Главная>Пресс-центр>Новости и события>EYEKRAFT и FIT: три года вместе
Пресс-центр

Новости и события

EYEKRAFT и FIT: три года вместе

02.02.2010


Система GESTORI Pro поддерживает стремительный рост лидера сетей салонов оптики

МОСКВА, 02 февраля 2010 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie продолжает проект автоматизации сети салонов оптики под брендом EYEKRAFT ("Айкрафт"). В настоящее время единое информационное пространство объединяет 70 объектов в 45 городах России от Калининграда до Владивостока. География проекта охватывает как собственные салоны сети, так и франчайзинговые, расположенные в таких отдаленных городах, как Ханты-Мансийск, Якутск, Мирный, Улан-Удэ, Комсомольск-на-Амуре.

Генеральный директор Валынкин С.Ю.:
"Мы уже более трех лет используем систему GESTORI Pro от компании FIT. Централизованный принцип построения этого решения и единая база данных позволяют мне видеть в Москве информацию о продажах, о состоянии товарных остатков во всех салонах в режиме реального времени, позволяя принимать своевременные управленческие решения. К тому же мы имеем возможность видеть статистику прошлых лет, что также существенно помогает нам  в работе. Для нашей бизнес-модели это принципиально важно. И мы довольны, что ИТ-решение отвечает этим требованиям на все 100%. К 2010 году мы стали второй сетью в России по численности салонов и первой сетью по присутствию в регионах".

В этом проекте автоматизации в системе GESTORI Pro задействован модуль производства, в котором составляется калькуляция заказов по изготовлению очков для каждого клиента.
Технологическая цепочка во всех салонах включает врачей, диагностирующих зрение, консультантов, осуществляющих подбор и продажу оправ, линз и других изделий, оптиков-сборщиков, занимающихся изготовлением очков и рецептурных линз. В салонах представлены коллекции солнцезащитных очков, спортивные очки, медицинские очки, контактные линзы и аксессуары, а также специальные очки-тренажеры. Кроме того, возможно изготовление очков любой сложности: астигматических, прогрессивных, бифокальных, фотохромных, поляризационных, специальных для компьютера. Подбор очков осуществляется врачами-офтальмологами, в каждом из салонов возможна проверка зрения. Учет всех этих операций ведется в GESTORI Pro.

Интересен подход к системе франчайзинга. Для уменьшения стартовых затрат региональные салоны могут открываться без дорогостоящего оборудования для изготовления очков и без склада линз. Клиенту достаточно выбрать понравившуюся оправу и проверить зрение. Информация о заказе появляется в центральном офисе, из которого, в зависимости от наличия выбранного типа оправ, и линз  поступает в централизованную мастерскую для изготовления очков. После чего очки доставляются клиенту франчайзи. Благодаря централизованной архитектуре системы GESTORI Pro процесс протекает очень быстро, а заказчик может получить столичный уровень обслуживания, не выезжая за пределы родного города.

Доказательством успеха этой франшизы является то, что многие франчайзи расширяют свой бизнес и открывают новые салоны в своих городах. За 2009 год было открыто 30 салонов.

  

  

Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх