Главная>Пресс-центр>Новости и события>"ГРОССМАРТ" прирастает регионами GESTORI от FIT в динамично развивающемся проекте холдинга "МАРТА"
Пресс-центр

Новости и события

"ГРОССМАРТ" прирастает регионами GESTORI от FIT в динамично развивающемся проекте холдинга "МАРТА"

10.01.2006



Контактная информация: 
Игорь Заговорич
Директор по маркетинговым коммуникациям
FIT - France Informatique & Technologie | http://www.fit.ru/
Тел.: (495) 787 4940

МОСКВА, 10 января 2006 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie (www.fit.ru) сообщает об автоматизации новых супермаркетов "ГРОССМАРТ" в декабре в Саратове, Санкт-Петербурге, Туле, Йошкар-Оле, Воронеже и Мытищах. Основу решения по автоматизации управления межрегиональным розничным проектом холдинга "МАРТА" составляет система GESTORI.

Открывшиеся супермаркеты подключены к единой информационной системе "ГРОССМАРТа". Применение данного решения значительно повышает управляемость объектами сети. Технология удаленного доступа к единой базе данных позволяет существенно сократить издержки и повысить экономическую эффективность и конкурентоспособность динамично развивающейся сети "ГРОССМАРТ", представленной 18 супермаркетами в Москве, Московской области, Казани, Туле, Владимире, Курске,  Воронеже, Саратове, Петербурге и одним гипермаркетом в Екатеринбурге.

Саратовский супермаркет – самый большой в городе (площадь торгового зала – 1 500 кв.м). Он разместился на 1-ом этаже ТЦ "Пентагон" на Славянской площади. Ассортимент супермаркета "ГРОССМАРТ" включает около 14 000 наименований.

Супермаркет стал "первой ласточкой" в партнерстве саратовского лидера на рынке продуктов питания ТД "ЛИА – Лев" (сеть супермаркетов "В Яблочко"), и российского холдинга "МАРТА", представляющего федеральную сеть "ГРОССМАРТ", которые создали стратегический союз и объявили о продвижении торговых комплексов формата супер- и гипермаркет на саратовском рынке.

Президент Холдинга "МАРТА" Георгий Трефилов отметил: 
"Продвижение на региональных рынках сети "ГРОССМАРТ" в альянсе с местными операторами даёт возможность консолидировать опыт федеральных ритейлеров и знание специфики данного региона, а создание закупочного союза позволит нам оптимизировать логистические издержки для поддержания привлекательной ценовой политики при значительном расширении ассортимента и услуг, предоставляемых покупателям".

Другое масштабное открытие месяца – супермаркет "ГРОССМАРТ", начавший работу 25 декабря в одном  из крупнейших торговых центров Воронежа "Армада". Магазин занимает около 1 200 кв.м на первом этаже здания. Здесь представлены 14 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. При супермаркете три собственных цеха – мясной, салатный и рыбный.





Информация о холдинге "МАРТА" и федеральной розничной сети "ГРОССМАРТ"

Холдинг "МАРТА" образован в 1992 году и является одной из ведущих торгово-производственных компаний, занимающий 100 место в рейтинге FORBES TOP-200 крупнейших отечественных компаний и входящий в двадцатку крупнейших ритейлеров России. Холдинг "МАРТА" представляет собой диверсифицированную группу компаний с интересами в области розничной торговли, девелоперского бизнеса, реализации инвестиционных проектов и производства упаковочных материалов. Холдинг обладает мощной материально-технической базой и имеет развитую сеть представительств в регионах РФ. 

Приоритетным направлением Холдинга является развитие сети супермаркетов BILLA (совместно с REWE Group) и "ГРОССМАРТ", а также региональное развитие сети гипермаркетов REAL (в партнёрстве с METRO Group) В 2004 году товарооборот Холдинга "МАРТА" составил $350 млн.

Сеть "ГРОССМАРТ" является одним из розничных подразделений Холдинга "МАРТА". На сегодняшний день сеть представлена супермаркетами в Москве, Московской области, Казани, Туле, Владимире, Курске,  Воронеже, Саратове, Петербурге и одним гипермаркетом в Екатеринбурге.

Сеть супермаркетов "ГРОССМАРТ" работает в форматах "локального супермаркета", "супермаркета" и "гипермаркета", имея ассортимент в зависимости от формата от 4 500 до 32 000 наименований артикулов. На октябрь 2005 г. годовой товарооборот сети "ГРОССМАРТ" составил $162 млн. 

(По информации PR -Директора Холдинга "МАРТА" Евгения Сухарникова) 

Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх