
Управление цепочками поставок
Сложность и масштабность бизнеса розничной торговли формирует высокие требования к процессам управления цепочками поставок (supply chain management, SCM). Процесс управления цепочками поставок включает в себя решение комплекса задач, связанных с взаимодействием ритейлеров с многочисленными поставщиками товаров в свою розничную структуру. Реализация (обеспечение) этого процесса взаимодействия на уровне применяемого программного обеспечения происходит благодаря использованию:
Поэтому управление цепочками поставок, фактически обеспечивающее товаропроводящую деятельность компании, является ключевым бизнес-процессом розничной торговли. Управление цепочками поставок становится требованием времени: философия управления цепочками поставок говорит о том, что в ней реализована вытягивающая (pull) логистическая стратегия, когда информация об изменениях в продажах, в реализации товаров покупателям немедленно продвигается встречным потоком по отношению к потоку товаров к поставщикам и производителям с тем, чтобы обеспечить более эффективное, более оптимальное, с точки зрения затрат, функционирование товародвижения.
Другие материалы об управлении цепочками поставок:
- систем управления внутренней логистикой (товародвижением) ритейлера: управления цепочками поставок внутри розничной компании (так называемой «фокусной компании»);
- систем электронного документооборота (EDI);
- различных программных средств для организации и проведения торгов;
- программных систем, поддерживающих процессы выбора поставщиков;
- разнообразных систем информирования о текущих процессах товародвижения между поставщиками и торговой сетью, финансовых взаиморасчетов ритейлера и поставщиков;
- всевозможных программных средств для решения задач персонального маркетинга, позволяющих организовать в цепи поставок стимулирование продвижения.
Поэтому управление цепочками поставок, фактически обеспечивающее товаропроводящую деятельность компании, является ключевым бизнес-процессом розничной торговли. Управление цепочками поставок становится требованием времени: философия управления цепочками поставок говорит о том, что в ней реализована вытягивающая (pull) логистическая стратегия, когда информация об изменениях в продажах, в реализации товаров покупателям немедленно продвигается встречным потоком по отношению к потоку товаров к поставщикам и производителям с тем, чтобы обеспечить более эффективное, более оптимальное, с точки зрения затрат, функционирование товародвижения.
Обратите внимание на панель «Инструменты» (вверху страницы справа), где вы можете выбрать определенное решение по данной тематике из нашего каталога.
Наша компания для выстраивания системы управления цепочками поставок предлагает вам воспользоваться нашими разработками: системой управления товародвижением GESTORI Pro и аналитической системой DiAna: Digital Analytics Pro. Для консультаций по применению этих систем в вашей компании вы можете связаться с нашими квалифицированными специалистами по телефону +7(495) 787-49-40.Другие материалы об управлении цепочками поставок:
- Анализировать качество функционирования цепей поставок
http://www.fit.ru/about/competence/supply_chain/
- Формализовать качество взаимодействия сетевого оператора
http://www.fit.ru/about/competence/EDI/
- Реализовать технологию непрерывного пополнения запасов
http://www.fit.ru/about/competence/replenishment/

Ассортиментное планирование в управлении цепями поставок сетевых розничных торговых компаний
04.02.2013Статья в журнале «Логистика и управление цепями поставок, №2 (55), 2013
Подробнее