Главная>Компас>Управление товародвижением
Компас

Тематический навигатор по сайту

Управление товародвижением

Управление товародвижением в розничной торговле сегмента FMCG является ключевым бизнес-процессом. Успех розничного бизнеса при значительном ассортименте быстро оборачиваемых товаров основывается на умении ритейлера обеспечить их своевременную доставку в необходимом количестве в соответствующий розничный объект по оптимальной цене, отвечающей запросам покупателей данного магазина.

Основная цель — осуществить дистрибуцию товаров от производителя или поставщика до соответствующих объектов розничной сети, чтобы покупатель в любое время мог приобрести нужный ему товар, посетив данный магазин. От процесса товародвижения покупатель также ожидает, что приобретаемые им товары имеют необходимый уровень качества, к примеру, являются свежими, если речь идет о продуктах питания.

Наилучшее удовлетворение этих потребностей с наименьшими затратами как раз и зависит от качества управления товародвижением в сегменте быстро оборачиваемых товаров. Таким образом, управление товародвижением составляет основу розничного бизнеса в данном сегменте и представляет собой либо конкурентное преимущество, позволяющее достичь высоких результатов продаж, либо послужить причиной неэффективности бизнеса, которая может привести к его несостоятельности.

Процесс управления товародвижением достаточно сложен. Он включает в себя адекватную реакцию розничного предприятия в части формирования и поддержания необходимого ассортимента на потребности сотен тысяч, а иногда, и миллионов клиентов с их капризами и часто меняющимися предпочтениями. К тому же, розничные компании работают в условиях жесткой конкуренции, и повышение лояльности покупателей является для них первостепенной и очень сложной задачей. Для удержания покупателей нужно непрерывно поддерживать соответствующий уровень сервиса: наличие востребованных товаров в магазинах, их качество, доступную цену.

Для решения этих задач, а порой, и для самой возможности решить эти задачи, требуется очень эффективный инструмент управления процессами товародвижения, который позволяет обеспечить высокую степень организации взаимодействия с поставщиками, эффективное управлении запасами, снижение логистических затрат по всей цепи поставок. Эта же задача управления товародвижением требует глубокого понимания потребностей покупателей, изучения трендов изменения их предпочтений. Без соответствующих аналитических инструментов решить ее не представляется возможным.

Необходимо обеспечить качественное взаимодействие с поставщиками, высокую организацию взаимодействия, в том числе, оперативную информированность поставщиков и производителей по всей цепи поставок, чтобы поставщик и производитель совместно могли более качественно управлять не только движением, но и производством товаров. Если производителям или поставщикам будет доступна четкая информация о товародвижении на объектах компании, то они способны снижать издержки по всей цепи поставок. И это, безусловно, положительно скажется на условиях поставки самой розничной сети. Поэтому качественное управление товародвижением требует от всех участников процесса товародвижения координации, глубокой интеграции и оптимизации своих бизнес-процессов с целью наилучшего удовлетворения потребностей покупателей.

Обратите внимание на панель «Инструменты» (вверху страницы справа), где вы можете выбрать определенное решение по данной тематике из нашего каталога.

Для автоматизированного управления товародвижением компания FIT предлагает систему GESTORI Pro — многолетнего лидера на рынке автоматизации российского ритейла. Каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY из числа 70 ведущих компаний отрасли является клиентом компании FIT и использует систему GESTORI Pro. Чтобы получить консультацию по вопросам использования и внедрения системы в вашем торговом предприятии, воспользуйтесь звонком по телефону: +7(495) 787-49-40. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
ИНСТРУМЕНТЫ
Система управления товародвижением GESTORI Pro
Купить








Автоматизация гипермаркета SPAR в Новом Уренгое

Автоматизация гипермаркета SPAR в Новом Уренгое

26.02.2015
Информационные системы от FIT — в самом северном магазине международной сети в России
Подробнее



Уроки кризиса девяносто восьмого: вспомнить или забыть?

Уроки кризиса девяносто восьмого: вспомнить или забыть?

11.12.2008
Открытое письмо Владимира Новикова, технического директора компании FIT

"ОБОРУДОВАНИЕ" Декабрь 2008 года
Подробнее

Централизовать или распределять?

Централизовать или распределять?

09.09.2008
"Мое дело. Магазин". Сентябрь 2008 года
Подробнее

"Копейка": универсамы и IT

"Копейка": универсамы и IT

03.03.2006
"ОБОРУДОВАНИЕ". Март 2006
Подробнее


Найдите свой ответ!

Найдите свой ответ!

09.12.2004
Найдите свой ответ!
Подробнее

Как управлять национальной торговой сетью?

Как управлять национальной торговой сетью?

09.02.2002
Журнал "Торговое оборудование в России", № 2, 2002 год
Подробнее

Наверх