Главная>Пресс-центр>Новости и события>GESTORI от FIT в новых "Купцах"-великанах. Компания FIT сообщает об открытии нового торгового центра сети "Купец" (Екатеринбург)
Пресс-центр

Новости и события

GESTORI от FIT в новых "Купцах"-великанах. Компания FIT сообщает об открытии нового торгового центра сети "Купец" (Екатеринбург)

17.09.2004



Компания FIT – France Informatique et Technologie сообщает об открытии нового торгового центра сети "Купец" (Екатеринбург) – одной из крупнейших сетей Урало-Сибирского региона. Как и другие магазины этой сети, центр использует программный комплекс GESTORI от компании FIT – систему автоматизации для управления внутренней логистикой – в конфигурации с централизованной архитектурой информационной системы. Проект выполнен партнером FIT в Уральском регионе – компанией "Оргтехника-Центр".

Двухэтажный торговый центр на Технической улице, 37 – один из восьми магазинов, открытых "Купцом" этим летом. Тридцать пятый магазин сети имеет торговую площадь 6 тыс. кв. м. На первом этаже, в супермаркете, установлена кассовая линия из 12 POS-терминалов; на втором этаже, в секции промтоваров, их шесть.

В ноябре планируется открытие после реконструкции другого торгового центра "Купец" – на улице 8 Марта, 46. После трех лет эксплуатации площадь главного магазина сети было решено расширить до 5 тыс. кв. м; кассовая линейка будет увеличена до 25 POS-терминалов. 

Директор сети "Купец" Олег Хабибуллин высоко оценивает роль эффективной информационной системы в успехе работы сетевого розничного предприятия: "Вопросы автоматизации и информационных технологий являются важными, потому что конкуренция в настоящее время переходит из плоскости конкурирования в ценах в плоскость конкурирования в информированности, кадровой оснащенности и предоставления сервисных услуг. 

Что касается информированности, то это напрямую связано с автоматизацией всех бизнес-процессов и оптимизацией всех информационных потоков. Я уверен в том, что наша компания – одна из немногих на местном региональном рынке – осознает важность единой информационной политики предприятия и автоматизации бизнес-процессов". "Ключевым преимуществом [программного] продукта GESTORI явилось то, что только этот продукт позволяет в режиме реального времени получать информацию о товародвижении и продажах в компании в целом".

    

Информация о компании ТС "Купец"

Торговая сеть "Купец" – одна из самых крупных и успешных розничных сетей Екатеринбурга и всего Урало-Сибирского региона. Работает с 1998 года. В 2001 году получила Диплом самой динамично развивающейся сети Урало-Сибирского региона.

За пять лет компания развилась в мощную структуру, работающую на основе научных принципов подхода к рынку с использованием новейших технологий обслуживания потребителей. Сегодня доля компании в розничной торговле продуктами питания в Екатеринбурге составляет 10-11%, в торговле Свердловской области – 5%.
Общая площадь 35 магазинов сети – 25 тыс. кв. м, торговая  площадь – 11 тыс. кв. м. 
В день сеть обслуживает около 100 тыс. покупателей.

ТС "Купец" изначально задумывалась как сетевое предприятие, работающее по принципу централизованного управления. Все стратегические вопросы решаются в соответствующем отделе центрального офиса. Магазины не занимаются закупкой товара, ведением бухгалтерского учета, выработкой ценовой и кадровой политики. Работа магазинов четко регламентирована в виде инструкций.

"Узкая и первоочередная задача сотрудников магазина – торговать. Торговать в соответствии с требованиями компании и времени", – говорит директор сети "Купец" Олег Хабибуллин, – "По нашему убеждению для активного развития предприятия в условиях жесткой конкуренции большая компания должна управляться именно по такому принципу".
Конкуренция в регионе действительно велика. Розничный рынок Екатеринбурга крайне привлекателен для ритейлеров: в городе представлено 25 продуктовых сетей. Рост товарооборота за первый квартал 2004 года составил 40%. Журнал "Компания" (№316) приводит экспертную оценку емкости местного розничного рынка – $1,35 млрд.

Информация о компании ЗАО "Оргтехника-Центр"

ЗАО "Оргтехника-Центр" работает в Екатеринбурге с 1992 года и занимает одну из ведущих позиций в городе по оптовой и розничной продаже, установке и сервисному обслуживанию систем автоматизации торговли и штрихового кодирования, контрольно-кассовых машин, электронных весов отечественного и импортного производства.
С 1999 года – партнер компании FIT в Уральском регионе.

ЗАО "Оргтехника-Центр" является членом международной ассоциации AIM (UNISCAN/EAN). 

Имеет специализированный центр технического обслуживания, в котором работает более 30 высококвалифицированных инженеров. ЦТО осуществляет пуско-наладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт (в том числе срочный) и профилактику POS-терминалов, контрольно-кассовых аппаратов, механических и электронных весов как в ЦТО, так и с выездом к заказчику. ЦТО производит комплексное оборудование автоматизированных рабочих мест кассиров (АРМК), включая установку и пуско-наладку систем штрихового кодирования, систем защиты от хищений, а также осуществляет обучение персонала работе на ККМ и АРМК. На обслуживании в ЦТО находится более 5000 контрольно-кассовых аппаратов, весов, оборудования для штрихового кодирования и систем защиты от хищений.

Среди клиентов ЗАО "Оргтехника-Центр": сети супермаркетов (в том числе "Купец", "Семь ключей", "Славянский", "Ленинский", "Пикник"), супермаркеты ("Континент", "Огни Урала", "Большой") сети магазинов парфюмерии и косметики ("Золотое яблоко" и "Калинка-Малинка"), магазины одежды, бутики, аптеки, книжные магазины.

Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх