Пресс-центр

Новости и события

Компания FIT автоматизировала новый для России формат магазина — премьерный универмаг Take Away

12.01.2016


ИТ-системы от FIT в розничном проекте ГК «Ташир»



МОСКВА, 12 января 2016 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации нового розничного проекта ГК «Ташир» — универмага Take Away.

Универмаг Take Away площадью 15 тыс. кв.м, выполненный в концепции department store, открылся 19 декабря на втором этаже нового ТРЦ «РИО» на Киевском шоссе на границе между старой и новой Москвой (полтора километра от МКАД).

Проект представляет собой уникальную концепцию шопинга и организацию внутренних пространств, отвечающую современным тенденциям универмагов мира.

Особенности проекта и ИТ-решения

Корнеры не содержат касс, кассиров и складов. Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех арендаторов.

В универмаге проявилась мировая тенденция, которая является новаторской для России: корнеры, где представлены разные марки, и в которых арендаторы продают свою продукцию, не содержат касс, кассиров и складов. Все пространство универмага было сделано единым для удобства покупателей: одиннадцать общих для всех торговых марок касс расположены на трех выходах, где покупатели могут оплатить покупки из разных корнеров.

Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех представленных в универмаге арендаторов. Количественный учет товаров ведет система GESTORI Pro (бэк-офис | back-office). Все кассовые операции осуществляются через 11 POS-терминалов OMRON POS FIT-7000K с помощью кассовой системы (фронт-офис | front-office) POS-FIT-К Версия 5.01.

Арендаторы также имеют доступ в систему GESTORI Pro, где могут видеть свои продажи.

Цитата

Елена Кудрина, исполнительный директор компании FIT:
«Мы с интересом отнеслись к этому новаторскому проекту. Подготовка была ограничена сжатыми сроками, но решение было адаптировано под новую модель продаж вовремя. Работает система лояльности с единой скидочной картой для всех арендаторов. Для этого необходимо было синхронизировать все условия, которые арендаторы предоставляют покупателям по своим товарам. Совместное ведение бизнеса дает эффект синергии интересов арендаторов и арендодателя, повышая их суммарную выгоду. Ведь данный формат очень удобен для покупателя, что не может не привести в конечном итоге к увеличению трафика и объема продаж, повышению пропускной способности универмага в целом».

Об универмаге Take Away

Основным направлением Take Away являются бренды medium и чуть более высокого уровня в формате семейного шопинга: в универмаге представлены женские, мужские и детские коллекции одежды и обуви, а также спортивные товары, большая зона аксессуаров и модных гаджетов, проекты авторских гастрофастфудов.

Пространство универмага объединяет различные тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха, которые гармонично вписаны в единую атмосферу стильного современного интерьера.

Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс: Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие.

В универмаге предусмотрена система лояльности Take Away Card, которая позволяет получать скидку на новые коллекции.

Зона фудкорта, помимо известных сетевых McDonald’s, KFC и Hard Wok, включает операторов гастрофастфуда, таких как Crab & Caviar и Gelman.

В «увеселительном меню» универмага — уникальный фудмаркет с ресторанами авторской кухни, демократичными заведениями и гастро-фастфудом, огромная игровая площадка для детей, книжная зона для отдыха, многозальный кинотеатр.

О ГК «Ташир»

Группа компаний «Ташир» — крупнейшая в России диверсифицированная промышленно-строительная группа федерального масштаба, реализующая свою деятельность по ключевым направлениям в ведущих секторах экономики страны и объединяющая более 200 компаний. Со дня основания в 1999 году и на протяжении более 15 лет «Ташир» поступательно наращивает производственные мощности и уверенно движется по пути развития и укрепления своих позиций в области строительства и девелопмента, одновременно открывая возможности и перспективы для совершенствования в других отраслях. «Ташир» ведет деятельность в области девелопмента, финансов, промышленности, строительства, энергетики, ритейла, ресторанного бизнеса, индустрии развлечений, а также на других направлениях. Ее штат насчитывает 45 тыс. работников в 62 городах России и за границей.

Группа компаний «Ташир» сегодня ? признанный лидер в области девелопмента коммерческой недвижимости России. За последние годы были реализованы десятки проектов в сфере коммерческой и жилой недвижимости. Одним из знаковых в этой сфере является федеральная сеть торгово-развлекательных центров «РИО», которая в настоящее время объединяет 21 комплекс в 17 городах России. Всего текущий портфель реализованных проектов группы включает 50 объектов недвижимости различного назначения общей площадью порядка 2,5 млн квадратных метров, среди которых: торгово-развлекательные центры, жилые комплексы, бизнес-центры, гостиницы, а также логистические и спортивные комплексы.

Видео и фотогалерея

















Приглашенная звезда открытия — Дима Билан:



Следите за нашими новостями в удобном для вас формате:

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к системам класса BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI (Visual Data Discovery) на передовой технологии In-Memory

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления менеджера из-за ожидания отклика системы. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Компания FIT является разработчиком и поставщиком кассовых систем оn-line FIT-ONLINE-Ф и FIT-NEWLINE-F в соответствии с требованиями 54-ФЗ. Обе кассовые системы внесены компанией FIT в Государственный реестр ККТ.

Являясь уполномоченным поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:

  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout)
  • POS-терминалы (RealPOS)
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan)
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals)
  • онлайн ККТ
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-ФР»)

Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.

Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Магнолия», «Глобус», «Максидом», SPAR и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх