Главная>Пресс-центр>Новости и события>Компания FIT автоматизирует новый проект Аркадия Новикова – сеть народных супермаркетов "Елки-Палки"
Пресс-центр

Новости и события

Компания FIT автоматизирует новый проект Аркадия Новикова – сеть народных супермаркетов "Елки-Палки"

10.03.2005


Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает о завершении первого этапа в реализации проекта комплексной автоматизации сети супермаркетов "Елки-Палки" – нового детища известного столичного ресторатора Аркадия Новикова.

Контактная информация: 
Игорь Заговорич
Директор по маркетинговым коммуникациям
FIT - France Informatique & Technologie | http://www.fit.ru/
Тел.: (095) 787 4940

  

Первый супермаркет, открывшийся в конце марта в Москве по адресу Измайловское шоссе, 6, имеет площадь 600 кв.м и ассортимент около 10 тысяч наименований продовольственных и сопутствующих товаров. На систему GESTORI, установленную специалистами компании FIT, возложена задача по управлению внутренней логистикой вновь строящейся сети, а также автоматизация бизнес-процессов торговых залов супермаркетов. Информация о продажах в пилотном супермаркете поступает в систему GESTORI c кассовой линии из 5 POS-терминалов, оснащенных периферийным оборудованием NCR. Кроме того, в торговом зале данного супермаркета установлены  5 би-оптических сканер-весов NCR и 13 весов Mettler Toledo Tiger-P. Интересным решением, позволяющим экономить рабочее пространство продавца и сохранять его в чистоте, стало применение подвесных весов Bizerba (Германия) в рыбном отделе.

  

По заявлениям представителей сети для прессы, до конца года будут открыты еще пять супермаркетов. Все универсамы "Елки-Палки" будут работать в формате "магазин у дома", в среднеценовом сегменте, который сами владельцы называют soft-discount. Владельцы бизнеса, выбирая FIT – France Informatique & Technologie в качестве компании-автоматизатора, по достоинству оценили большой опыт работы FIT на российском рынке. Решение, основанное на использовании системы GESTORI, специализированной для автоматизации сетевого розничного бизнеса и постоянно развивающейся в этом направлении, позволяет сетевым ритейлерам строить модель бизнеса максимально гибко и эффективно, что является важным фактором при реализации пилотного и, особенно,  новаторского проекта.

Справка о сети "Елки-Палки" и Аркадии Новикове (по информации газеты "Ведомости")
 
Аркадий Новиков основал сеть ресторанов "Елки-Палки" в 1996 г. Сейчас ему принадлежит 45% компании ЗАО "Ланч", управляющей 31 рестораном "Елки-Палки" в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Помимо "Елок-Палок" Новиков открыл в Москве еще несколько десятков модных ресторанов, среди которых "Царская охота", "Ваниль", "Пирамида", "Джусто", "Веранда у дачи", "Сыр", "Цитрус", "Бисквит", "Япона Мама", "Суши Весла", Vogue Cafe, "Узбекистан", "Белое солнце пустыни", "Кавказская пленница", "Континент Антиноя" и др.

Параллельно с народными универсамами "Елки-Палки" Новиков участвует и в проектах VIP-класса. В начале 2004 года ресторатор приобрел франшизу французской сети гастрономических бутиков Hediard, которые в России будет открывать принадлежащая ему фирма "Ланкор". А в сентябре 2004 года Новиков вошел в совет директоров компании "Бетанол Рус", развивающей конкурирующую сеть гастрономических бутиков Fauchon.

© 2004, "Ведомости"

Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх