
Автоматизация магазина, ПО для автоматизации розничного магазина
Автоматизация розничного магазина, вне зависимости от характера продаваемых в нем товаров, является сложной задачей, особенно автоматизация магазинов, которые входят в сетевые структуры. Программно-технический комплекс, обеспечивающий управление процессами товародвижения магазина, является ключевым в этом непростом процессе. Здесь, в частности, имеют место:
Эти системы могут решать задачи учета не только товаров, которые продаются в этом магазине, но и других «вспомогательных» товаров, таких как ингредиенты для производства, тара и другие материальные ценности. Автоматизация магазина требует комплексного подхода, использования различных средств защиты, в том числе, и защиты от краж, использования средств предоставления информации о товарах и их ценах покупателю, средств, обеспечивающих предварительную фасовку товаров в продуктовых магазинах, мультимедийных средств, которые бы осуществляли информационную поддержку продвижения товаров в магазине и т.д.
Наша компания для автоматизации розничных магазинов предлагает информационные системы собственной разработки:
Оценить широту охвата решаемых задач по автоматизации розничной торговли можно по примерам представленных в системе GESTORI Pro документов. В числе прочих, это:
- логистические задачи,
- задачи финансового отображения процессов товарного учета,
- задачи, которые требуют управления ассортиментом, задачи категорийного менеджмента,
- производственные задачи, востребованные как в продуктовых магазинах, так и в магазинах оптики, DIY и т.п.,
- задачи оценки потерь, возникающих как за счет недобросовестных покупателей, так и за счет действий персонала.
Эти системы могут решать задачи учета не только товаров, которые продаются в этом магазине, но и других «вспомогательных» товаров, таких как ингредиенты для производства, тара и другие материальные ценности. Автоматизация магазина требует комплексного подхода, использования различных средств защиты, в том числе, и защиты от краж, использования средств предоставления информации о товарах и их ценах покупателю, средств, обеспечивающих предварительную фасовку товаров в продуктовых магазинах, мультимедийных средств, которые бы осуществляли информационную поддержку продвижения товаров в магазине и т.д.
Наша компания для автоматизации розничных магазинов предлагает информационные системы собственной разработки:
- систему управления товародвижением GESTORI Pro
http://www.fit.ru/solutions/software/gestori/ - аналитическую систему класса BI — DiAna: Digital Analytics Pro
http://www.fit.ru/solutions/software/diana/ - кассовые системы (front-office, фронт-офис)
http://www.fit.ru/solutions/software/front-office/
Оценить широту охвата решаемых задач по автоматизации розничной торговли можно по примерам представленных в системе GESTORI Pro документов. В числе прочих, это:
- приходные накладные (предназначены для регистрации поступления товара от внешнего поставщика, подразделений другого объединения или по внутреннему перемещению между подразделениями);
- расходные накладные (предназначены для регистрации списания товара при продаже внешнему заказчику или подразделению другого объединения);
- передаточные накладные (предназначены для регистрации списания товара из одного подразделения с одновременным поступлением в другое подразделение того же объединения — внутреннее перемещение товара);
- акты списания товара (предназначены для регистрации списания товара из системы с указанием причины);
- накладные возврата от покупателя (предназначены для регистрации поступления возвращенного товара, отпущенного по расходным накладным);
- накладные по возврату поставщику (предназначены для регистрации списания товара при возврате поставщику согласно приходным документам от поставщика);
- акты инвентаризации:
- описи инвентаризации (предназначены для ввода и регистрации фактического количества товара в подразделении без консолидации товара);
- сличительные ведомости актов инвентаризации (регистрация разницы между остатками в системе и фактическими);
- калькуляции (справочники рецептур) (регистрируют количество исходных ингредиентов для производства - комплектации- учетной единицы товара);
- акты производства (предназначены для регистрации списания ингредиентов и поступления готового продукта при производстве товара);
- акты проработки (предназначены для регистрации списания исходного продукта и поступления полученных из исходного продукта товаров);
- листы проработки (справочники рецептур) (регистрируют количество исходных ингредиентов для проработки - разукомплектации - учетной единицы товара);
- акты пересортицы (предназначены для регистрации списания одного количества товара и поступления другого товара по пересортице);
- акты переоценки (предназначены для регистрации текущей розничной / отпускной цены по товару);
- заказы:
- заказы от клиента (предназначены для регистрации заказанного товара внешним заказчиком или другим подразделением);
- заказы поставщику (предназначены для регистрации заказанного товара у внешнего поставщика или другого подразделения);
- заказы от магазинов (предназначены для регистрации заказанного товара одним подразделением у другого);
- заказ на оплату (предназначен для регистрации приходных накладных, предлагаемых к оплате поставщику в соответствии с условиями договора с этим поставщиком);
- пакет заказов (предназначен для регистрации выбранных заказов поставщикам с последующим автоматизированным приемом товара по этим заказам);
- заказ-наряд для производства (предназначен для регистрации количества заказанных ингредиентов для производства определенного количества готовой продукции);
- транспортные документы:
- путевой лист (предназначен для отображения в системе данных о предприятии, автомобиле и водителе);
- товарно-транспортная накладная (предназначена для отображения в системе товаров, подвергшихся транспортировке);
- платежные документы (предназначены для регистрации в системе денежных сумм по расчетам с внешними контрагентами);
- прайс поставщика (предназначен для отображения в системе ассортимента товаров поставщика с соответствующим предложением цен по этим товарам) и др.
Обратите внимание на панель «Инструменты» (вверху страницы справа), где вы можете выбрать определенное решение по данной тематике из нашего каталога.
Позвоните нашим специалистам по телефону +7(495) 787-49-40 и получите квалифицированную консультацию по всем вопросам применения наших систем в вашем бизнесе.ИНСТРУМЕНТЫ

Автоматизация розничной сети Fix Price: 2000 магазинов
05.11.2015Поздравляем нашего клиента
Подробнее

Автоматизация гипермаркета SPAR в Новом Уренгое
26.02.2015Информационные системы от FIT — в самом северном магазине международной сети в России
Подробнее

2014: результаты внедрения информационных систем подтверждают лидерство на рынке автоматизации розничных сетей
16.02.2015Компания FIT подвела итоги за год
Подробнее