Пресс-центр

Новости и события

"ДОМ" и GESTORI Pro в нем

07.10.2008


Реализован очередной DIY проект

Компания "Оргтехника-Центр", партнер компании FIT – France Informatique & Technologie, осуществила проект автоматизации нового гипермаркета "ДОМ" формата DIY (Do It Yourself – "сделай сам"), открывшегося в Екатеринбурге. Магазин общей площадью более 10 тыс. кв.м открылся недавно, но уже ведутся работы по созданию сети магазинов в Екатеринбурге и за его пределами.


Наталья Михайлова,
Коммерческий директор,
гипермаркет DIY "ДОМ"

"Мы дополнили классический ассортимент стройматериалов широким и разнообразным выбором товаров для создания уюта в доме: это домашний текстиль, элементы интерьера, мебель и прочее.
Чтобы обеспечить необходимый ассортимент, нужно четко продумать и выстроить логистические схемы. У нас широкий круг поставщиков, причем уже сейчас до 30% наших партнеров находятся за пределами Екатеринбурга. Неоценимую помощь в оптимизации логистических процессов нам оказывает система автоматизации GESTORI Pro. Благодаря ей, мы можем координировать товаропоток, отслеживать выполнение заказов, автоматически формировать заказ и контролировать передвижение товара в режиме on-line. Это позволяет быстро и четко реагировать на все происходящие изменения и выдерживать заявленный ассортиментный перечень.

Кроме того, мы постарались предоставить нашим покупателям максимальный перечень услуг. Это доставка крупногабаритных грузов, сборка мебели, распил по меркам заказчика, разработка дизайна штор и мебели. Также мы предлагаем кредитование на месте, безналичный расчет по банковским картам. Мы располагаем ресурсами для того, чтобы осуществлять ремонт помещений, и готовы оказывать клиентам такие услуги.

Все эти операции, как и собственная система лояльности, ведутся в системе GESTORI Pro. Каждый покупатель получает специальную накопительную карту, на которую начисляются денежные бонусы в зависимости от суммы покупки. Сделав несколько приобретений в нашем магазине, человек сможет часть суммы за новую покупку оплачивать накопленной бонусной суммой. Будут использоваться и традиционные розыгрыши по картам, праздничные акции".


 
Дмитрий Очереднюк,
руководитель направления GESTORI Pro
компании "Оргтехника-Центр"

" Для любого торгового предприятия, тем более такого крупного, как гипермаркет, одним из важнейших элементов системы управления, обеспечивающим эффективную работу и минимизацию потерь, является информационная система. Для автоматизации гипермаркета "Дом" был выбран программный комплекс GESTORI Pro.
UNIX-платформа, на которой реализована GESTORI Pro, имеет высокие показатели производительности, надежности и масштабируемости. Важной особенностью системы GESTORI Pro является ее гибкость. Это позволяет легко интегрировать с ней различные внешние программные модули для расширения функционала. На практике это означает, что можно автоматизировать специфические задачи розничного и оптового бизнеса, и делать это в сжатые сроки.

У формата DIY имеются специфические требования, и система GESTORI Pro является отличным инструментом для их решения. Система позволяет оперировать неограниченным количеством дополнительный характеристик товара: цвет, размер, количество погонных или квадратных метров в упаковке, сортность и многое другое.

В ней реализована мощная система импорта основных справочников из внешних файлов, например, из номенклатурного перечня товаров, предоставляемого поставщиками.
Система позволяет отслеживать в любой момент времени баланс по любому контрагенту, график платежей (в том числе с учетом прописанной в контракте отсрочки платежей), задолженность (срок и сумму).
Для услуг можно задать разные параметры: платные и бесплатные, платные с фиксированной и свободной ценой.

Большую роль в работе гипермаркета "Дом" играют беспроводные технологии. Существенная часть работы на складе и в торговом зале выполняется с помощью радиотерминалов сбора данных. Между радиотерминалом и товароучетной программой осуществляется связь в режиме on-line. Можно формировать не только приходную накладную, но и другие документы в GESTORI Pro: возврат поставщику, расходная накладная, списание, возврат от оптового покупателя и т. п. С помощью радиотерминалов в торговом зале можно легко и быстро проводить инвентаризацию, ревизию ценников для проверки актуальности цен, печатать на беспроводных термопринтерах обновленные ценники, ускорять трудоемкий процесс отпуска мерного товара.

По желанию заказчика был разработан специфический программный модуль, автоматизирующий оформление доставки. Организовано отдельное рабочее место оператора, на котором формируется соответствующий пакет документов: заявка, товарно-транспортная накладная, маршрутный лист и т. д. 

Информационная система гипермаркета "Дом" в любой момент может быть дополнена новыми технологическими звеньями. Внедрение системы информационных киосков, устройств для проверки цены или технологии "убийцы очередей" может быть проведено в кратчайшие сроки.

В ближайших планах гипермаркета "Дом" – внедрение OLAP-системы поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics Pro от компании FIT". 


Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх