Главная>Компас>Управление цепочками поставок
Компас

Тематический навигатор по сайту

Управление цепочками поставок

Сложность и масштабность бизнеса розничной торговли формирует высокие требования к процессам управления цепочками поставок (supply chain management, SCM). Процесс управления цепочками поставок включает в себя решение комплекса задач, связанных с взаимодействием ритейлеров с многочисленными поставщиками товаров в свою розничную структуру. Реализация (обеспечение) этого процесса взаимодействия на уровне применяемого программного обеспечения происходит благодаря использованию:
  • систем управления внутренней логистикой (товародвижением) ритейлера: управления цепочками поставок внутри розничной компании (так называемой «фокусной компании»);
  • систем электронного документооборота (EDI);
  • различных программных средств для организации и проведения торгов;
  • программных систем, поддерживающих процессы выбора поставщиков;
  • разнообразных систем информирования о текущих процессах товародвижения между поставщиками и торговой сетью, финансовых взаиморасчетов ритейлера и поставщиков;
  • всевозможных программных средств для решения задач персонального маркетинга, позволяющих организовать в цепи поставок стимулирование продвижения.
Все эти программные средства и информационные системы фактически решают очень сложную и масштабную задачу логистики распределения, а также задачу взаимодействия в рамках управления цепочками поставок с клиентами.

Поэтому управление цепочками поставок, фактически обеспечивающее товаропроводящую деятельность компании, является ключевым бизнес-процессом розничной торговли. Управление цепочками поставок становится требованием времени: философия управления цепочками поставок говорит о том, что в ней реализована вытягивающая (pull) логистическая стратегия, когда информация об изменениях в продажах, в реализации товаров покупателям немедленно продвигается встречным потоком по отношению к потоку товаров к поставщикам и производителям с тем, чтобы обеспечить более эффективное, более оптимальное, с точки зрения затрат, функционирование товародвижения.

Обратите внимание на панель «Инструменты» (вверху страницы справа), где вы можете выбрать определенное решение по данной тематике из нашего каталога.

Наша компания для выстраивания системы управления цепочками поставок предлагает вам воспользоваться нашими разработками: системой управления товародвижением GESTORI Pro и аналитической системой DiAna: Digital Analytics Pro. Для консультаций по применению этих систем в вашей компании вы можете связаться с нашими квалифицированными специалистами по телефону +7(495) 787-49-40.

Другие материалы об управлении цепочками поставок:
ИНСТРУМЕНТЫ
Система управления товародвижением GESTORI Pro
Купить
Аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro
Купить
Ассортиментное планирование в управлении цепями поставок сетевых розничных торговых компаний

Ассортиментное планирование в управлении цепями поставок сетевых розничных торговых компаний

04.02.2013
Статья в журнале «Логистика и управление цепями поставок, №2 (55), 2013
Подробнее

Наверх