Главная>О нас>Какие задачи мы помогаем решить>Понять предпочтения покупателей и сформировать сбалансированный ассортиментный портфель сети
О нас

Понять предпочтения покупателей и сформировать сбалансированный ассортиментный портфель сети

1

Понять предпочтения
покупателей и сформировать
сбалансированный
ассортиментный портфель сети

Понять предпочтения покупателей и сформировать сбалансированный ассортиментный портфель сети

Уникальные подходы и информационно-аналитические платформы, применяемые FIT в содружестве c компанией Analyse2, позволяют ритейлеру глубже понять потребности своих клиентов, тренды покупательского поведения, увидеть динамику изменчивости спроса, выявить востребованные характеристики товаров, определить пути изменения ассортимента.

Мы предлагаем розничному торговому оператору инструмент для интеллектуального бизнес-анализа продаж в его магазинах, который обеспечивает учет качества логистического сервиса, состояния запасов и наличия товаров на полках, позволяет значительно лучше понять степень удовлетворенности спроса, выявить товары и их характеристики, спрос на которые не удовлетворен.

Предлагаемые нами технологии и консалтинг дают возможность розничным компаниям кластеризовать объекты сети для эффективного решения задач структурирования ассортимента и обеспечения его сбалансированности.

Решение вышеперечисленных задач позволяет отделам категорийного менеджмента наилучшим образом выстраивать взаимоотношения с поставщиками и качественно управлять цепями поставок, эффективно реагировать на изменения потребностей покупателей, что обеспечивает конкурентные преимущества розничной сети.
ИНСТРУМЕНТЫ
Аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro
Купить
Консалтинг по оптимизации ассортимента
Купить
Наверх