Главная>Пресс-центр>Новости и события>Компания FIT, автоматизатор сети "Южный", поздравляет сеть с 5-летием!
Пресс-центр

Новости и события

Компания FIT, автоматизатор сети "Южный", поздравляет сеть с 5-летием!

06.09.2008


История

Торговый Дом "Южный" является дочерней компанией Холдинга "Партнер". Специализация Холдинга – строительство, производство строительных материалов, торговля, оказание сервисных услуг. Холдинг "Партнер" один из лидеров потребительского рынка Тюмени, свою историю ведет с 1991 года. 

Гипермаркет "Южный" открыл свои двери в сентябре 2003 года. Тогда это был первый гипермаркет Тюмени формата DIY ("do-it-yourself" — "сделай сам"), позволяющий самостоятельно выбрать из широкого ассортимента материалы и инструменты для ремонта и обустройства дома своими руками. 

За это время в Тюмени появились и другие крупные торговые центры, но "Южный" был первым. 5 лет – это хороший повод как для подведения итогов, так и постановки новых целей для развития и совершенствования. За 5 лет бизнес вырос в 5 раз, и в настоящее время "Южный" занимает 25% долю розничного рынка товаров для ремонта, обустройства дома и сада в г.Тюмени. Каждый третий покупатель "Южного" является постоянным.

Успех первого магазина вдохновил команду на дальнейшее развитие и в ноябре 2006 года в Торговом центре "Зеленый берег" встретил своих покупателей уже второй магазин сети "Южный-2", площадью 7 500кв.м. 

В мае 2008 года на его территории состоялось открытие Садового центра площадью 1000кв.м. В настоящее время в России повышается спрос на товары, связанные с загородным отдыхом и садоводством. Согласно опросам дачные или садовые участки есть у 27% россиян, а более 50% опрошенных хотели бы постоянно жить на даче или в загородном доме, поэтому открытие садового центра является уникальным предложением покупателям, такие  центры существуют только в крупных городах страны. В нем  представлено более 5000 товаров для обустройства дачи и загородного дома: растения и саженцы, комнатные цветы, техника и садовый инвентарь, рассада и семена, садовая мебель и товары для ландшафтного дизайна и многое другое. Для садоводов – любителей проводятся бесплатные консультации по уходу за растениями от опытного агронома кандидата сельхоз. наук.

Реконцепция магазинов

Розничный рынок Тюмени развивается, уже через 3-4 года лидерство будет определяться в ходе серьезной конкурентной борьбы между ведущими игроками рынка за покупателя. Приоритетным направлением станет не только ценовая политика компании и ассортимент товаров, но и уровень сервиса, технологичность оборудования магазина, маркетинговые программы по поддержанию лояльности покупателей и многое другое.

В связи с этим в  течение всего 2007 г. совместно с немецкой компанией "CD-plan" прорабатывался проект по совершенствованию концепции гипермаркетов "Южный", которая бы отвечала современным, европейским тенденциям рынка. 

Основные идеи концепта - сделать магазин более современным, понятным, расположить товары в соответствии с категорийным менеджментом (деления ассортимента на категории исходя из потребности покупателя, пример, краска+кисточка, двери+замки), представить товары в тематических инсталляциях для того, чтобы покупатель мог увидеть как это может выглядеть в готовом интерьере, оценить, вдохновиться на совершение покупки, почерпнуть идеи дизайна. 

Появились новые виды инсталляций, показывающих товар "в действии" (например: водоснабжение, канализация, электрика, двери, шкафы-купе и т.д.). Созданы инсталляции "кухонь" и  возведены тематические комнаты "ванны". Расширен ассортимент и улучшена выкладка по таким группам как электрика, инструмент, обои. Переоборудована колеровочная зона в отделе красок. Применен новый способ показа ламината, жалюзи, лепного декора, теплых полов, радиаторов. Улучшена выкладка групп: хозтовары, аксессуары для ванной.

Кроме того, была разработана новая идея визуального оформления магазина, которая обеспечит легкость и простоту поиска и выбора товаров. При помощи роллов с цветовым кодированием, выделяющим 4 основных направления в ассортименте: стройка -серый, техника -синий, декор-красный и сезонный -зеленый. 

На сегодняшний день завершена перестановка в первом магазине, на очереди -  изменения во втором "Южном". Планы на будущее: региональная стратегия, третий магазин в Тюмени. Стратегия развития компании предполагает сохранения лидерства на розничном рынке товаров для ремонта и обустройства дома  в Тюмени и расширение сети за счет регионального развития.

В ближайших планах - открыть в Тюмени еще один гипермаркет. 

Основной приоритет в региональном развитии отдается городам Тюменской области (Сургут, Нижневартовск и т.д.), которые для любого ритейлера являются очень привлекательными: по макроэкономическим показателям, по уровню жизни населения, по уровню конкуренции, по объему вводимого жилья. 

Компания ведет переговоры по приобретению земельных участков для собственной застройки и изучает возможность "прийти" в города региона в качестве "якорного арендатора" в торговые центры, в том числе в торговые центры, которые будут построены холдингом "Партнер". На сегодняшний день холдингом "Партнер" разрабатываются проекты по строительству торговых центров в городах: Нефтеюганск, Тобольск.

Рассматривается возможность выхода в другие города соседних регионов, такие как Челябинск, Пермь, Магнитогорск, Курган, Омск.

Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх