Наши клиенты

За 25 лет работы в России компания FIT автоматизировала более 1000 предприятий
торговли, в том числе более 100 сетевых

Поляна


Системы управления товародвижением и бизнес-аналитики от компании FIT в Группе компаний «Система РегионМарт»: решение задачи управления логистикой в территориально распределенной сети гипермаркетов


«ГК Система РегионМарт» с выручкой в 14,6 млрд. рублей занимает 72 место в рейтинге крупнейших розничных компаний России INFOLine Retail Russia TOP-100 за 2014 год.

Кратко о проекте

Клиент: Группа компаний «Система РегионМарт»
(По состоянию на январь 2014 года)
  • 166 магазинов в 4 регионах СФО
  • Форматы: гипермаркет, супермаркет, «магазин у дома»
Задачи

Эффективная централизованная ИТ-поддержка управления товародвижением с применением BI-аналитики, продвинутая система управления продажами, реализующая практически любые схемы лояльности и поддерживающая разнообразные промоакции в сети гипермаркетов «Поляна», работающей на обширной территории Сибири.

Решения

ИТ-системы
  • Система управления товародвижением GESTORI Pro
  • Специализированная аналитическая система класса BI — DiAna: Digital Analytics Pro
  • Кассовая система NCR Advanced Retail Solution
Оборудование

POS-терминалы NCR RealPOS Tiger FIT-K

Результаты и преимущества

Построение эффективной и масштабируемой информационной системы управления сетью гипермаркетов, расположенных на большом удалении от центрального офиcа, для завоевания сетью «Поляна» позиции лидера в Сибирском регионе.

Клиент

Группа компаний «Система РегионМарт» — одна из крупнейших розничных компаний СФО. Кузбасская группа компаний «Система РегионМарт» была создана в результате слияния компаний «Система Чибис» и «РегионМарт» в 2009 году.

На 01 января 2014 г. под управлением Компании находится 166 магазинов, расположенных в 4 регионах СФО: Кемеровская, Томская области, Красноярский край, Республика Хакасия.

Магазины «Поляна» и «Чибис» на сегодняшний день представлены в трех форматах:
  • гипермаркеты площадью 10 000 м2, в основном, размещаются в городах с населением от 500 000 жителей;
  • супермаркеты площадью 4 500 м2 мы развиваем в городах с населением от 50 000 до 500 000 жителей;
  • магазины "у дома" площадь 500 м2 предназначены для размещения в населенных пунктах с населением до 20 000 жителей.

Задачи

Построение эффективной и масштабируемой информационной системы управления сетью гипермаркетов, расположенных на большом удалении от центрального офиcа, снижение операционных издержек, обеспечение информационной поддержки категорийного менеджмента, закупочной деятельности, обеспечение контроля кассовых операций, поддержка необходимых бизнес-процессов продаж, включая разнообразные схемы лояльности и приобретение многих иных экономических и конкурентных преимуществ для завоевания лидерства сетью «Поляна» в Сибирском регионе.

Решения

Информационная система, объединившая магазины сети в Томской, Кемеровской областях, Красноярском крае и Хакасии, включает систему управления товародвижением GESTORI Pro и аналитическую систему поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics Pro от компании FIT, а также POS-терминалы серии NCR RealPOS с кассовым программным комплексом Advanced Retail Solution от компании NCR, установленные на кассовых линиях магазинов.

Результаты. Преимущества. Перспективы

В результате внедрения специалистами компании FIT системы GESTORI Pro, BI-системы DiAna:Digital Analytics Pro и кассовой системы NCR Advanced Retail Solution в сети гипермаркетов «Поляна»:
  • достигнут значительный экономический эффект благодаря снижению всех видов издержек, в первую очередь — на управленческий персонал и ИТ-инфраструктуру;
  • ускорилось и повысилось качество обслуживания покупателей, повысилась их лояльность;
  • улучшилось качество управления цепями поставок, обеспечивающими скоординированное и интегрированное взаимодействие ритейлера и поставщиков, направленное на оптимальное управление используемыми ресурсами сторон;
  • существенно повысилась эффективность управления закупочной деятельностью благодаря технологии гибкого реагирования на изменения покупательского поведения посредством совершенствования ассортиментной политики и использования адаптивных алгоритмов «автоматического заказа» для реализации технологий непрерывного пополнения товарных запасов и поддержания их на оптимальных значениях, соответствующих заданным уровням логистического сервиса;
  • стало возможным формирование сбалансированного ассортиментного портфеля во всех магазинах сети на основе всестороннего анализа покупательских предпочтений;
  • обеспечена информационная поддержка категорийного менеджмента благодаря использованию уникального инструмента управления ассортиментными матрицами различных типов, а также технологии фокусировки категорийного менеджера на товарных категориях и объектах компании посредством использования товарных и объектных ракурсов;
  • появилась возможность оперативного мониторинга логистических бизнес-процессов удаленных объектов сети из центра, благодаря работе в реальном режиме времени всех пользователей системы;
  • реализовано централизованное управление маркетинговыми стратегиями благодаря тесному взаимодействию информационной системы GESTORI Pro с кассовыми линиями;
  • обеспечено эффективное управление процессами производства кулинарии и полуфабрикатов;
  • и многое другое.


Сергей Колесник, соучредитель и акционер компании «Система Регионмарт»:
«Способность мощно и системно развиваться предполагает увеличение инвестиций в новые технологии и программное обеспечение. Сегодня, в эпоху информационных технологий, вполне можно получить информацию, которая поможет успешно конкурировать».


Ярослав Шиллер, генеральный директор компании «РегионМарт»:
«Мы будем стремиться к централизованному управлению ассортиментом и автоматизации заказов во всех форматах магазинов».

 



















 

 

 
Наверх