Главная>Пресс-центр>Новости и события>20 лет с NCR — мировым лидером автоматизации ритейла
Пресс-центр

Новости и события

20 лет с NCR — мировым лидером автоматизации ритейла

16.02.2017


Развитие партнерства



МОСКВА, 16 февраля 2017 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) отмечает 20 лет партнерских отношений с корпорацией NCR.

Елена Кудрина, исполнительный директор компании FIT, комментирует:
 
«Наше многолетнее партнерство с корпорацией NCR основано на высокой оценке значимой роли NCR в мировом процессе развития ритейл-технологий. NCR — это компания №1 в мире по уровню инновационных подходов и создания уникальных решений в сфере автоматизации ритейла. NCR всегда прилагает максимум усилий, чтобы расширить и упрочить свое лидерство, обладает огромной экспертизой, накопленной в процессе изучения растущих потребностей ритейла за более чем 130 лет своей истории.

Многолетнее сотрудничество с корпорацией NCR позволяет нам вот уже ни одно десятилетие предлагать самые передовые решения для автоматизации розничных торговых сетей. Это касается и оборудования, и программного обеспечения, которое мы интегрируем с разработанными в нашей компании информационными системами».

В решениях корпорации NCR часто используются новые подходы во взаимодействии ритейлеров и покупателей, что дает ощутимые выгоды и преимущества обеим сторонам. Покупатели получают удобство, доступность, выбор и новый потребительский опыт. Ритейлеры — лояльность покупателей и повышение продаж, гибкость в формировании и удовлетворении их спроса, в том числе и путем интегрированного многоканального диалога с ними (omni-channel).

Достижение истинного omni-channel является одной из главных задач, стоящей перед ритейлом сегодня. И эту задачу возможно решить выбором правильных технологий. С NCR вы уже сейчас можете:
  • Лучше узнать ваших покупателей через их поведение в их мобильных приложениях, в интернете и в самом магазине.
  • Общаться с покупателями в интернете или мобильном телефоне до, после и во время их визитов к вам.
  • Адаптироваться настолько быстро, чтобы предоставить товары/продукты для клиентов там, когда (и где) они хотят.
  • Быть более актуальным, имея точные данные о потребностях клиентов, его предпочтениях и ожиданиях.
  • Повысить эффективность от склада до магазина.
При этом действительно важно, что технологии NCR доступны и применимы как для гигантов отрасли, так и для розничных торговцев, открывающих свой первый магазин.

Несколько фактов о лидерстве NCR:



NCR — №1 в области POS Software (программного обеспечения для точек продаж)

Корпорация NCR, лидер в области технологий омни-канальности (Omnichannel), является ведущим поставщиком POS-программного обеспечения для розничной торговли и гостиничного бизнеса по данным исследования, опубликованного фирмой стратегических исследований и консалтинга RBR.

Исследование RBR Global POS Software 2016 является первым углубленным международным исследованием этого динамичного рынка, анализа почти 1000 проектов более чем 40 поставщиков. В докладе показано, что существует более 6,6 миллиона POS установок во всем мире в розничной торговле и индустрии гостеприимства. NCR признан лидером рынка с долей 18%.
(Источник: http://www.ncr.com/news/newsroom/news-releases/retail/ncr-ranked-1-global-pos-software-rbr )

Исследование NCR и IHL Group Research Report показывает: розничные торговцы с высокими темпами роста инвестируют на 69% больше в ИТ

Отчет обнаружил три ключевых стратегических направления, на которые стоит обратить внимание ритейлеров: бесшовный опыт покупок, персонализация и трансформация магазина.

В докладе разделили ритейлеров на две категории в зависимости от роста их продаж, а также отследили корреляцию этих групп с использованием 30 различных унифицированных функциональных возможностей коммерции. Исследование показало, что розничные продавцы, использующие эти технологии, добились большого превосходства над конкурентами. К этим технологиям относятся:
  • Преобразование магазина: розничные торговцы, которые предоставляют мобильные инструменты продаж для сотрудников, увидели 77% повышения роста продаж. Те, которые использовали мобильный POS, зафиксировали на 92% больше продаж, в то время как магазины, которые предлагают в магазине Wi-Fi, увидели гигантское увеличение на 663% по сравнению с теми, кто не использует это.
  • Персонализация: на 110% выше рост продаж для розничных торговцев, которые активно продвигали свои услуги омниканально; на 107% выше средний рост для тех, кто учитывает предпочтения клиентов по всем каналам, а 84% роста продаж для розничной торговли обеспечивает использование программы лояльности в режиме реального времени.
  • Бесшовный опыт: 102% роста продаж у тех, кто использует многоканальное планирование спроса, и еще на 18% больше для предприятий розничной торговли, которые используют системы управления заказами.
(Источник: http://www.ncr.com/news/newsroom/news-releases/retail/ncr-and-ihl-group-research-report-reveals-high-growth-retailers-spend-69 )

Читайте также:
15 лет мирового лидерства в технологиях розничного самообслуживания селф-чекаут (касс self-checkout)

Знаете ли вы, что корпорация NCR — это…

  • Более 130 лет истории, развития и инноваций. В 1884 году Джон Паттерсон основал National Cash Register Company (сокращенно NCR), запатентовав первую механическую кассу.
  • Сегодня у NCR более чем 30 000 сотрудников в 180 странах мира.
Председатель и генеральный директор NCR Билл Нути (Bill Nuti, CEO and Chairman): «Omni-канал становится горизонтальной возможностью во всех отраслях, во всех географических точках, а также для всех уровней клиентов, включая малый бизнес. Будучи пионером в области интеграции канала и трансформации пространства — как физического, так и цифрового — NCR помогает предприятиям развивать свои устаревшие процессы и эффективно привлекать цифровых потребителей в каждой из точек взаимодействия с ними в их потребительском путешествии».


Следите за нашими новостями в удобном для вас формате:


Теги

NCR

Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT)

Компания FIT около 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к системам класса BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI (Visual Data Discovery) на передовой технологии In-Memory

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления менеджера из-за ожидания отклика системы. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Компания FIT является разработчиком и поставщиком кассовых систем оn-line FIT-ONLINE-Ф и FIT-NEWLINE-F в соответствии с требованиями 54-ФЗ. Обе кассовые системы внесены компанией FIT в Государственный реестр ККТ.

Являясь уполномоченным поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:

  • системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (FastLane SelfServ Checkout),
  • POS-терминалы (RealPOS),
  • сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
  • принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
  • онлайн ККТ,
  • соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software, «POS-FIT-ФР»).

Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.

Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Магнолия», «Глобус», «Максидом», SPAR и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Наверх