Главная>О нас>Какие задачи мы помогаем решить>Поддерживать и развивать лояльность покупателей, используя современные маркетинговые стратегии и системы самообслуживания.
О нас

Поддерживать и развивать лояльность покупателей, используя современные маркетинговые стратегии и системы самообслуживания.

2

Поддерживать и развивать
лояльность покупателей,
используя современные
маркетинговые стратегии
и системы самообслуживания

Поддерживать и развивать лояльность покупателей, используя современные маркетинговые стратегии и системы самообслуживания.

Информационные комплексы, разработанные компанией FIT, обеспечивают широкий спектр маркетинговых технологий, направленных на продвижение товаров и услуг при решении задач взаимодействия с покупателями (CRM – Customer Relationship Management): от оптимального ценообразования и стимулирования продаж товаров на различных стадиях жизненного цикла до многообразных приемов персонального маркетинга. 

Централизованное управление маркетинговыми стратегиями обеспечивается тесным взаимодействием информационной системы GESTORI Pro с кассовыми линиями, состоящими как из традиционных POS-систем, так и из продвинутых систем кассового самообслуживания Self-checkout, применяющих кассовые информационные системы от компании FIT («POS-FIT-К» версии 5.01, POS-FIT-ФР). 




ИНСТРУМЕНТЫ
Система управления товародвижением GESTORI Pro
Купить
Стандартные кассовые системы для розничной торговли
Купить
Кассовые системы самообслуживания (Self-Checkouts)
Купить
Наверх