Главная>Пресс-центр>Новости и события>Аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro в сети "Кировский"
Пресс-центр

Новости и события

Аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro в сети "Кировский"

25.11.2008


Развитие проекта автоматизации

МОСКВА, 25 ноября 2008 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает о развитии проекта автоматизации сети супермаркетов "Кировский".
Новым ИТ-решением в "Кировском" стала аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro. Эта разработка компании FIT класса BI призвана помочь в решении сложных аналитических задач, повысить конкурентоспособность сети.

Внедрение системы DiAna: Digital Analytics Pro стало логическим продолжением проекта внедрения системы GESTORI Pro, реализованного в розничной сети "Кировский". В конце прошлого, 2007 года, руководство компании, входящей в число лидеров отечественного ретейла, приняло решение сменить прежнюю информационную систему предприятия, переставшую отвечать требованиям обеспечения надежности и безотказности в управлении сетью, поддержки ее роста и масштабируемости. Была выбрана и внедрена система GESTORI Pro от компании FIT, которая стала основой современной модели управления, построенной с использованием принципа централизованной архитектуры ИТ-решения.

Константин Чудинов, начальник отдела ИС Группы компаний "Кировский": "Мы приступили к использованию аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro. В это непростое для всех время мы оцениваем наше новое приобретение как очень своевременную и важную инвестицию, направленную на повышение эффективности и качества управления, оптимизацию бизнеса в целом. Думаю, что в ситуации мирового финансового кризиса такая "заточенная" на тонкостях ретейла система способна стать нашим компасом в борьбе за покупателя на насыщенном розничными предприятиями рынке Уральского региона.

Новые возможности этой аналитической системы позволяют проводить сравнительный анализ изменений в объемах продаж категорий товаров и их вкладов в финансовые результаты работы компании с использованием Бостонской матрицы. Это открывает нам дополнительные возможности в применении данной системы для повышения операционной эффективности работы нашей сети. Мы рассчитываем с помощью этих и других методов анализа привести ассортимент к оптимальному состоянию, снизить издержки, связанные с затовариванием или, напротив, ситуациями out-of-stock, снизить логистические потери, повысить показатели оборачиваемости в сети".

Информация о сети "Кировский"

Торговая сеть "Кировский" успешно работает на рынке уже более 20 лет. ЗАО "Супермаркет „Кировский"" – одна из крупнейших торговых сетей от Урала до Дальнего Востока, основана в 1987 году. Объединяет 115 магазинов в Екатеринбурге, Свердловской и Курганской областях, работающих в форматах супер- и гипермаркетов. Оборот сети в 2007 году, по данным самой компании, составил свыше $420 млн. Ассортимент товаров насчитывает более 42 000 наименований. Число сотрудников – более 6 000 человек. Три года подряд сеть входит в рейтинг 200 крупнейших частных компаний России, который публикует журнал "Forbes". Входит в рейтинг "ТОР-50 крупнейших компаний российского ретейла" газеты "Коммерсант".

Качество стратегии сети отмечает Олег Царьков, Управляющий Директор Фонда прямых инвестиций "Ренова Капитал": "У небольших региональных сетей, как сказали бы аналитики, динамика разнонаправленная. Кто-то, как "Кировский" в Екатеринбурге, долгов не имеет и чувствует себя превосходно. Кто-то растил бизнес на продажу и стремился добиться размера любой ценой за кредитные деньги. Нет продления кредита, нет оплаты поставщикам, пустые полки и через два месяца – банкротство". 

©Журнал "Секрет фирмы"

Теги


Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT более 25 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01 и «POS-FIT-ФР».

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • фискальные регистраторы,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР»).
Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», SPAR, «Монетка», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх