Главная>Пресс-центр>Новости и события>GESTORI от FIT в крупнейшем торговом комплексе азиатской части России - гипермаркете "КС" Челябинска
Пресс-центр

Новости и события

GESTORI от FIT в крупнейшем торговом комплексе азиатской части России - гипермаркете "КС" Челябинска

13.10.2004


Компания FIT – France Informatique et Technologie сообщает о завершении проекта автоматизации крупнейшего торгового комплекса азиатской части России – гипермаркета "КС", открывшегося в октябре в Челябинске. Управление всей розничной и оптовой деятельностью этого гиганта осуществляет программный комплекс GESTORI от FIT, объединенный с кассовой линейкой из 60 POS-терминалов OMRON. Проект выполнен партнером FIT в Уральском регионе – компанией "Оргтехника-Центр".

Торговый комплекс, построенный на въезде в Металлургический район по улице Черкасской, представляет собой огромное синее здание, напоминающее аквариум. Уникальный магазин, название которого – сокращение от "караван-сарай", начал работать в новом, неосвоенном сегменте рынка, предлагая покупателям товары непосредственно с фабрик и заводов Китая.
Площадь комплекса составляет 52 тысячи кв.м. На первом этаже разместился якорный  гипермаркет  формата DIY, в едином пространстве которого можно приобрести и продукты питания, под которые отведено 30% торговой площади.

Торговый дом принадлежит местному предпринимателю Артуру Никитину, владельцу других челябинских гипермаркетов: "Никитинские ряды", "Синегорье", "Калибр". Челябинский гипермаркет должен положить начало федеральной сети магазинов подобного формата. В ближайшее время планируется открыть несколько гипермаркетов с прямыми поставками из Китая в разных регионах России. 15 землеотводов для этого уже получено, на двух из них строительство уже началось.

Информация о компании ЗАО "Оргтехника-Центр"

ЗАО "Оргтехника-Центр" работает в Екатеринбурге с 1992 года и занимает одну из ведущих позиций в городе по оптовой и розничной продаже, установке и сервисному обслуживанию систем автоматизации торговли и штрихового кодирования, контрольно-кассовых машин, электронных весов отечественного и импортного производства.
С 1999 года – партнер компании FIT в Уральском регионе.

ЗАО "Оргтехника-Центр" является членом международной ассоциации AIM (UNISCAN/EAN). 
Имеет специализированный центр технического обслуживания, в котором работает более 30 высококвалифицированных инженеров. ЦТО осуществляет пуско-наладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт (в том числе срочный) и профилактику POS-терминалов, контрольно-кассовых аппаратов, механических и электронных весов как в ЦТО, так и с выездом к заказчику. ЦТО производит комплексное оборудование автоматизированных рабочих мест кассиров (АРМК), включая установку и пуско-наладку систем штрихового кодирования, систем защиты от хищений, а также осуществляет обучение персонала работе на ККМ и АРМК. На обслуживании в ЦТО находится более 5000 контрольно-кассовых аппаратов, весов, оборудования для штрихового кодирования и систем защиты от хищений.
Среди клиентов ЗАО "Оргтехника-Центр": сети супермаркетов (в том числе "Купец", "Семь ключей", "Славянский", "Ленинский", "Пикник"), супермаркеты ("Континент", "Огни Урала", "Большой") сети магазинов парфюмерии и косметики ("Золотое яблоко" и "Калинка-Малинка"), магазины одежды, бутики, аптеки, книжные магазины.

Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх