
Анализировать качество
функционирования цепей
поставок, используя систему
бизнес-анализа класса BI
Анализировать качество функционирования цепей поставок, используя систему бизнес-анализа класса BI.
Аналитическая информационная система класса BI DiAna: Digital Analytics Pro является специализированной задачно-ориентированной OLAP-системой для ритейла и предназначена для оценки качества управления цепями поставок и поддержки принятия решений как в задачах взаимодействия розничной компании с покупателями (CRM - Customer Relationship Management) и поставщиками (SRM - Supplier Relationship Management), так и при управлении всей сетью поставок (SCM - Supply Chain Management) в целом.
Являясь носителем многомерной модели цепей поставок в сетевой розничной компании, система DiAna: Digital Analytics Pro обеспечивает представление всех аспектов товародвижения с различных точек зрения и проекций.
В системе реализованы многочисленные, в том числе матричные, маркетинговые технологии анализа продаж и представлены как в статике, так и в динамике различные индикаторы функционирования логистической системы компании.
Интеграция маркетинговой и логистической аналитики в рамках одной аналитической платформы обеспечивает единое аналитическое пространство для менеджмента компании, что существенно улучшает координацию работ различных отделов и служб. Все это создает предпосылки для получения конкурентных преимуществ и превращения ритейлера в аналитического конкурента.