переключаться между ними. Эти возможности востребованы при обработке больших массивов данных, когда важно не упустить логическую нить размышления.

Аналитическая система DiAna адресована тем, кто хочет иметь совершенную логистику, правильно позиционировать торговое предприятие на основе анализа товарных чеков, оптимизировать товарные запасы.

 
По традиции на "Мире торговли" подводили итоги прошедшего года и чествовали лучших.

 
Вклад компании FIT в развитие современных форм торговли в России получил высокое официальное признание и в пятый раз подряд был отмечен премией НТА "Золотые весы". На этот раз в новой номинации, учрежденной в этом году – "За комплексную автоматизацию гипермаркетов". Гипермаркет, как объект управления, а значит и автоматизации, является наиболее сложным розничным форматом. А если принять во внимание тот факт, что большинство клиентов компании FIT – сетевые операторы, многие из которых развивают свой бизнес в межрегиональном масштабе, задача усложняется на порядок. Поэтому, победа в данной номинации подтверждает готовность компании FIT к реализации самых сложных проектов автоматизации розничных предприятий.




Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх