Главная>Пресс-центр>Новости и события>Аналитическая система для Natura Siberica
Пресс-центр

Новости и события

Аналитическая система для Natura Siberica

28.03.2018


Внедрение передового решения от компании FIT



МОСКВА, 28 марта 2018 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации крупной международной сети магазинов косметики Natura Siberica («Натура Сиберика»). Была внедрена обновленная версия аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, специализированной на решении задач ритейла и построенной на концепции Visual Data Discovery (VDD), основанной на передовой технологии In-Memory.


Ранее мы сообщали о технологическом развитии разработанной компанией FIT аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro и ее миграции на новую платформу обработки данных непосредственно в оперативной памяти — In-Memory, что позволяет в тысячи раз ускорить построение аналитических моделей и их визуальных представлений по сравнению с применением технологий предыдущего поколения.

Подробнее здесь: http://www.fit.ru/press/news/obnovlenie_analiticheskoy_sistemy_dlya_riteyla_ot_kompanii_fit/

Рассказывает Владимир Новиков, технический директор компании France Informatique & Technologie (FIT):

Классическая расширенная цепь поставок

«Отличительной особенностью этого проекта является то, что Natura Siberica — это группа компаний, где есть и производитель, и его розничная сеть, которая продвигает продукты собственного бренда, а в некоторых магазинах существуют не только свои бренды, но и товары других производителей.

То есть мы имеем ситуацию, когда компания имеет весь комплекс: от производства до дистрибуции и ритейла. Это классическая расширенная цепь поставок. Это первая отличительная черта данного проекта.

Большой масштаб сети

Второй момент: масштаб сети достаточно большой — более 80 магазинов. И необходимо отслеживать все товаропотоки всех брендов. Возникает потребность в большой аналитической работе. И, конечно, нужно учесть при внедрении информационно-аналитической системы потребности в будущей масштабируемости сети. Ведь в текущем 2018 году компания собирается открыть еще несколько десятков новых магазинов.

Аналитика процессов персонального маркетинга

Третий момент: в компании широко используют технологии дисконтирования: ведется сбор данных по более чем 1 млн. клиентских карт. Как результат — востребована аналитика в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management). То есть, в аналитике процессов персонального маркетинга.

Технологические вызовы

Таким образом, стало очевидно, что из-за огромного объема данных, мы имеем дело с Big Data.

В связи с появлением новых технологий мы перестроили работу системы DiAna: Digital Analytics Pro, переведя ее на платформу In-Memory. База данных о чеках, о запасах по всем магазинам теперь размещается непосредственно в оперативной памяти.

Теперь не требуется долгого предрасчета OLAP-кубов. Все аналитические задачи в DiAna: Digital Analytics Pro происходят в режиме In-Memory, практически мгновенно.

Нюансы реализации

  • Осуществляется регулярная выгрузка данных о продажах с более чем 80 серверов всех магазинов.
  • Была проведена интеграция с ERP-системой 1С». 
[Конец цитаты]

О компании Natura Siberica (Натура Сиберика)

Natura Siberica (https://naturasiberica.ru/) — первый российский бренд качественной органической косметики.

Продукция компании отвечает европейским стандартам качества органической косметики, что подтверждено многочисленными престижными сертификатами (ICEA, ECOCERT, COSMOS STANDARD, BDIH).

С 2013 года компанией начато строительство первой в России органической фермы, получившей сертификат Европейского био-стандарта ЕU 834/0, на которой будут выращиваться редкие растения Сибири.

Компания имеет более 80 розничных магазинов как в России, так и во многих других странах. Недавно Natura Siberica открыла магазины в Копенгагене (Дания), Токио (Япония) и Гонконге. Продукция компании пользуется популярностью в Англии, Германии, Франции, Испании, Китае и многих других странах, где открыты магазины сети.

Natura Siberica имеет ряд международных наград, среди которых:
  • Лучший бренд Cosmoprof 2012, Болонья, Италия в номинации «Зеленая косметика».
  • Лучший органический продукт для мам и малышей 2013, Лондон, Великобритания, Natural&Organic products Europe
  • Лучший продукт 2013, по мнению Allure Russia, 2013
  • Победитель в номинации «Best face care product» («Лучший продукт по уходу за лицом») премии Beauty Challenger Awards на выставке Beyond Beauty, Париж.

















Следите за нашими новостями в удобном для вас формате:

Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT около 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к системам класса BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI (Visual Data Discovery) на передовой технологии In-Memory

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления менеджера из-за ожидания отклика системы. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Компания FIT является разработчиком и поставщиком кассовых систем оn-line FIT-ONLINE-Ф и FIT-NEWLINE-F в соответствии с требованиями 54-ФЗ. Обе кассовые системы внесены компанией FIT в Государственный реестр ККТ.

Являясь уполномоченным поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:

  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-ФР»).

Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.

Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Магнолия», «Глобус», «Максидом», SPAR и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх